Паспорт профильной организации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Паспорт профильной организации

2017-12-21 1889
Паспорт профильной организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Полное наименование организации _________________________________________________________________________

2. Официальный адрес: ______________________________________________________

3. Фактический адрес: _______________________________________________________

4. Телефон/факс ____________________________________________________________

5. E-mail ___________________________________________________________________

6. Ф.И.О. руководителя ______________________________________________________

7. Характеристика базы практики:

7.1. Тип _______________________________________________________________

(учреждение, организация, предприятие, прочее)

7.2. Режим работы

7.3. Основные направления деятельности

7.4. Экспериментальная (практическая) база

7.5. Технологии или методики

7.6. Образовательные программы, реализуемые на базе практики

7.7. Компетенции, которые могут быть освоены на базе практики

7.8. Приоритетные направления сотрудничества

 

Руководитель практики от МПГУ контактный телефон: ____________________ e-mail:__________________   (подпись)   ФИО «___»___________201_г.  

 


Приложение № 3

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

проведения практики

 

направление подготовки (профиль, магистерская программа) курс / форма обучения количество обучающихся от МПГУ, направленных в Организацию на практику сроки практики вид практики
         

 

Руководитель практики от МПГУ контактный телефон: ____________________ e-mail:__________________   (подпись)   ФИО «___»___________201_г.  

 

 

Согласовано:

 

Руководитель практики от профильной Организации контактный телефон: ____________________ e-mail:__________________     (подпись)   ФИО «___»___________201_г.  
Директор Организации   (подпись) М.П. ФИО «___»___________201_г.

Приложение № 4

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

от организации, принимающей обучающегося на практику

в индивидуальном порядке

 

На бланке организации  
ВНИМАНИЕ: гарантийное письмо оформляется на официальном бланке организации с указанием всех реквизитов, а также исходящего номера, проставляемого канцелярией организации  

Директору МПГУ

(или уполномоченному им должностному лицу)

Н.Н. Сотниковой

ФИО

 

(Наименование организации) гарантирует ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (далее - университет):

1) предоставление студенту ФИО студента (далее - обучающийся) по специальности /по направлению/ (указывается код по перечню направлений подготовки ВО и название) _____ курсас ____ по ____ 20__г. (указывается период прохождения практики в соответствии с приказом вуза) место по адресу: ________________ (указывается адрес места прохождения практики) для прохождения _____________________________ ____________________________________ (указывается вид) практики в соответствии с программой практики на безвозмездной в отношении обеих сторон основе;

2) обеспечение обучающемуся условий прохождения практики в соответствии с программой практики и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383.

 

Руководителем практики от профильной организации назначается

 

(ФИО, занимаемая должность, контактный телефон)

 

 

Руководитель организации ___________ подпись __________ ФИО

м.п.


Приложение 5

Образец направления на практику

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Студент

(Фамилия, имя, отчество)

направляется на учебную практику (тип практики)

в _____ (полное наименование организации)

Срок практики с по 20__г.

Руководитель практики от университета заместитель директора по учебно-воспитательной работе Нарвыш Лариса Валентиновна__ (должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель практики от кафедры __________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)

М.П. Руководитель практики от университета   ____________________________ (подпись) «»20г.
М.П. Прибыл в ________ (сокращенное наименование организации) «»20г. ____________________________ (подпись)
М.П. Убыл из ________ (сокращенное наименование организации) «»20г. ____________________________ (подпись)    

Приложение 6

Индивидуальная книжка обучающегося

(1-Й ЛИСТ)

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

 

наименование учебного структурного подразделения МПГУ Кафедра государственно-

правовых, общегуманитарных и социальных дисциплин

наименование направления подготовки «Юриспруденция»

______ курса _________ формы обучения

группы ______________

 

ПО ________________________________ ПРАКТИКЕ

наименование вида практики

Сроки прохождения практики: с «___»________20__ г. по «___»________20___г.

 

Ставрополь, 20 __

 

ПОЯСНЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ (ОЗНАКОМИТЬСЯ, НЕ РАСПЕЧАТЫВАТЬ!!!)

1. Обучающийся – физическое лицо, осваивающее образовательную программу.

2. Профильная организация – организация, деятельность которой соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках образовательной программы высшего образования. Является местом прохождения практики обучающегося.

3. Каждый обучающийся, находящийся на практике в профильной организации, обязан вести индивидуальную книжку.

4. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления обучающимся отчета о своей работе на базе практики.

5. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает обучающимся правильно организовать свою работу.

6. Периодически, не реже 1 раза в неделю, обучающийся обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю практику от института / факультета и руководителю профильной организации.

7. После окончания практики обучающийся должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.

8. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

10. По окончанию практики обучающийся обязан представить руководителю практики отчет и отзыв (оценочное заключение) или характеристику о выполненной работе.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.