История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-12-21 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В процессе транспортировки или хранения н/п остывают (в результате текучесть ухудшается), а порой и застывают. Это не позволяет осуществить прием и отпуск высоковязких и высокозастывающих н/п без их подогрева. Использование тепла на НБ.
Основное назначение производственного подогрева – повышение текучести н/пр для нормального проведения технологических операций с высоковязкими и высокозастывающими н/пр. Кроме этого, к производственному направлению относятся: отделение воды и мехпримесей от н/пр, зачистка резервуаров транспортных емкостей, тары от отложений и остатков н/пр, регенерация масел и др.
Под высоковязким н/пр будем понимать масла, мазуты и подобные н/пр, вязкость которых составляет сотни тысяч мм2/с (сСт). Высокозастывающие н/пр имеют высокую положительную температуру застывания, обусловленную присутствием кристаллов парафино-асфальто-смолистых веществ. Если н/пр при его наливе в пробирку на высоту 30 мм при наклоне ее в 450 в течении одной минуты не изменяет положение мениска, то он считается высокозастывающим. Характерным примером являются парафинистые нефти. Теплоносители и источники тепла.
1) Водяной пар – самый распространенный на НБ источник тепла – используется при Р до 0,6 МПа. Он имеет большую теплоемкость, высокую теплоотдачу, незначительное падение температуры при транспортировке в пределах НБ. 2) Электроэнергия. Ее отличительные черты – удобство применения, высокий к.п.д., пожаро- и взрывоопасность. 3) Выхлопные газы (а/м) – используются в местных системах подогрева, в автоцистернах.
4) Горячая вода – редко используется для производственных целей (в основном – для отопления), теплоемкость в 5-6 раз ниже, чем у пара.
5) Горячие масла – используются в комбинированных системах подогрева, обладают малой термической стойкостью, коксуются, образуют отложения на стенках подогревателя.
Источники тепла подразделяются на традиционные и нетрадиционные. Традиционные – котельная, электроустановки, ДВС. Нетрадиционные – солнечная энергия, ветер, тепловые насосы. В тепловом насосе используются небольшой перепад температур, обусловленный естественными условиями. Способы и средства подогрева в резервуарах.
Средствами подогрева оснащаются горизонтальные масляные резервуары, вертикальные резервуары для масел небольшой емкости, вертикальные резервуары до 5000 м3 для мазута.
Различают общий и местный способы подогрева. При общем подогреве разогревается вся масса н/пр, при местном - только местная партия н/пр. Местный подогреватель устанавливается вблизи приемо-раздаточных патрубков и выполняется в виде отдельного блока. Существует конструкция местного подогревателя – шахтный подогреватель. Средствами подогрева служат трубчатые подогреватели, которые подразделяются на змеевиковые и секционные. В резервуарах могут использоваться электронагревательные элементы, типа БЭР. Все подогреватели в резервуарах – стационарные. В настоящее время почти не используется водозеркальный способ подогрева в резервуаре, когда на днище создавался слой воды, который подогревался. Способы и средства подогрева транспортных емкостей
Способы – паровой и электрический. Средства подогрева подразделяются на стационарные и переносные. К стационарным относятся трубчатые подогреватели (паровые – в ж/д цистернах и танках нефтеналивных судов, и газовые – в автоцистернах). В ж/д цистернах специального назначения стационарные подогреватели могут выполняться в виде паровой рубашки.
В качестве переносных подогревателей используются паровые трубчатые и электроподогреватели (электрогрелки).
Циркуляционный способ подогрева осуществляется с помощью приборов типа УРС-2, На конденсатной трубе, выходящей из резервуара или транспортной емкости могут устанавливаться конденсатоотводчики (конденсационные горшки). Их назначение – обеспечить полную конденсацию пара в подогревателях, и, следовательно, не пропустить пар в конденсатную часть. Различают поплавковые и термические конденсатоотводчики (КО).
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!