О порядке и условиях предоставления субсидий — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О порядке и условиях предоставления субсидий

2017-12-21 146
О порядке и условиях предоставления субсидий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О порядке и условиях предоставления субсидий

Субъектам малого и среднего предпринимательства

На возмещение части затрат, связанных с приобретением

Оборудования в целях создания и (или) развития,

И (или) модернизации производства товаров

(выполнения работ, оказания услуг)

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет условия, порядок и размер предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, отнесенным в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства(далее - субъекты МСП), на возмещениечасти затрат,возникающих в связи с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производстватоваров (выполнения работ, оказания услуг) (далее – субсидия), в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие предпринимательской деятельностив Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.06.2014 № 223-п (далее - Программа).

2. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности по приоритетным направлениям, определенным Программой.

3. Субсидия предоставляется на конкурсной основе.

4. Организатором конкурса по предоставлению субсидий (далее - конкурс) и главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

5. Претендентами на получение субсидии могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам МСП, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Ненецкого автономного округа (далее – соискатель).

6. Субсидия предоставляется на безвозмездной
и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Положением, и кассовым планом.

7. В целях настоящего Положения под оборудованием понимаются устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки и машины (за исключением транспортных средств), приобретаемые в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (выполнения работ, оказания услуг).

 

 

Раздел II

Порядок проведения конкурса

Глава 1. Полномочия Департамента при проведении конкурса

13. При проведении конкурса Департамент последовательно осуществляет следующие действия:

1) издает распоряжение о проведении конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Положением, и кассовым планом;

2) готовит извещение о проведении конкурса (далее - извещение), месте и сроке приема заявок на участие в конкурсе (далее – заявка), направляет его для опубликования в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа «Няръяна вындер» («Красный тундровик») и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа http://www.adm-nao.ru;

3) формирует действующую на постоянной основе комиссию по конкурсному отбору субъектов МСП для предоставления субсидий из представителей исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, общественных организаций и организаций инфраструктуры поддержи малого и среднего предпринимательства, общественных объединений субъектов МСП Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия);

4) издает распоряжение о составе Комиссии;

5) осуществляет прием и регистрацию заявок;

6) оценивает заявки по количественным критериям в соответствии с Приложением 1к настоящему Положению;

6.1) в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок организует выезд сотрудника Департамента на место ведения бизнеса с целью осмотра оборудования, расходы по которому представлены к возмещению, при условии ведения бизнеса на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар», муниципального образования «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей» (в случае невозможности осмотра оборудования в месте ведения бизнеса Соискатель представляет в Департамент фото- материалы, подтверждающие наличие оборудования);

7) в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок:

организует проведение заседания Комиссии;

готовит материалы к заседанию Комиссии;

в случае, указанном в абзаце третьем пункта 8 настоящего Положения, проводит анализ цен на оборудованиес представлением Комиссии результатовтакого анализа;

оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;

8) в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии оформляет и подписывает протокол заседания Комиссии;

9) в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола направляет сообщение о результатах проведения конкурса с указанием победителей конкурса (либо решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения) для опубликования в общественно-политической газете Ненецкого автономного округа «Няръяна вындер» («Красный тундровик») и размещает его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа http://www.adm-nao.ru;

10) в течение 2 рабочих дней со дня опубликования результатов проведения конкурса письменно направляет участникам конкурса уведомления о результатах проведения конкурса (далее - уведомление) с предложением победителям конкурса заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение).

 

Глава 2. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

 

14. Соискательв установленныйв извещении срок и в установленном настоящим Положением порядке представляет в Департамент заявку, содержащую:

1) заявление об участии в конкурсе по предоставлению субсидии по форме согласно Приложению2к настоящему Положению;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации руководителя юридического лица (либо индивидуального предпринимателя);

3) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по приобретению оборудования, в том числе копии: договоров, счетов, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных, акта приема-передачи и др.;

4) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и(или) развития, и (или) модернизации производства товаров (выполнения работ, оказания услуг) по форме согласно Приложению 8 к настоящему Положению;

5) копию документа, подтверждающего отнесение поставщика к производителю, или дилеру, или субдилеру, или дистрибьютору оборудования (в случае приобретения оборудования у соответствующего поставщика);

6) справку о размере среднемесячной заработной платы работников (в расчете на одного штатного работника) за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки для участия в конкурсе либо за фактическое время деятельности, если с даты регистрации субъекта МСП до даты подачи заявки прошло менее шести месяцев (при наличии работников);

7) копию налоговой декларации за календарный год,предшествующий году подачи заявки (при наличии);

8) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению;

9) иные дополнительные материалы и документы (таблицы, письма, фотоматериалы, буклеты и т.д.), касающиеся приобретенного оборудования (по своей инициативе).

