Определение понятию «дайкайдзю» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение понятию «дайкайдзю»

2017-12-21 665
Определение понятию «дайкайдзю» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3
Основная часть…………………………………………………………………………………...4
Определение понятию «дайкайдзю»…………………………………………………………..4
Кайдзю в истории кино………………………………………………………………………….4
Истории отдельных представителей…………………………………………………………...5
Годзилла…………………………………………………………………………………………..5
Японская серия фильмов………………………………………………………………………...6
Фильмы других стран……………………………………………………………………………7
Особенности Годзиллы………………………………………………………………………….8
Кинг-Конг………………………………………………………………………………………...9
Происхождение и название……………………………………………………………………...9
Внешний вид и размеры………………………………………………………………………..10
Мотра……………………………………………………………………………………………12
Описание персонажа…………………………………………………………………………...13
Размеры………………………………………………………………………………………….13
Исследовательская часть……………………………………………………………………….13
Может ли существовать кайдзю на самом деле?....................................................................13
Способы борьбы с кайдзю……………………………………………………………………..15
Смогут ли ВВС США отразить нападение Мотры…………………………………………...15
Если бы Кинг-Конг напал на Нью-Йорк……………………………………………………...16
Егерь против Годзиллы………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………………………..19
Приложение 1…………………………………………………………………………………...20
Приложение 2: Рост…………………………………………………………………………….21
Приложение 3: Вес……………………………………………………………………………..22
Приложение 4: Показатель обмена веществ………………………………………………….23
Приложение 5: Прочность костей……………………………………………………………..24
Введение

Современная киноиндустрия предоставляет нам множество жанров для любой аудитории. Фантастика, драма, комедия, документальный фильм и другие – со всем этим мы встречаемся каждый день. Но задумывались ли мы, что - то, что нам показывают на экране, может быть вполне реально и произойти с нами.

В своей работе я хотел бы уделить внимание такому жанру кино, как – фантастический боевик. И я хотел бы разобрать ту концепцию фантастических боевиков, которая сложилась вокруг кайдзю.

Кайдзю обычно смоделированы из реально существующих животных или мифологических созданий. В то время как термин «кайдзю» на Западе используется для описания монстров из японского фольклора, такие монстры как вампиры, оборотни, Чудовище Франкенштейна, мумии и зомби рискуют вскоре тоже попасть в эту категорию. Кайдзю обычно изображаются как пушечное мясо на службе более великого зла. Некоторые кайдзю это элитные воины, которые служат «правой рукой» у какого-нибудь великого злодея, и бывают уничтожены силами героев. Другие имеют нейтральное мировоззрение и несут разрушение только в ярости.

Так кто же на самом деле кайдзю? И какие опасности они могут нам принести?

 

Объект исследования Дайкайдзю
Предмет исследования Фильмы, в которых показаны дайкайдзю
Гиппотеза В реальной жизни ни один из дайкайдзю существовать не может
Цель Выяснить, могут ли представлять опасность виды кайдзю, приведенные в фильмах
Задачи 1. Дать определение понятию «дайкайдзю» 2. Изучить анатомию и физиологию дайкайдзю представленных в фильмах 3. Найти способ борьбы с кайдзю и проверить способы приведенные в фильмах

 


 

Основная часть

Определение понятию «дайкайдзю»

Кайдзю — японское слово, чаще переводимое как «монстр». Обычно используется в жанре токусацу.

Связанные термины включают в себя: кайдзю эйга — фильм о «кайдзю»; кайдзин - относящееся к гуманоидным монстрам и дайкайдзю, «гигантский монстр», обозначающее более разнообразные виды монстров.

Наиболее известный кайдзю — это Годзилла. Среди других хорошо известных кайдзю: Мотра, Ангирус, Родан, Гамера и Кинг Гидора.

С выходом фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» множество людей впервые узнали слово «кайдзю» и запомнили, что так называют гигантских чудовищ. Это не совсем верно. Кайдзю по-японски означает «странный зверь» — Чебурашка, если угодно, тоже кайдзю. Исполинских тварей из японской кинофантастики правильнее называть дайкайдзю — «большой странный зверь». В Японии фильмы об этих существах сложились в целый жанр, существующий уже шестьдесят лет. Помимо всем известного Годзиллы, в этом жанре есть много других героев. Некоторые тесно связаны с популярным собратом, а другие совершенно от него независимы.

