Сроки и порядок проведения игры — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сроки и порядок проведения игры

2017-12-21 109
Сроки и порядок проведения игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, сроки и место проведения, содержание и программу игры, порядок участия и категории участников игры.

Цель и задачи игры

2.1.Игра проводится с целью популяризации военно-прикладных видов спорта среди молодежи допризывного возраста.

2.2.Задачи игры:

-содействие подготовке молодежи к службе в вооруженных силах Российской Федерации;

-формирование сознательного отношения к вопросам общественной и личной безопасности, взаимовыручки, практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях; -укрепление здоровья подростков и молодежи, развитие и совершенствование их физических и волевых качеств.

3. Руководство подготовкой и проведением игры

Руководство по организации военно-спортивной игры «Сталинградский натиск-2017», проведение игры и формирование судейской коллегии возлагается на МБУ «Центр патриотического воспитания «Отечество». Главный судья: Леготин Сергей Борисович, конт.тел. 8-951-919-64-27.

Сроки и порядок проведения игры

Игра проводится 02 декабря 2017 года(cуббота) с 13час.00мин.до 15час.00мин. в военно-патриотическом клубе «Кольчуга» (ул.Чапаева,78) и прилегающем к нему лесном массиве.

Заявки на участие подаются в срок до 01 декабря 2017 года в МБУ «ЦПВ «Отечество» по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, пер. Западный, д.20 А, на электронный адрес – [email protected]. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (8313) 20-21-72, либо в социальной сети Вконтакте – группа «Отечество «Дзержинск» (ссылка - vk.com/otechestvo52).

Участники игры

К участию в игре приглашаются команды патриотических объединений и образовательных учреждений всех типов и видов. Состав команды - 6 человек. Игра проводится в одной возрастной категории: 14-18 лет.

Число девушек и юношей в команде – произвольное. Команду сопровождает взрослый руководитель, на которого возлагается ответственность за жизнь и здоровье участников игры.

Условия проведения игры

6.1.Участники могут быть отстранены от участия в игре за невыполнение требований судей, неспортивное и неэтичное поведение.

6.2.Участники игры обязаны знать и выполнять требования Положения и Боевого распоряжения; соблюдать меры безопасности, оказывать помощь юнармейцам, попавшим на трассе в опасное положение или получившим травмы, строго соблюдать требования ТБ и экологии, не оставлять после себя никакого мусора.

6.3.Участники игры не имеют права выходить на дистанцию без разрешения судей, применять посторонние средства передвижения, вмешиваться в работу судейской бригады.

6.4.Снаряжение и экипировка участников:

- лично у каждого: военно - спортивная форма одежды, головной убор, перчатки;

- на отряд: компас.

6.5.Медицинское обеспечение:

- медицинский работник и укомплектованная аптечка находятся в ВПК «Кольчуга»;

- экипаж скорой медицинской помощи вызывается по необходимости.

Игра проводится при любой погоде. Протяжённость маршрута 3 км.

Программа игры

12час.40мин. - 13час.00мин. - сбор отрядов в здании ВПК «Кольчуга» по адресу: г. Дзержинск, ул. Чапаева, 78. Регистрация и проверка готовности.

13час.00мин. - 13час.10мин. – общее построение. Доведение порядка и общих правил проведения игры. Инструктаж по мерам безопасности.

13час.10мин. – 14час.40мин. – состязание отрядов на этапах игры.

14час.40мин. – 14час.55мин. – штурм всеми отрядами опорного пункта противника с захватом флага.

14час.55мин. – 15час.00мин. – подведение итогов, награждение победителей.

 

Этапы игры

1. Прохождение маршрута ориентирования

На старте (ВПК «Кольчуга») отряды получают от судьи карту местности и Боевое распоряжение и с промежутком в 7 минут друг от друга выходят на дистанцию, предварительно пришив на левое плечо бумажный погончик.

