Нарушения в гонках с раздельным стартом — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Нарушения в гонках с раздельным стартом

2017-12-21 174
Нарушения в гонках с раздельным стартом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стартовавший в назначенное время или опаздывающий гонщик должен освободить стартовый коридор до истечения половины стартового интервала после своего назначенного времени старта. При этом стартовым временем будет считаться назначенное стартовое время.

Гонщик, не ушедший на трассу по истечении половины стартового интервала, должен освободить стартовый коридор любым способом до старта следующего участника, иначе он может быть дисквалифицирован.

Участник, не ушедший на трассу по истечении половины стартового интервала, объявляется «позже стартующим» и получает временной штраф в размере трёхкратного стартового интервала.

«Позже стартующий» участник стартует после последней команды данного класса и после предписанного стартового интервала.

Если два и более участников будут объявлены «позже стартующими», то эти участники должны стартовать согласно их первоначальному стартовому порядку с предписанными стартовыми интервалами.

Нарушения в гонках с масстартом

В гонках с масстартом возможность и порядок старта опаздывающих участников определяется судьями.

Правила прохождения трассы

Общие правила

Строго запрещено физически принуждать собак/у двигаться вперёд.

Если упряжка/собака отказывается или теряет способность двигаться вперёд, гонщику не разрешено закончить этап.

Участник должен пройти весь маршрут, установленный Организатором гонки.

Участник, не прошедший полностью маршрут этапа, не имеет права участвовать в остальных этапах гонки, т.е. подлежит дисквалификации.

Если упряжка сойдет с трассы, участник обязан вернуть упряжку к той точке трассы, где она покинула трассу, и продолжить движение по трассе (исключение см. п. Специальных правил гонок на средние дистанции)

Участник, решивший добровольно сняться с гонки (не финишировавший), как можно быстрее должен сообщить об этом судье или другому официальному лицу гонки. Он также не должен создавать помехи участникам на трассе и проходить через финишный створ.

Гонщик, использующий в гонке любое другое транспортное средство, кроме его собственного снаряжения, должен быть дисквалифицирован, за исключением случаев потери упряжки или собаки.

Участник не должен умышленно создавать помехи другим гонщикам или создавать ситуацию, поставившую его соперников в невыгодное положение. В противном случае Главный судья может дисквалифицировать его.

Пассажиры

Перевозка пассажира в течение гонки запрещена, кроме тех случаев, когда это предусмотрено Положением или вызвано чрезвычайной ситуацией.

Помощь на трассе

Все участники могут получить одинаковую, определенную Главным судьёй гонки помощь от волонтёров, размещённых в специальных пунктах на трассе.

Гонщики, участвующие в одном этапе, могут оказывать друг другу любую помощь, не запрещённую Правилами и Положением.

Никто, кроме гонщика, не имеет права помогать упряжке, преднамеренно разгоняя её. Лидирование запрещено.

Помощь от лиц, не участвующих в гонке, должна ограничиваться лишь удерживанием упряжки, кроме случаев, когда свободная или неуправляемая упряжка создает ясно видимую и реальную опасность для себя, других упряжек или людей.

Тренеру или помощнику разрешается параллельное движение рядом с участником для сообщения ему информации на участках длиной не более 30 (тридцати) метров, в разрешённых Организатором местах.

Помехи на трассе

В парном старте и всякий раз, когда два участка трассы сходятся, гонщик на отстающей упряжке не должен создавать помеху лидирующей упряжке.

На трассе, имеющей участки с движением в противоположных направлениях, преимущественным правом прохода пользуется участник, идущий по спуску. На равнинном участке трассы направление, имеющее преимущество, определяется Главным судьёй. Об этом должно быть сообщено до старта.

Интервалы движений

При движении по трассе для упряжек интервал между командами должен составлять не менее длины упряжки (собаки плюс нарта).

Интервал между командами при движении по трассе для дисциплин с 1 (одной) -2 (двумя) собаками (кроме упряжек) должен составлять не менее 6 (шести) метров

Сокращение интервала движения возможно при обгоне, в финишном коридоре и по взаимной договорённости гонщиков.

Правила обгона

Сигналы/команды при обгоне

При обгоне гонщик может попросить другого участника пропустить его, когда его ведущая собака/и приблизилась/лись к пределу минимального интервала движения.

По первому требованию (команда «Дорогу!», “Trail!”) обгоняемый гонщик должен пропустить обгоняющего, освободив середину трассы и снизив скорость.

По команде «Стоп!» обгоняемый гонщик должен пропустить обгоняющего, сместившись на обочину и остановившись, пока обгон не будет завершён.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.