Дайкайдзю в истории кино

Жанры фильмов о кайдзю разнятся — от обыкновенных фильмов-катастроф до кроссоверов «Кинг-Конг против Годзиллы». Собственно, фильмы о гигантских чудовищах появились ещё на заре кинематографа, когда о спецэффектах только начинали задумываться, а изумить неизбалованного зрителя уже хотелось. Внушительных размеров тварь, возвышающаяся над твоим городом, — что может быть любопытней! Одними из первых таких фильмов стали Кинг-Конг и Затеpянный мир. А сам сюжет можно разглядеть ещё в первом путешествии Гулливера («Путешествие в Лилипутию») Джонатана Свифта.

Чудовища обычно либо являются последними (порой единственными изначально) представителями своего вида, оставшимися в живых со времен динозавров, либо появляются на свет уже в современном мире как результат, к примеру, утечки радиации. Одиночество их очень огорчает, вот и приходится разносить все подряд. Другое (помимо сокрушительной тяги к Токио) любимое занятие некоторых из монстров — откладывать яйца с потомством, что автоматически делает их еще более жуткой угрозой человечеству.

С другой стороны, кайдзю не желают никому зла — они просто животные, дети матери-природы, не властные над инстинктами. Поэтому обычно после их смерти все расстраиваются.

Также гигантские монстры отлично годятся для борьбы против инопланетных захватчиков и сошедших с ума гигантских роботов (Годзилла не раз спасал мир, и наверняка спасет еще не раз).

 

Годзилла

Годзилла — гигантский монстр-мутант, дайкайдзю, персонаж комиксов, мультфильмов и кинофильмов. Это вымышленный доисторический гигантский ящер-самец, проснувшийся из анабиоза после испытаний водородной бомбы и вследствие этого мутировавший. Ростом от 50 до 110 метров, обладает способностью извергать синий (в некоторых фильмах желтый или красный) тепловой луч (плазма), очень хорошо плавает.

Название — Gojira — происходит от японских «горилла» и «кит» и было дано чудовищу в честь клички одного из работников японской студии Toho, на которой снимались фильмы про Годзиллу. В 1953 году продюсер японской кинокомпании Toho Томоюки Танака посмотрел фильм «Чудовище с глубины 20 000 саженей» о динозавре, пробудившемся в результате испытаний атомной бомбы и решил, что Годзилла будет динозавром.

За шестьдесят лет Годзилла стал невероятно популярным персонажем, оттеснив на второй план Кинг-Конга, Мотру, Гамеру и других киномонстров. Всего о Годзилле было снято 30 фильмов, не считая сериалы.

Жанры фильмов с Годзиллой очень разнообразны: от комедий («Кинг-Конг против Годзиллы»), детских («Атака Годзиллы») иприключенческих фильмов («Годзилла против морского монстра») до фантастики («Годзилла против Космического Годзиллы», «Годзилла против Кинга Гидоры», «Годзилла: Финальные войны», «Годзилла против Монстра Зеро»), мистики(«Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют»), криминал («Годзилла против Биолланте»), триллеров («Годзилла против Мегагируса», «Годзилла: Миллениум») и ужасов («Возвращение Годзиллы»). Выпускаются игрушечные модели Годзиллы и его врагов-монстров.

Оригинальный Годзилла, по мнению большинства его поклонников, самец. Внешне он здорово смахивает на динозавра — или скорее на комбинацию из нескольких видов динозавров, да к тому же огнедышащую. Более всего он напоминает тираннозавра, но, с другой стороны, шипы по хребту вроде бы положены стегозаврам. В разных фильмах дизайн чудища претерпевал метаморфозы: менялся размер ящера, уменьшались или увеличивались шипы на спине.

Как рассказывал продюсер «Годзиллы» Томоюки Танаки, первый толчок вдохновения он ощутил во время перелёта через Тихий океан. Посмотрев вниз, кинематографист подумал: «Что могут скрывать эти волны?» Учитывая, что в 1952 году в кинотеатрах Японии с феноменальным успехом прошёл «Кинг-Конг», а ещё через год кассовым хитом стало «Чудовище с глубины в 20 000 саженей», неудивительно, что под волнами Танаки тоже решил поискать чудо — на этот раз своё, японское. И в 1954 году кинозрители узнали историю Годзиллы — огромного ящера, которого разбудила атомная бомбардировка. Разъярённое чудовище сначала топило корабли, а потом напало на Токио, принеся множество бед и разрушений.