14.1. По выбору соискателя заявка представляется в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

15. Департамент самостоятельно осуществляет следующие действия:

1) запрашивает сведения об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), Единого реестра субъектов МСП (с официального сайта Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

3) проводит проверку наличия решения об оказании соискателю аналогичной поддержки (условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;

4) проводит проверку получения соискателем средств из окружного бюджета в соответствии с настоящим Положением, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;

5) проводит проверку наличия обстоятельств, указанных в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения.

16. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, могут быть представлены представителемсоискателя. В этом случае представитель соискателя дополнительно представляет копию паспорта гражданина Российской Федерации и копию доверенности, удостоверенной надлежащим образом, выданные на его имя.

Копии документов соискателя должны быть заверены подписью руководителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии)соискателя (за исключением документов, указанных в подпункте 9 пункта 14 настоящего Порядка).

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.

17. Соискатель имеет право представить только одну заявку.

18. Соискатель вправе отозвать заявку или внести в нее изменения в любое время до истечения срока приема заявок, направив в Департамент письменное уведомление. Изменения в заявку являются ее неотъемлемой частью.

19. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на соискателя.

20. Заявка, поступившая после установленного в извещении срока, в реестре заявок не регистрируется,возвращается без рассмотрения.

Расходы соискателя на подготовку документов для участия в конкурсе не подлежат возмещению со стороны Департамента.

 

Глава 3. Порядок оценки заявок

 

21. Секретарь Комиссии формирует реестр заявок по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению, исходя из даты подачи (регистрации) заявок соискателями.

22. Комиссия оценивает заявки вдва этапа.

На первом этапе Комиссия проводит проверку заявок на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, и принимает решение об отказе в предоставлении субсидии соискателям, подавшим заявки, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением.

На втором этапе членами Комиссии проводится обсуждение каждой заявки, после которого каждый член Комиссии вносит оценку качественных критериев представленной заявки в лист оценки заявок, оформленный согласно Приложению 5 к настоящему Положению. Оценка качественных критериев выставляется по шкале в соответствии с Приложением 9 к настоящему Положению

23. После оценки заявок членами Комиссии секретарьКомиссии:

1) определяет среднее значение качественной оценки каждой заявки, рассчитываемое как отношение суммы всех значений оценки качества к числу членов комиссии, принимавших участие в голосовании;

2) вносит среднее значение качественной оценки и количественную оценку каждой заявки в лист рейтинговой оценки заявок, оформленный согласно Приложению6 к настоящему Положению;

3) осуществляет подсчет рейтинговой оценки каждой заявки путем суммирования среднего значения качественной оценки и количественной оценки соответствующей заявки.

24. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и документов соискателей и принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

Победители конкурса и очередность распределения субсидии определяются конкурсной комиссией с учетом рейтинговой оценки каждой заявки (начиная от большего показателя к меньшему).

Победителями конкурса не могут быть признаны соискатели конкурса, набравшие менее 100 баллов рейтинговой оценки.

В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается заявке, которая зарегистрирована на участие в конкурсе раньше другой.

25. Размерсубсидии каждому победителю конкурса определяется Комиссией исходя из суммы, указанной в заявке, но не выше размера, установленногопунктом8 настоящего Положения.

В случае недостаточности средств на предоставление субсидии всем победителям конкурса в полном объёме, победителю конкурса, получившему наименьшую итоговую рейтинговую оценку, субсидия предоставляется в размере остатка бюджетных средств.

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Положением, и кассовым планом.

26. Комиссию возглавляет председатель, который:

руководит деятельностью Комиссии;

принимает решения по процедурным вопросам;

осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.

В отсутствие председателя Комиссии заседание ведёт заместитель председателя Комиссии.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично.

Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от утвержденного числа членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов.

Если голоса членов конкурсной комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему.

27. Соискатель вправе обратиться в Департамент за разъяснением результатов конкурса и (или) получением выписки из протокола заседания Комиссии. Департамент обязан представить соответствующие разъяснения в письменной форме и (или) выписку из протокола заседания Комиссии в течение 30 календарных дней со дня получения такого обращения.

28. В случае, если член Комиссии является соискателем на получение субсидии, или заинтересован (лично, прямо или косвенно) в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе и письменно отказаться от участия в качестве членаКомиссии. В случае если соискатель, являющийся членом Комиссии, письменно не отказался от участия в работе Комиссии, его голос не учитывается при рассмотрении всех заявок.

29. Соискателю, не признанному победителем конкурса или которому отказано в предоставлении субсидии, заявка с пакетом документов возвращается в течение 10 рабочих дней со дня подачи письменного обращения соискателя в Департамент.

30. Соискатель вправе обжаловать решения Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел IV

Заявление

Заявление

Реестр

Отчет

Положение

о порядке и условиях предоставления субсидий


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.