Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Клинико-психологическое исследование
Из беседы с матерью. С детства плохо адаптируется в коллективе, трудно находит контакт с людьми, друзей не имеет. Много занимается, читает, интересуется искусством, планирует поступление в гуманитарный ВУЗ. С родителями взаимоотношения доверительные. Часто жалуется на головные боли, вялость, усталость, ухудшение памяти, неспособность сконцентрировать внимание; медлительный; работоспособность увеличивается к вечеру. Отмечает повышенную «нервность», «дрожит» перед экзаменами, контрольными, боится забыть то, что выучил, «провалов в памяти» во время ответа. Тревожные переживания сопровождаются отчетливыми вегетативными проявлениями - «сердцебиением, покраснением лица». В своих состояниях ищет помощи у родителей; бывает требовательным, капризным.
Испытуемый подробно описывает приведенные выше жалобы («нервничаю перед экзаменами..., кровь приливает к голове, голова становится тяжелой, свинцовой..., обрывы в памяти, пустота»). Сконцентрирован на этих переживаниях. Отмечает также повышенную чувствительность, неустойчивость настроения; любой незначительный раздражитель может помешать, дезорганизовать работу, вызвать аффективную реакцию.
По характеру видит себя замкнутым, нерешительным, слабым, зависимым, раздражительным, сенситивным, ранимым, трудно забывающим обиды.
В качестве основной психологической проблемы выделяет нерешительность в ситуации выбора, склонность к длительному обдумыванию даже незначительных событий. В связи с этим возникают проблемы в контактах с окружающими: трудно найти общий язык, общие темы, интересы; опасается, что окружающие не поймут, что им неинтересно, что не сможет оформить свои идеи словами. Сомнения имеют мучительный характер; остро чувствует разницу между собой и окружающими.
|
Стиль изложения жалоб и проблем непоследовательный в связи с волнением, витиеватый; склонен к рассуждательству.
Рекомендации
1. Ограничение психо-эмоциональных нагрузок.
2. Психологическая личностная коррекция.
3. Социальной адаптации может способствовать деятельность, не требующая широких социальных контактов и соответствующая характеру личностных установок и интересов (например, в области искусствознания, филологии).
***
Психодиагностическое заключение на испытуемую С., 26 лет
Испытуемая проходила стационарное лечение в клинике восстановительной терапии психически больных. Психологическое исследование проведено в связи с задачами дифференциальной диагностики между шизофренией и органическим поражением головного мозга, а также - определения ориентиров психотерапии и социальной реабилитации.
Цель психологического исследования: объективизация особенностей познавательной деятельности, личностно-мотивационой сферы, системы значимых отношений личности.
В контакте держится естественно, речь правильная, выразительная, работает старательно, в быстром темпе, легко усваивает инструкции. В то же время поведение обусловливается тревожно-фобическими переживаниями: постоянно спрашивает, не коснулась ли, не задела ли, не улыбалась ли и т.д. Легко удовлетворяется успокаивающими ответами и свободно переключается на выполнение экспериментальных заданий. В поведении и переживаниях отчетливо просматривается зависимость от оценок окружающих, потребность в принятии, одобрении, зависимость от авторитетов.
Клинико-психологическое исследование
Из беседы с матерью. С детства плохо адаптируется в коллективе, трудно находит контакт с людьми, друзей не имеет. Много занимается, читает, интересуется искусством, планирует поступление в гуманитарный ВУЗ. С родителями взаимоотношения доверительные. Часто жалуется на головные боли, вялость, усталость, ухудшение памяти, неспособность сконцентрировать внимание; медлительный; работоспособность увеличивается к вечеру. Отмечает повышенную «нервность», «дрожит» перед экзаменами, контрольными, боится забыть то, что выучил, «провалов в памяти» во время ответа. Тревожные переживания сопровождаются отчетливыми вегетативными проявлениями - «сердцебиением, покраснением лица». В своих состояниях ищет помощи у родителей; бывает требовательным, капризным.
|
Испытуемый подробно описывает приведенные выше жалобы («нервничаю перед экзаменами..., кровь приливает к голове, голова становится тяжелой, свинцовой..., обрывы в памяти, пустота»). Сконцентрирован на этих переживаниях. Отмечает также повышенную чувствительность, неустойчивость настроения; любой незначительный раздражитель может помешать, дезорганизовать работу, вызвать аффективную реакцию.
По характеру видит себя замкнутым, нерешительным, слабым, зависимым, раздражительным, сенситивным, ранимым, трудно забывающим обиды.
В качестве основной психологической проблемы выделяет нерешительность в ситуации выбора, склонность к длительному обдумыванию даже незначительных событий. В связи с этим возникают проблемы в контактах с окружающими: трудно найти общий язык, общие темы, интересы; опасается, что окружающие не поймут, что им неинтересно, что не сможет оформить свои идеи словами. Сомнения имеют мучительный характер; остро чувствует разницу между собой и окружающими.
Стиль изложения жалоб и проблем непоследовательный в связи с волнением, витиеватый; склонен к рассуждательству.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!