Практически каждый, кто писал о Годзилле, обязательно проводил связь между ним и ядерной бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки. Эта ассоциация верна лишь отчасти: режиссёр первого фильма о Годзилле и многих других картин жанра, Исиро Хонда, во время Второй мировой войны действительно служил в армии. В «Официальном своде знаний о Годзилле» написано: «Он посетил место бомбардировки в Хиросиме и хотел как-то преобразовать в кинематографическую форму ужас и запустение, которые он там обнаружил». Но как раз в 1954 году перед глазами японцев возникло более свежее напоминание о ядерной угрозе. Когда писался сценарий будущего суперхита, во всех японских газетах обсуждали «вторую атомную бомбардировку Японии» — катастрофу с рыболовецким судном «Фукурю-Мару № 5». 1 марта 1954 года возле атолла Бикини американцы испытывали водородную бомбу, и под удар попал экипаж проходившего мимо корабля. Двадцать три человека получили тяжелейшие лучевые ожоги, а один из них, радист, через полгода скончался. Эти события, хоть и не сравнимого с Хиросимой масштаба, повлияли на создателей знаменитого монстра не меньше, чем эхо войны. Недаром исполинского ящера пробудили и разозлили именно ядерные испытания.

Последним появлением великого во всех смыслах ящера в кино до перезапуска 2014 года стал фильм «Годзилла: Финальные войны». В нём на экране предстают едва ли не все основные чудовища франшизы. Картина получилась масштабной, немного запутанной по сюжету, но бесспорно зрелищной: как-никак, это была попытка подвести черту под всем кино-сериалом. Любопытно отметить, что одну из ролей в «Финальных войнах» сыграл Кейн Косуги — сын знаменитого Шона Косуги, звезды классических фильмов о ниндзя. У Кейна за плечами к тому времени были съёмки в нескольких фантастических сериалах — в частности, в одной из версий «Ультрамена».

Японская серия фильмов

Все фильмы о Годзилле принято разбивать на три периода:

Сёва (1954—1975)

Первый период начался с пилотной ленты 1954 года и закончился в 1975 году. Он получил название Сева.

Хэйсэй (1984—1995)

После провала «Террора Мехагодзиллы» было запланировано более эффектное продолжение, но новая эра циклов фильмов о Годзилле началась лишь спустя девять лет, в 1984 году и завершилась в 1995 году. Она получила название Хэйсэй.

Фильмы других стран

В 1969 году юный Джон Карпентер снял короткометражный фильм «Горго против Годзиллы»[7]. Особого успеха эта картина не имела и сейчас практически не осталось никакого отснятого материала. В том же году канадский мультипликатор Марв Ньюленд снял полутораминутный мультфильм «Бэмби встречает Годзиллу». В 1999 году вышло его продолжение «Сын Бэмби встречает Годзиллу».

В 1998 году Роландом Эммерихом был снят американский блокбастер, рассказывающий об атаке Годзиллы на Нью-Йорк. К японской киноэпопее этот фильм не имеет отношения. Рост американского монстра в фильме достигал 55 метров. Годзилла из этого фильма был позже переименован в Зиллу.[источник не указан 95 дней] В фильме «Годзилла: Финальные войны» (2004) Зилла показана как один из слабейших соперников японского Годзиллы. Раздосадованные искажённой Голливудом концепцией легенды о Годзилле, создатели франшизы отобрали у Роланда Эммериха права на съёмку планировавшегося сиквела. В результате вместо голливудского «Годзиллы 2» свет увидел короткий анимационный сериал, продолжающий сюжет фильма.

Дата релиза нового американского фильма была назначена на 2009 год, затем перенесена на 2012, и наконец — на 2014, к десятилетнему юбилею «Финальных войн» и шестидесятилетию всего цикла фильмов. Изначально, по замыслу сценаристов, Годзилла должен был сразиться в новом фильме с чудовищем Смертлой, похожей на Хэдору, но потом от этого монстра отказались. Срежиссированный Гаретом Эдвардсом «Годзилла» вышел в прокат 15 мая 2014 года.

