Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-21 | 534 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разборка существующей рельсошпальной решетки производится путеразборочным поездом с путеукладочным краном УК-25/9-18.
Вырезка загрязненного балласта и планировка основной площадки выполняется бульдозером и автогрейдером.
Укладка звеньями инвентарных рельсов длиной 25м выполняется путеукладочным поездом с краном УК-25/9-18.
Рихтовка пути после укладки решетки выполняется:
- машиной ВПО-3000 с рихтующим устройством одновременно с подбивкой шпал;
- машиной ВПР-02 в местах препятствий для машины ВПО-3000.
Определяем продолжительность «окна»:
t1 – закрытие перегона:
t1 = 14 мин;
t2 – интервал от начала работы ЭЛБ до начала работы бригады по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ удалился на расстояние, равное длине участка, занятого бригадой с прибавлением разрыва 50м по условиям техники безопасности:
, (3.12)
где l болт – фронт работ бригады для разболчивания стыков;
vэлб – рабочая скорость ЭЛБ.
(мин);
t3 – интервал от начала работы бригады по разболчиванию стыков до начала работы разборочного поезда определяется временем, равном длине путеразборочного поезда с добавлением 50м - разрыва между бригадой, занимающих фронт работ l болт, и путеразборочным поездом по условиям техники безопасности:
, (3.13)
где l раз.п. – длина разборочного поезда (679.1 м);
vук – рабочая скорость УК 25/9-18.
(мин);
t4 – интервал от начала разборщика до начала работы автогрейдера
, (3.14)
где l зв – длина звена;
N раз – норма разборки одного звена, машино-мин;
100 – разрыв по протяженности между машинами.
(мин).
t5 – интервал от начала работы автогрейдера до начала работы укладочного крана:
, (3.15)
t5=(100/25)•2.2•1.250=11
|
Время укладки определяется по формуле
, (3.16)
где – норма на измеритель при укладке одного звена путеукладчиком, машино - мин.
T6=(1200/25)•2.78•1.25=174 (мин)
t7 – интервал между началом работ по укладке пути и постановке накладок со сболчиванием стыков;
t8 – интервал между началом работ по укладке пути и постановке накладок со сболчиванием стыков;
, (3.17)
где – длина четырехосных платформ при путеукладчике, загруженных пакетами, м;
, (3.18)
Принимая количество груженых платформ при путеукладчике равным семи и с учетом платформы прикрытия
(м).
(мин);
t8 – интервал времени между окончанием работы бригады по монтажу стыков до окончания работы бригады по перегонке шпал по меткам зависит от темпа работы ведущей машины в данном потоке работ, то есть от темпа работ по укладке рельсошпальной решетки:
, (3.19)
Фронт работы бригады по перегонке шпал по меткам l пер определяется по формуле
l пер=Спер · l зв/ (4 · to), (3.20)
где Спер – суммарные затраты труда на перегонке шпал по меткам;
to – время, необходимое на перегонке шпал по меткам на длине фронта работ в «окно» в темпе работы путеукладчика:
to = 211 мин.
1пер= 1742,7 · 25/(4 · 211) = 74 (м).
(мин);
t9 – интервал времени между окончанием работы бригады по перегонке шпал по меткам и окончанием работы бригады по рихтовке пути определяется фронтом работ бригады по перегонке шпал по меткам и технологическим разрывом между этой бригадой и бригадой рихтовщиков
, (3.21)
(мин);
t10 – интервал между окончанием работ по рихтовке и окончанием выгрузки щебня из ХДВ.
, (3.22)
(мин);
t11 – интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 определяется по формуле
, (3.23)
(мин);
t12 – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000: t12 = 10 мин;
t13 – открытие перегона: t13 = 15 мин;
– время работы машины ВПР-02: =55мин.
Таким образом, время на смену рельсошпальной решётки равно:
То = 14 + 6 + 20 + 11 + 16 + 174 + 26 + 9 + 7+ 10 + 7 +10 + 15+55 ≈413 = 420 (мин).
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!