Основные работы по разборке и укладке рельсошпальной решетки — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Основные работы по разборке и укладке рельсошпальной решетки

2017-12-21 534
Основные работы по разборке и укладке рельсошпальной решетки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Разборка существующей рельсошпальной решетки производится путеразборочным поездом с путеукладочным краном УК-25/9-18.

Вырезка загрязненного балласта и планировка основной площадки выполняется бульдозером и автогрейдером.

Укладка звеньями инвентарных рельсов длиной 25м выполняется путеукладочным поездом с краном УК-25/9-18.

Рихтовка пути после укладки решетки выполняется:

- машиной ВПО-3000 с рихтующим устройством одновременно с подбивкой шпал;

- машиной ВПР-02 в местах препятствий для машины ВПО-3000.

Определяем продолжительность «окна»:

t1 – закрытие перегона:

t1 = 14 мин;

t2 – интервал от начала работы ЭЛБ до начала работы бригады по разболчиванию стыков определяется временем, необходимым для того, чтобы ЭЛБ удалился на расстояние, равное длине участка, занятого бригадой с прибавлением разрыва 50м по условиям техники безопасности:

, (3.12)

где l болт – фронт работ бригады для разболчивания стыков;

vэлб – рабочая скорость ЭЛБ.

(мин);

t3 – интервал от начала работы бригады по разболчиванию стыков до начала работы разборочного поезда определяется временем, равном длине путеразборочного поезда с добавлением 50м - разрыва между бригадой, занимающих фронт работ l болт, и путеразборочным поездом по условиям техники безопасности:

, (3.13)

где l раз.п. – длина разборочного поезда (679.1 м);

vук – рабочая скорость УК 25/9-18.

(мин);

t4 – интервал от начала разборщика до начала работы автогрейдера

, (3.14)

где l зв – длина звена;

N раз – норма разборки одного звена, машино-мин;

100 – разрыв по протяженности между машинами.

(мин).

t5 – интервал от начала работы автогрейдера до начала работы укладочного крана:

, (3.15)

t5=(100/25)•2.2•1.250=11

Время укладки определяется по формуле

, (3.16)

где – норма на измеритель при укладке одного звена путеукладчиком, машино - мин.

T6=(1200/25)•2.78•1.25=174 (мин)

 

t7 интервал между началом работ по укладке пути и постановке накладок со сболчиванием стыков;

 

t8 интервал между началом работ по укладке пути и постановке накладок со сболчиванием стыков;

, (3.17)

где – длина четырехосных платформ при путеукладчике, загруженных пакетами, м;

, (3.18)

Принимая количество груженых платформ при путеукладчике равным семи и с учетом платформы прикрытия

(м).

(мин);

t8 интервал времени между окончанием работы бригады по монтажу стыков до окончания работы бригады по перегонке шпал по меткам зависит от темпа работы ведущей машины в данном потоке работ, то есть от темпа работ по укладке рельсошпальной решетки:

, (3.19)

Фронт работы бригады по перегонке шпал по меткам l пер определяется по формуле

l перпер · l зв/ (4 · to), (3.20)

где Спер – суммарные затраты труда на перегонке шпал по меткам;

to – время, необходимое на перегонке шпал по меткам на длине фронта работ в «окно» в темпе работы путеукладчика:

to = 211 мин.

1пер= 1742,7 · 25/(4 · 211) = 74 (м).

(мин);

t9 интервал времени между окончанием работы бригады по перегонке шпал по меткам и окончанием работы бригады по рихтовке пути определяется фронтом работ бригады по перегонке шпал по меткам и технологическим разрывом между этой бригадой и бригадой рихтовщиков

, (3.21)

(мин);

t10 – интервал между окончанием работ по рихтовке и окончанием выгрузки щебня из ХДВ.

, (3.22)

(мин);

t11 – интервал между окончанием выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 определяется по формуле

, (3.23)

(мин);

t12 – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000: t12 = 10 мин;

t13 – открытие перегона: t13 = 15 мин;

– время работы машины ВПР-02: =55мин.

Таким образом, время на смену рельсошпальной решётки равно:

То = 14 + 6 + 20 + 11 + 16 + 174 + 26 + 9 + 7+ 10 + 7 +10 + 15+55 ≈413 = 420 (мин).


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.