Кинг-Конг

King Kong — оригинальное английское написание названия Кинг-Конга

Kingu Kongu — японское написание названия Кинг-Конга

Гигантский гориллоподобный монстр, один из наиболее популярных персонажей кинематографа. Впервые появляется в фильме Мериана Купера "Кинг-Конг" в 1933 году. После этого на экраны выходит ряд сиквелов (продолжений) и ремейков данного фильма, наиболее значимыми из которых являются одноименные фильмы-ремейки Джона Гиллермина 1976 года и Питера Джексона 2005 года.

Происхождение и название

Оригинальный образ Кинг-Конга был задуман и создан американским режиссером Мерианом Купером. В его фильме 1933 года, имя персонажа — Конг (Kong), дано ему жителями острова Черепа (Skull Island), якобы находящегося в Тихом океане. Помимо Конга и племени аборигенов, на острове также обитают многочисленные доисторические существа, динозавры, гигантские насекомые. По сюжету фильма, попавшая на остров съемочная группа умудряется изловить Конга и увозит его в Нью-Йорк с целью выставить на показ как "восьмое чудо света", однако зверь вырывается и залазит на Эмпайр Стейт Билдинг (в ремейке 1976 года — на здание Всемирного Торгового Центра), где и погибает, будучи сбитым военной авиацией.

В дополнительных материалах на DVD фильма Питера Джексона присутствует псевдо-документальный фильм об острове Черепа, в котором говорится, что научное название Конга — Megaprimatus Kong, и что его вид, вероятно, произошел от гигантопитека*.

Внешний вид и размеры

Традиционное описание Кинг-Конга, как правило, сводилось к указанию, что это гигантский вид доисторической обезьяны. На экране же он напоминал гориллу, которая при этом в силу ограничений одетого на актера костюма, более антропоморфна, и фактически прямоходячая в отличии от своего биологического прототипа. При этом отмечается, что Конг полуразумен и обладает огромной физической силой. Что же касается ключевого момента образа Кинг-Конга — его размера, то и тут всё далеко не однозначно. По задумке Мериана Купера, рост Конга должен был составлять 40-50 футов, т.е. порядка 12-15 метров. Однако на протяжении его фильма этот диапазон варьируется от 5 до 20 метров: в построенных моделях и декорациях острова Черепа его рост — 18 футов (5,5 метра), в Нью-Йорских декорациях — уже 24 фута (7,3 метра); при этом изготовленная "полноразмерная" модель бюста Конга, использованная в съемках сцен с людьми, указывает на его полный рост в 12 метров, а аналогичная рука, сжимавшая актрису, должна принадлежать обезьяне двадцатиметрового роста. Кроме того новаторская по тем временам работа с ракурсами и различным удалением камеры, доводила эти размеры и до бо́льших величин.

В популярном ремейке 1976 года, рост Конга составил 42 фута (12,8 метров) на острове Черепа и 55 футов (16,7 метров) в Нью-Йорке. В сиквеле этого фильма — "Кинг-Конг жив" 1986 года — шестидесятифутовый (18,2 метра) Конгнаконец-таки научился бегать, как подобает уважающей себя горилле, опираясь на костяшки пальцев рук.

А вот в фильме Питера Джексона 2005 года, он полностью лишился любых антропоморфных свойств — студия Weta Digital, с присущими им щепетильностью и реализмом, представили Конга стареющим самцом гориллы ростом 7,6 метра, с многочисленными шрамами и проседью в свалявшейся шерсти. Кинг-Конг 2005 года обладает характерным для горилл большим животом, передвигается, опираясь на костяшки пальцев, и даже бьет себя в грудь "по-обезьяньи" — ладонями, а не кулаками. Компьютерная модель Конга в этом фильме была анимирована по технологии Motion capture, т.е. посредством захвата движений и мимики — с живой гориллы, а также с идеально вжившегося в роль примата, актера Энди Сёркиса, ранее отметившегося ролью Голума в трилогии "Властелин колец", также снятой Питером Джексоном в 2001-2003 годах.

Попробуем возродить историю великой гориллы по имени Конг в хронологическом порядке.

