Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-21 | 879 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни сформированности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов* | ||
Пороговый уровень | Знает: - ценностные ориентиры будущей профессии; - важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества | Отсутствие знания | Теоретические знания имеются, но они разрознены | В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях | Сформированные систематические представления об основных методах организации работы коллектива людей |
Умеет: - соблюдать этические принципы при осуществлении профессиональной деятельности; - оказывать качественную юридическую помощь участникам правоотношени | Отсутствие умений | Фрагментарные умения | Несистематическое использование умений | В целом Успешное и сформированное умение | |
Владеет: навыками повышения имиджа органов публичной власти, и иных юридических структур в обществе; - методами сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества | Фрагментарные навыки | Действует интуитивно, допускает ошибки | Действует безошибочно, но не вполне осознанно, владеет отдельными приёмами и методами | Успешное и систематическое применение навыков | |
Повышенные уровни | Знает: положение профессии юриста в обществе, основные требования, предъявляемые к лицам, осуществляющим деятельность в системе юридических служб и правоохранительных органов | Отсутствие знаний | Неполные представления о | целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях | Сформированные систематические представления |
Умеет: обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры | Отсутствие умений | Несистематическое использование умений | В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении | Умения реализуются безошибочно и в любой ситуации | |
Владеет: навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности | Отсутствие навыков | Неполные представления окорректировке процедуры исследования | В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о | Владеет системой навыков, сознательно их применяет, постоянно совершенствует умения и навыки |
ОПК-5 - способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
|
Уровни сформированности компетенций | Индикаторы | Дескрипторы | |||
2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов* | ||
Пороговый уровень | Знает: основы логики; стилистические нормы и особенности современного русского языка; правила русской орфографии. | Отсутствие знания | Теоретические знания имеются, но они разрознены | Достаточное, знание основных теоретических разделов дисциплины | |
Умеет: аргументировано, грамотно и четко строить устную и письменную речь. | Не умеет решать поставленные задачи | Сформированы отдельные умения | Реализует умения в системе, но допускает незначительные ошибки | ||
Владеет: навыками публичной речи, аргументации, ведения полемики и дискуссии; навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке; навыками публичной и научной речи. | Не владеет навыком деятельности | Действует интуитивно, допускает ошибки | Действует безошибочно, но не вполне осознанно, владеет отдельными приёмами и методами | ||
Повышенные уровни | Знает: систему современного русского языка на различных уровнях; действующие нормы словоупотребления; правила грамматики русского языка; правила русской пунктуации и их возможную вариантность. | Полное, глубокое и уверенное знание всех теоретических разделов дисциплины | |||
Умеет: использовать русский литературный язык как особую высшую обработанную форму национального языка. | Умения реализуются безошибочно и в любой ситуации | ||||
Владеет: различными формами и видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; культурой устной и письменной речи. | Владеет системой навыков, сознательно их применяет, постоянно совершенствует умения и навыки |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!