Конструкция и оборудование сборных танков — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Конструкция и оборудование сборных танков

2017-12-20 516
Конструкция и оборудование сборных танков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сборные танки могут быть вкладными или встроенными. Конструктивные элементы сборных танков должны отвечать требованиям части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов.

Сборный танк должен быть оборудован:

- горловиной для осмотра и очистки;

- воздушной трубой;

- системой подогрева;

- световой и звуковой сигнализацией, срабатывающей при заполнении его на 80 %.

Горловины танка нефтяных остатков (шлама) должны обеспечивать доступ в любой район танка. Для обеспечения использования погружного насоса одна из горловин должна быть расположена в верхней части танка. В верхней части танка нефтяных остатков (шлама) должен быть предусмотрен трубопровод пропаривания для его очистки.

На судах категорий А и В, построенных 1 января 2017 г. или после этой даты, в случае их эксплуатации в Арктических водах в границах, определённых Полярным кодексом в резолюции ИМО МЕРС.264(68), все танки для нефтяных остатков (шлама) и танки для нефтесодержащих льяльных вод должны находиться на расстоянии не менее 0,76 м от наружной обшивки. Настоящее положение не применяется к малым танкам максимальной вместимостью не более 30 м3.

 

Другие средства для удаления нефтяных остатков (шлама)

Другими средствами для удаления нефтяных остатков (шлама) могут быть следующие системы сжигания нефтяных остатков (шлама):

- главные и вспомогательные паровые котлы с соответствующей системой подготовки нефтяных остатков (шлама) для сжигания;

- нагреватели систем термальной жидкости с соответствующей системой подготовки нефтяных остатков (шлама) для сжигания;

- инсинераторы с соответствующей системой подготовки нефтяных остатков (шлама) для сжигания, конструкция которых предусматривает возможность такого сжигания;

- системы инертных газов с соответствующей системой подготовки нефтяных остатков (шлама) для сжигания.

6.3. Конструкция, оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения вредными веществами, перевозимыми наливом

 

6.3.1. Общие положения

 

Вредныежидкие вещества — вещества категорий X, Y, Z.

Категория X — вредные жидкие вещества, которые при сбросе в море в процессе очистки танков или слива балласта представляют большую опасность для морских ресурсов или здоровья человека, в силу чего оправдывается запрещение сброса в морскую среду.

Категория Y — вредные жидкие вещества, которые при сбросе в море в процессе очистки танков или слива балласта представляют опасность для морских ресурсов или здоровья человека, ухудшают условия отдыха или мешают другому правомерному использованию моря, в силу чего оправдывается ограничение качества и количества сброса в морскую среду.

Категория Z — вредные жидкие вещества, которые при сбросе в море в процессе очистки танков или слива балласта представляют небольшую опасность для морских ресурсов или здоровья человека, в силу чего оправдываются менее строгие ограничения по качеству и количеству сброса в морскую среду.

Конструкция судов для перевозки вредных жидких веществ наливом должна отвечать требованиям Правил классификации и постройки химовозов.

 

6.3.2. Требования к оборудованию судов для перевозки

вредных жидких веществ наливом

 

Оборудование для мойки танков

Оборудование для мойки танков должно иметь одобренную конструкцию. Выбор оборудование для мойки танков должен осуществляться в соответствии с применяемым методом предварительной мойки как указано в Дополнении 6 Приложения П к МАРПОЛ 73/78.

 

Насосы и трубопроводы зачистной системы

Каждое судно, подпадающее под требования Приложения П к МАРПОЛ 73/78, должно быть оборудовано насосами и трубопроводами, обеспечивающими такую зачистку каждого танка, предназначенного для перевозки веществ категорий X, Y или Z, при которой количество остатков в танке после выгрузки не будет превышать указанных в этом Приложении величин. Только в этом случае танк может быть одобрен для перевозки веществ указанных выше категорий.

Определение количества остатков в грузовых танках, насосах и присоединённых трубопроводах путем проведения испытаний на воде производится в соответствии с Дополнением 5 к Приложению II к МАРПОЛ 73/78.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.