1933 "Кинг Конг" - экспедиция кинематографистов отправляется на загадочный остров для съемок фильма. На острове их ждет не только девственная природа, но и гигантская горилла по имени Конг, которая влюбляется в молодую актрису Энн. Люди решают перевезти Кинг Конга в Нью-Йорк, используя Энн как приманку. Энн соглашается, Кинг Конг попадает в Нью-Йорк, где вырывается на волю. В 1930-е годы многие кинематографисты пытались экранизировать "Затерянный мир" Артура Конан Дойля. Оригинальный сценарий фильма "Кинг Конг" написали Эдгар Уоллес и Мэриан Куппер. По сюжету изначально на острове должны были обитать только динозавры, но в процессе разработки появилась и гигантская горилла. Фильм стал не только одним из самых громких проектов того времени, но и до сих пор входит в число лучших мировых блокбастеров. Именно эта картина и легла в основу "Кинг Конга" Питера Джексона - классика возвращается на экраны вместе с замечательными спецэффектами новейшего поколения.

1933 "Сын Кинг Конга" - после того, как Кинг Конга посадили в клетку в Нью-Йорке, режиссер вновь возвращается на остров, где знакомиться не только с прекрасной девушкой-туземкой, но и с сыном гигантской гориллы. После успеха первого фильма, авторы немедленно взялись за дело - сняли сиквел, который стал не менее успешным, чем его предшественник.

1962 "Кинг Конг против Годзиллы" - недалеко от Японии, в водах океана, просыпается Годзилла, которого все считали мертвым. Он движется в сторону самого большого острова Японии. Группа телевизионщиков отправляется на остров, где, согласно легендам, живет Бог, и находит там гигантскую гориллу по имени Конг. Телевизионщики перевозят гориллу в Японию. Кинг Конг сбегает и начинает вести сражение против Годзиллы. Японский фильм снят не только как продолжение приключений Кинг Конга, но и как очередную часть истории Годзиллы.

1966-1969 сериал "Кинг Конг" - популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир "Кинг Конг" выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.

1967 "Кинг Конг исчезает" - во время научного исследования в джунглях на группу ученых нападают динозавры. Их спасает огромная горилла по имени Конг. Горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей, но ученый-антигерой пытается завести группу все дальше и дальше в джунгли, а Кинг Конга превратить в гигантскую механическую обезьяну.

1976 "Кинг Конг" - научная экспедиция в поисках нефти попадает на необитаемый остров, где живет гигантская горилла, которую боготворят все местные обитатели. Одну из ученых похищают, чтобы принести в жертву Кинг Конгу, но он влюбляется в молодую женщину и отпускает ее. Этот фильм стал первым римейком картины 1933 года. Одну из главных ролей сыграл Джефф Бриджес.

1986 "Кинг Конг жив" - продолжение картины 1976 года. Раненный Кинг Конг, которого ученые перевезли в Атланту, 10 лет провел в коме в местном научно-исследовательском университете. На Борнео ученые находят огромную гориллу женского пола и привозят ее для пересадки сердца, чтобы вернуть Кинг Конга к жизни. Но с появлением в институте "дамы", Кинг Конг сам приходит в себя, влюбляется в гориллу и вместе с ней вырывается на свободу. Этот фильм стал самой кассовой картиной о Кинг Конге. Главную роль сыграла актриса Линда Хамильтон.

Мотра

Мотра — персонаж японских фильмов и комиксов, вымышленная гигантская бабочка, монстр кайдзю, хранитель планеты Земля, один из самых известных врагов Годзиллы. Изначально Мотра была отдельным от франшизы с Годзиллой персонажем и вновь таким стала в посвящённой ей кинотрилогии Хэйсэя «Возрождение Мотры» (1996—1998).

Описание персонажа

Мотра откладывает одно яйцо, которое бдительно охраняет. Иногда из яйца вылупляется не одна, а две личинки, обе уже готовые к самостоятельной жизни. Их развитие происходит очень быстро: в фильме «Мотра» (1996) только что появившаяся на свет гусеница чуть ли не в тот же день уже становится взрослой бабочкой. Личинка умеет хорошо плавать. Взрослая Мотра постоянно наблюдает за гусеницами и в случае угрозы для них готова пожертвовать жизнью, чтобы спасти их, как было в фильме «Годзилла против Мотры».

Мотра выпускает жёлтые ядовитые чешуйки со своих крыльев (без них она не может летать); в фильмах эпохи Хэйсэй стреляет жёлтыми лучами из усиков и тепловыми лучами из глаз, может летать в космическом пространстве, нейтрализует тепловой луч Годзиллы и лечит других монстров своей энергией. В состоянии гусеницы из своих крепких челюстей выстреливает шёлк (для кокона). Личинка любит кусать Годзиллу за хвост.

