Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды работ | Качество выполнения | Подпись |
1.заполнение первичных документов по кассе приём денежной наличности по приходным кассовым ордерам, выдача денежной наличности по расходным кассовым ордерам проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; | Выполнил Не выполнил | |
2.формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка; | Выполнил Не выполнил | |
3.проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; | Выполнил Не выполнил | |
4.проведение таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; | Выполнил Не выполнил | |
5. разбираться в номенклатуре дел; | Выполнил Не выполнил | |
6.заполнение учетных регистров, подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив; | Выполнил Не выполнил | |
7.подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения; | Выполнил Не выполнил | |
8.исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах; | Выполнил Не выполнил | |
9. изучение организации кассы предприятия; | Выполнил Не выполнил | |
10. изучение лимита кассы; | Выполнил Не выполнил | |
11. заполнение кассового отчета кассира; | Выполнил Не выполнил | |
12. ознакомление с работой по пластиковым картам; | Выполнил Не выполнил | |
13. изучение порядка оформления операций по наличным и безналичным расчетам; | Выполнил Не выполнил | |
14. изучение принципов и приобретение навыков работы на контрольно-кассовом аппарате; | Выполнил Не выполнил | |
15.изучение порядка проведения ревизии кассы на предприятии. | Выполнил Не выполнил |
Дата _____________________
|
Подпись руководителя практики (преподавателя)_______________________
Требования к дифференцированному зачёту по учебной практике
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии «Кассир», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 6.1 | Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.2. | Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности. Оформлять денежные и кассовые документы. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.3. | Работать с формами кассовых и банковских документов. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.4. | Оформлять кассовые и банковские документы. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.5. | Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
ПК 6.6. | Работать с ПЭВМ, знать правила ее эксплуатации. | Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике. |
OK 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
OK 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
OK 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
OK 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
OK 5. | Использовать информационно-коммуникационные совершенствования профессиональной деятельности технологии. | |
OK 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | |
OK 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий. | |
OK 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
OK 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | |
OK 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», оценивалось по шкале:
5 – компетенция освоена в максимальной степени,
4 – компетенция освоена хорошо,
3– компетенция освоена на среднем уровне,
2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,
1– компетенция освоена слабо или практически отсутствует.
ГБОУ СПО Калужской области
«Калужский торгово-экономический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
|
ГБОУ СПО «КТЭК»
_________С.И. Степанюк
_____ _______20____г.
ПРОГРАММА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!