Терапевтические аспекты переживания опыта насилия у женщин в гуманистической парадигме — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Терапевтические аспекты переживания опыта насилия у женщин в гуманистической парадигме

2017-12-21 202
Терапевтические аспекты переживания опыта насилия у женщин в гуманистической парадигме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Секция 1. Практическая психология
в системе образования

12.10-13.00

(4 этаж, ауд. 423)

Руководитель секции: Попкова Татьяна Алексеевна – кандидат психологических наук, доцент МГЭИ, декан факультета психологии Тверского института (филиала) МГЭУ (г. Тверь)

Секционные выступления

 

1. Александрова Наталья Викторовна, кандидат медицинских наук, доцент кафедры социальной работы, педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» (г. Омск)

Базова Анастасия Сергеевна, магистрант кафедры социальной работы, педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» (г. Омск)

ПРОФИЛАКТИКА ВИКТИМНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

2. Бабий Людмила Васильевна, студентка III курса факультета психологии ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (г. Тверь)

Короткина Елена Дмитриевна, доцент, кандидат психологических наук ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет» (г. Тверь)

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

3. Башкирова Юлия Владимировна, старший преподаватель кафедры психологии УО «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь)

 

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ СТУДЕНТОВ В СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЕ (СОПС): ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД

4. Белецкая Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент АНО ВО Тверской институт (филиал) МГЭУ (г. Тверь)

 

ПОНИМАНИЕ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5. Бысюк Анна Сергеевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» (г. Тверь)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

6. Король Анна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе ФГБОУ Колледж Росрезерва (г. Торжок)

 

ПСИХОЛОГО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА КОЛЛЕДЖА

7. Мухина Наталья Сергеевна, студентка 2-ого курса магистратуры Тверского государственного технического университета (г. Тверь)

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

8. Нестер Елена Федоровна, заведующий кафедрой психологии УО «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь)

 

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

9. Нигай Анна Александровна, магистрантка 1 курса профиль «Психология в социально-педагогических практиках» ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» (г. Смоленск)

Анисимова Оксана Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» (г. Смоленск)

 

СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

10. Овчинникова Оксана Ивановна, концертмейстер, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДТДМ (г. Тверь)

 

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

11. Попкова Татьяна Алексеевна, декан факультета психологии АНО ВО Тверского института (филиала) Московского гуманитарно-экономического университета, кандидат психологических наук, доцент МГЭИ (г. Тверь)

Травина Светлана Анатольевна, заведующий кафедрой педагогики и психологии начального образования Института педагогического образования ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет», кандидат психологических наук, доцент (г. Тверь)

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ

 

12. Пушкина Людмила Владимировна, педагог-организатор МБОУ ДО ДТДМ (г.Тверь)

 

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

 

13. Пьянова Людмила Васильевна, кандидат философских наук, доцент Тверского института (филиала) МГЭУ (г.Тверь)

 

ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ

 

13. Степкина Елена Михайловна, магистр кафедры психологии и философии Тверского государственного технического университета (г.Тверь)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.