Феи, сопровождающие Мотру, понимают язык монстров и могут вызывать Мотру своим пением, также обладают телекинезом и в фильмах Хэйсэя могут превращаться в маленькую Мотру. Сама Мотра также знает язык кайдзю и в нескольких фильмах даже общается с ними: например, в фильме «Гидора, трёхголовый монстр» она пыталась уговорить Годзиллу и Родана вступить в бой с Гидорой, а в «Годзилле против Мотры-2» она разговаривала с Баттрой и узнала от той, что к Земле приближается гигантский астероид.

В отличие от большинства кайдзю, Мотра всегда является положительным персонажем, защищающим живую природу. Поэтому в Хэйсэе и Миллениуме её заклятыми врагами являются соответственно злобная бабочка Баттра и инопланетный киборг Гайган. Во многих фильмах извечным врагом Мотры был и Годзилла, но в фильме «Годзилла: Финальные войны» Мотра напротив, является его единственным союзником. Вместе они защищают планету от захвата пришельцами Ксиленами.

Размеры

Во всех фильмах о размере Мотры можно судить, сравнивая её с известными объектами, например, с Токийской телебашней в первом фильме. Личинка Мотры может достигать 180 м в длину и веса в 15 000 т, взрослая бабочка в длину достигает 80 м, а весит до 25 000 т. Размах крыльев составляет до 250 м. В фильмах кинотрилогии «Возрождение Мотры» размеры бабочки не столь внушительны: длина личинки 25 м, вес 3 000 т; имаго — 24 м, 5 900 т и размах крыльев 53 м (у плавающей скоростной форм — 30 м).

В фильме «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» Мотра и Баттра вместе поднимают с земли Годзиллу, чей вес в фильме указан в 60 000 т, и некоторое время несут его в воздухе. Из этого очевидно, что Баттра сильнее Мотры, так как хватает Годзиллу за шею, а Мотре при своём весе в 25 000 т удаётся поднять лишь его хвост.

Исследовательская часть

Способы борьбы с кайдзю

А что если все таки одно из чудовищ попадет в мир людей. Какими способами будет с ним бороться государство? Рассмотрим способы борьбы из фильмов.

Егерь против Годзиллы

Егерь – гигантский робот из фильма «Тихоокеанский рубеж», предназначенный для борьбы с кайдзю. С помощью армии таких роботов государство смогло отбитьтся от вторжения монстров.

И снова мы видим закон «квадрата и куба» в действии. Бродяга (так зовут главного робота в фильме) – это просто металлический мужчина ростом 80 метров. Объем обычного человека небольшой он равен его весу в литрах. При росте 1,7 метра и весе в 70 килограмм объем будет равен 0,07 литра. Это значит, что в 1 кубический метр поместится 14 человек. Но егерь почти в 50 раз больше обычного мужчины. Согласно закону эту разницу надо возвести в куб, а значит объем егеря больше почти в 100 тыс. раз. Создатели фильма говорят, что Бродяга весит 2000 тонн. Кажется это много пока не разделишь этот вес на огромный объем егеря. В итоге плотность бродяги находится между плотностью пробки и сухой сосны. И мы уже получаем не огромного робота, а огромного Буратино. И если бы такого робота сбросили в море, то он бы не смог мы встать на дно, а просто барахтался бы на поверхности.

На самом деле егерь похож на атомную подводную лодку. Он сделан из самых легких и прочных алюминиевых сплавов и сталей, питается от ядерного реактора и набит всякими приборами. Но при этом у него внутри есть пустоты, заполненные воздухом. Поэтому егерь из металла должен весить примерно 10 – 15 тыс. тонн, как раз так же как атомная подводная лодка «Барей». Но у егеря есть одна проблема: всего его тысячи тонн опираются на два столба – ноги. Каким бы прочным не был у робота сустав, он все равно вряд ли выдержит вес трех Титаников. При первом прыжке колени егеря не просто развалятся, они расплескаются. Ведь при таких давлениях металл ведет себя, как жидкость. Получается, в реальной жизни егерь был бы такой же быстрый, как экскаватор «Bager» (5-10 метров в секунду). Чуть быстрее и Бродяга развалится и упадет. А порой его может уронить порыв ветра, ведь робот размером с небоскреб – это по сути гигантский парус. Высотные здания постоянно изгибаются от ветра. Считается, что отклонение может достигать высоты. А вот егерю в ветреную погоду повезло бы гораздо меньше.

