Качество выполнения работ по учебной практике — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Качество выполнения работ по учебной практике

2017-12-21 239
Качество выполнения работ по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Виды работ Качество выполнения Подпись
1.заполнение первичных документов по кассе приём денежной наличности по приходным кассовым ордерам, выдача денежной наличности по расходным кассовым ордерам проверка наличия в первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов; Выполнил Не выполнил  
2.формальная проверка документов, проверка по существу, арифметическая проверка; Выполнил Не выполнил  
3.проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков; Выполнил Не выполнил  
4.проведение таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов; Выполнил Не выполнил  
5. разбираться в номенклатуре дел; Выполнил Не выполнил  
6.заполнение учетных регистров, подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в текущий бухгалтерский архив; Выполнил Не выполнил  
7.подготовка первичных бухгалтерских документов для передачи в постоянный архив по истечении установленного срока хранения; Выполнил Не выполнил  
8.исправление ошибок в первичных бухгалтерских документах;   Выполнил Не выполнил  
9. изучение организации кассы предприятия;   Выполнил Не выполнил  
10. изучение лимита кассы; Выполнил Не выполнил  
11. заполнение кассового отчета кассира;   Выполнил Не выполнил  
12. ознакомление с работой по пластиковым картам; Выполнил Не выполнил  
13. изучение порядка оформления операций по наличным и безналичным расчетам; Выполнил Не выполнил  
14. изучение принципов и приобретение навыков работы на контрольно-кассовом аппарате; Выполнил Не выполнил  
15.изучение порядка проведения ревизии кассы на предприятии. Выполнил Не выполнил  

Дата _____________________

 

Подпись руководителя практики (преподавателя)_______________________

 

Требования к дифференцированному зачёту по учебной практике

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Выполнение работ по профессии «Кассир», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 6.1 Работать с нормативно-правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.2. Осуществлять операции с денежными средствами, ценными бумагами, бланками строгой отчетности. Оформлять денежные и кассовые документы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.3. Работать с формами кассовых и банковских документов. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.4. Оформлять кассовые и банковские документы. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.5. Вести кассовую книгу, составлять кассовую отчетность. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
ПК 6.6. Работать с ПЭВМ, знать правила ее эксплуатации. Текущий контроль в форме оценки: - устного опроса; - письменного опроса; - индивидуального задания; - выполнения практических заданий; -Зачета компетенции по учебной практике.
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
OK 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
OK 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.  
OK 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
OK 5. Использовать информационно-коммуникационные совершенствования профессиональной деятельности технологии.  
OK 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
OK 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на ответственности за результат выполнения заданий (подчиненных), за результат выполнения заданий.  
OK 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
OK 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.  
OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

 

В ходе освоения программы практики формирование общих и профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», оценивалось по шкале:

5 – компетенция освоена в максимальной степени,

4 – компетенция освоена хорошо,

3– компетенция освоена на среднем уровне,

2 – компетенция освоена ниже среднего уровня,

1– компетенция освоена слабо или практически отсутствует.

 

 

ГБОУ СПО Калужской области

«Калужский торгово-экономический колледж»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СПО «КТЭК»

_________С.И. Степанюк

_____ _______20____г.

 

 

ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.