Vi. Подведение итогов и оценка — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Vi. Подведение итогов и оценка

2017-12-21 252
Vi. Подведение итогов и оценка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В оценке курсов будут использоваться количественные и качественные данные, полученные при анализе анкет, тестов и школьных визитов.

Отбор участников. Заместитель директора Янис Петерсонс, основываясь на данных статистического анализа, отберет и пригласит 14 учителей и 40 школьных лидеров из 10 районов, наиболее нуждающихся в таких курсах. Для того, чтобы определить уровень успеха исполнения этой задачи, в течение дня регистрации будет использован специальный лист, на котором каждый участник укажет свое имя, возраст, район и национальность. Янис Петерсонс включит эту информацию в свой отчет для Американского фонда развития в сентябре и декабре.

Процесс обучения. По окончании курсов представители каждой средней школы разработают модель конституции, систему выборов, календарный план задач на месяц. Учащиеся должны будут выполнить тест на знание прав человека, принципов руководства, форм правительства, продемонстрировать навыки планирования. Ласма Силиня оцепит эти материалы и тесты. Мы ожидаем, что количество правильных ответов составит в среднем не меньше 80%.

Кроме того, все участники заполнят анкеты, по которым можно будет судить об общем качестве курсов (см. Приложение, стр. 26). Ожидается средняя оценка 4 (по шкале от 1 до 5). Эти материалы также будут включены в квартальный отчет.

Развитие школьных самоуправлений. Представители БГШ будут посещать каждую из 14 школ, принимавших участие в курсах, в течение 6 месяцев после окончания второго курса. Целью этих визитов будет оказание поддержки в начатом учащимися процессе. Л.Силиня пошлет окончательный отчет в Американский фонд 31 апреля 1997 года. Отчет будет содержать также проблемы, которые придется решать в процессе развития школьных самоуправлений, сведения о консультациях, проведенных БГШ, заключения о необходимости подобных услуг в широком контексте, а также данные о развитии движения школьных самоуправлений.

 

VII. БУДУЩЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Американский фонд развития будет финансировать первые два курса лидерства в рамках школьного самоуправления. С учетом опыта первых семинаров в 1997 году будут проведены дополнительные семинары при условии, что и Программа "Демократия" ЕС PHARE предоставит грант в размере $ 10.500 (см. Приложение, стр. 28). Если он будет получен, то денежные средства будут потрачены на проведение семинаров по результатам предыдущих курсов для прежних участников. В любом случае школьные самоуправления продолжат работу по собственной инициативе я при поддержке квалифицированного персонала БГШ.

 

VIII. БЮДЖЕТ

 

  Требуется Вклад организации Всего
РАСХОДЫ НА ПЕРСОНАЛ ($ 1.460)      
1. 2 инструктора Х $10/час Х 40 часов $ 800 $ 0 $ 800
  10 добровольцев Х $5 в день Х 6 дней      
  Водитель микроавтобуса Х $30 в день Х 12 дней      
         
РАСХОДЫ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ПЕРСОНАЛОМ ($ 7.306)      
2. Размещение, питание, поездки      
  Размещение и питание:      
  70 участников Х $9.60/чел. Х 5 дней 3.360   3.360
  Затраты на поездку в Сигулду и обратно:      
  70 участников Х $8/чел.      
3. Материалы      
  Канцелярские товары:      
  70 скоросшивателей Х $3,40/шт.      
  Тонер для ксерокса — $26 за кассету Х 2 кассеты      
  Бумага для ксерокса — $10 за пачку Х 5 пачек      
  4 упаковки маркеров — $13 за упаковку      
  Прочее: бумага для штатива, значки для имен, ручки, лента      
  Необходимые материалы:      
  70 футболок с лого Х $9,60 за шт.      
  Призы для победителей конкурса      
  70 карт с планом Сигулдского парка Х $0,60 за карту      
4. Публикации (печать)      
  8-страничное приложение к газете “Изглитиба ун култура”      
  Объявления в газетах и по радио      
5. Коммуникация      
  Посещение 14 школ Х $40 за посещение      
  Телефонные звонки Х $15 в месяц Х 12 месяцев      
  Почтовые расходы Х $10 в месяц Х 12 месяцев      
6. Аренда      
  Аренда зала: $15 в день Х 12 дней      
  Еженедельная аренда спортивного инвентаря и прокат видео      
  ИТОГО РАСХОДЫ НА ПРОЕКТ: $ 8.040 $726 $8.766

Пояснения к бюджету: Сумму, указанную в графе "Добровольцы", планируется выплатить им на карманные расходы. Затраты на водителя включают в себя зарплату водителю, стоимость горючего и амортизацию микроавтобуса. В графе "Призы" заложена стоимость конфет, цветов, кассет и значков. Сумма, выделенная на посещения школ, включает в себя затраты, связанные с поездками инструкторов и группы школьных депутатов. В проекте предусмотрен прокат видеооборудования, а также баскетбольного, футбольного и волейбольного инвентаря.

 

Образец приложения


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.