Выходит, что в реальной жизни егерь не смог бы нанести ни единого удара.


 

Заключение

Я провел исследование, изучил термин «кайдзю», сравнил анатомию и физиологию разных видов и пришел к одному выводу. В реальной жизни ни один из представленных кайдзю существовать не может. Каждый из-за своих размеров сталкивается с кучей проблем, которые и подвергают сомнению существования их вобщем. Все фильмы о кайдзю, которые нам показывали последние лет 50, являются лишь плодом воображения талантливых людей.

А также способы борьбы с кайдзю показанные в фильмах совершенно бесполезны. Конечно не считая воздушной атаки на Кинг-Конга, которая вполне и могла увенчаться успехом. Вот только на истребителях современного поколения.

Вывод: человечеству угроза со стороны кайдзю не грозит так как ни одно такое существо в нашем мире существовать не может.


Список литературы

1. Локхард Джордж «Годзилла»

2. Уолесс Эдгар «Кинг-Конг»

3. Анджей Сапковский «Бестиарий»

4. Рэд Брэдбери «Чудовище с глубины 20 000 саженей»


 


Приложение 1: Представители

Название Другие названия Описание/ Происхождение Появление Рассматриваемый фильм Количество побед Количество проигрышей Пол
Годзилла Годжира, Годзира, Гигантис, Мостре Зеро-Первый, Король монстров гигантский доисторический ящер, проснувшийся из анабиоза после ядерной бомбардировки Японии; персонаж кинофильмов, мультфильмов и комиксов Японская серия фильмов (1954—2004), а также комиксы и сериалы разных стран «Годзилла» (2014) Более 20 Терпел ряд несмертельных поражений и (как не странно) два смертельных, первый родич уничтожен Мужской
Кинг-Конг Конг, Восьмое чудо света гигантский гориллоподобный монстр, персонаж одноименного фильма 1933 года, а также ряда его ремейков и сиквелов Кинг-Конг (1933), Сын Конга (1933),Кинг-Конг против Годзиллы (1962),Побег Кинг-Конга (1967), Кинг-Конг(1976), Кинг-Конг жив (1986), Кинг-Конг (2005) «Кинг-Конг» (2005)     Мужской
Мотра Мосура персонаж японских фильмов и комиксов, вымышленная гигантская бабочка, монстр кайдзю, хранитель планеты Земля Мотра (1961), трилогия Мотра(1996—1998), а также многие фильмы про Годзиллу. «Мотра 3» (1998)     Известны особи мужского и женского пола

Приложение 2: Сравнение физических показателей

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………….3
Основная часть…………………………………………………………………………………...4
Определение понятию «дайкайдзю»…………………………………………………………..4
Кайдзю в истории кино………………………………………………………………………….4
Истории отдельных представителей…………………………………………………………...5
Годзилла…………………………………………………………………………………………..5
Японская серия фильмов………………………………………………………………………...6
Фильмы других стран……………………………………………………………………………7
Особенности Годзиллы………………………………………………………………………….8
Кинг-Конг………………………………………………………………………………………...9
Происхождение и название……………………………………………………………………...9
Внешний вид и размеры………………………………………………………………………..10
Мотра……………………………………………………………………………………………12
Описание персонажа…………………………………………………………………………...13
Размеры………………………………………………………………………………………….13
Исследовательская часть……………………………………………………………………….13
Может ли существовать кайдзю на самом деле?....................................................................13
Способы борьбы с кайдзю……………………………………………………………………..15
Смогут ли ВВС США отразить нападение Мотры…………………………………………...15
Если бы Кинг-Конг напал на Нью-Йорк……………………………………………………...16
Егерь против Годзиллы………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………………………………………………………..19
Приложение 1…………………………………………………………………………………...20
Приложение 2: Рост…………………………………………………………………………….21
Приложение 3: Вес……………………………………………………………………………..22
Приложение 4: Показатель обмена веществ………………………………………………….23
Приложение 5: Прочность костей……………………………………………………………..24
Введение

Современная киноиндустрия предоставляет нам множество жанров для любой аудитории. Фантастика, драма, комедия, документальный фильм и другие – со всем этим мы встречаемся каждый день. Но задумывались ли мы, что - то, что нам показывают на экране, может быть вполне реально и произойти с нами.

В своей работе я хотел бы уделить внимание такому жанру кино, как – фантастический боевик. И я хотел бы разобрать ту концепцию фантастических боевиков, которая сложилась вокруг кайдзю.

Кайдзю обычно смоделированы из реально существующих животных или мифологических созданий. В то время как термин «кайдзю» на Западе используется для описания монстров из японского фольклора, такие монстры как вампиры, оборотни, Чудовище Франкенштейна, мумии и зомби рискуют вскоре тоже попасть в эту категорию. Кайдзю обычно изображаются как пушечное мясо на службе более великого зла. Некоторые кайдзю это элитные воины, которые служат «правой рукой» у какого-нибудь великого злодея, и бывают уничтожены силами героев. Другие имеют нейтральное мировоззрение и несут разрушение только в ярости.

Так кто же на самом деле кайдзю? И какие опасности они могут нам принести?

 

Объект исследования Дайкайдзю
Предмет исследования Фильмы, в которых показаны дайкайдзю
Гиппотеза В реальной жизни ни один из дайкайдзю существовать не может
Цель Выяснить, могут ли представлять опасность виды кайдзю, приведенные в фильмах
Задачи 1. Дать определение понятию «дайкайдзю» 2. Изучить анатомию и физиологию дайкайдзю представленных в фильмах 3. Найти способ борьбы с кайдзю и проверить способы приведенные в фильмах

 


 

Основная часть

Определение понятию «дайкайдзю»

Кайдзю — японское слово, чаще переводимое как «монстр». Обычно используется в жанре токусацу.

Связанные термины включают в себя: кайдзю эйга — фильм о «кайдзю»; кайдзин - относящееся к гуманоидным монстрам и дайкайдзю, «гигантский монстр», обозначающее более разнообразные виды монстров.

Наиболее известный кайдзю — это Годзилла. Среди других хорошо известных кайдзю: Мотра, Ангирус, Родан, Гамера и Кинг Гидора.

С выходом фильма Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» множество людей впервые узнали слово «кайдзю» и запомнили, что так называют гигантских чудовищ. Это не совсем верно. Кайдзю по-японски означает «странный зверь» — Чебурашка, если угодно, тоже кайдзю. Исполинских тварей из японской кинофантастики правильнее называть дайкайдзю — «большой странный зверь». В Японии фильмы об этих существах сложились в целый жанр, существующий уже шестьдесят лет. Помимо всем известного Годзиллы, в этом жанре есть много других героев. Некоторые тесно связаны с популярным собратом, а другие совершенно от него независимы.

Дайкайдзю в истории кино

Жанры фильмов о кайдзю разнятся — от обыкновенных фильмов-катастроф до кроссоверов «Кинг-Конг против Годзиллы». Собственно, фильмы о гигантских чудовищах появились ещё на заре кинематографа, когда о спецэффектах только начинали задумываться, а изумить неизбалованного зрителя уже хотелось. Внушительных размеров тварь, возвышающаяся над твоим городом, — что может быть любопытней! Одними из первых таких фильмов стали Кинг-Конг и Затеpянный мир. А сам сюжет можно разглядеть ещё в первом путешествии Гулливера («Путешествие в Лилипутию») Джонатана Свифта.

Чудовища обычно либо являются последними (порой единственными изначально) представителями своего вида, оставшимися в живых со времен динозавров, либо появляются на свет уже в современном мире как результат, к примеру, утечки радиации. Одиночество их очень огорчает, вот и приходится разносить все подряд. Другое (помимо сокрушительной тяги к Токио) любимое занятие некоторых из монстров — откладывать яйца с потомством, что автоматически делает их еще более жуткой угрозой человечеству.

С другой стороны, кайдзю не желают никому зла — они просто животные, дети матери-природы, не властные над инстинктами. Поэтому обычно после их смерти все расстраиваются.

Также гигантские монстры отлично годятся для борьбы против инопланетных захватчиков и сошедших с ума гигантских роботов (Годзилла не раз спасал мир, и наверняка спасет еще не раз).

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.