Порядок прохождения этапов следующий:

а) Найдя на местности указанный ориентир, отряды берут от нее указанныев Боевом распоряжении азимут и дальность, по которым находят на местности Контрольныйпакет №1. Время на поиски пакета – не более 5 минут. За ненайденный пакет- штраф 3 балла.

б)Бесшумный захват наблюдателя противника

Наблюдатель сидит спиной к подходящим отрядам и пытается на слух определить подкрадывающихся к нему юнармейцев. Если он их услышал, то разворачивается к ним лицом, объявляет им один штрафной балл и отправляет их обратно на 50 метров, чтобы они еще раз повторили попытку; если вторая попытка окажется неудачной, то следует третья попытка.

В случае неудачной третьей попытки отряд получает три штрафных балла, к которым приплюсовывается еще три штрафных за недоставленный на финиш Контрольный пакет № 2.

КП № 2 должен храниться в одном из внешних карманов верхней одежды наблюдателя; отряд после бесшумного подкрадывания должен наброситься и схватить наблюдателя за руки, после чего досмотреть его и обнаружить КП № 2, далее продолжать движение по маршруту.

в) Преодоление заминированного участка местности

Учебные противопехотные мины - нажимного действия и установленные на растяжки. Судья указывает место обозначенного прохода, по которому отряд следует один за другим. После «подрыва» на мине отряд получает штрафной балл, а «подорвавшийся» боец становится в колонну позади всех. После прохождения минного поля последний боец маскирует следы прохождения. Если подрывов не было, то отряд штрафных баллов не получает.

г) Метание учебных гранат по ДЗОТу

ДЗОТ обозначен на местности на удалении 15-20м от метающих гранаты. Амбразура размером листа бумаги формата А4 находится на уровне земли. Каждый юнармеец получает по одной гранате.Задача – прямо попасть или закатить гранату внутрь ДЗОТа. Попавшей по цели считается граната, которая всей своей площадью пересекла наружную линию от периметра амбразуры; если граната частично выходит за эту линию наружу, то попадание не засчитывается. Если при первой попытке каждым метающим не было ни одного попадания в цель, то отряд получает три штрафных балла и следует дальше по маршруту; вторая попытка не предоставляется.

д) Прорыв через засаду противника

Засада (3-4 человека) может располагаться на любом участке маршрута. Цель отряда юнармейцев- пробиться через нее, сохранив в целом свои погончики и, по возможности, сорвав погончики с противника. Разрешаются все приемы борьбы, за исключением ударов руками, ногами и головой.

За срыв каждого своего погончика отряд получит по одному штрафному баллу; за срыв погончика с противника – один плюсовой балл (пример: если с юнармейцев сорвали 5 погончиков, а с бойцов засады – 3 погончика, то отряд получает два штрафных балла).

 

ЗАЯВКА

Г.

 

Название команды ____________________________________________________________

Название организации _________________________________________________________

Ф.И.О. представителя _________________________________________________________

Контактныйтелефон __________________________________________________________

 

№пп Фамилия, имя Дата рождения Место учёбы Отметка о допуске врача
       
       
       
       
       
       
7.        

 

Всего допущено _______________________________________________________________

Директор _____________________________________________________________________

 

 

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет цели, задачи, сроки и место проведения, содержание и программу игры, порядок участия и категории участников игры.

Цель и задачи игры

2.1.Игра проводится с целью популяризации военно-прикладных видов спорта среди молодежи допризывного возраста.

2.2.Задачи игры:

-содействие подготовке молодежи к службе в вооруженных силах Российской Федерации;

-формирование сознательного отношения к вопросам общественной и личной безопасности, взаимовыручки, практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях; -укрепление здоровья подростков и молодежи, развитие и совершенствование их физических и волевых качеств.

3. Руководство подготовкой и проведением игры

Руководство по организации военно-спортивной игры «Сталинградский натиск-2017», проведение игры и формирование судейской коллегии возлагается на МБУ «Центр патриотического воспитания «Отечество». Главный судья: Леготин Сергей Борисович, конт.тел. 8-951-919-64-27.

Сроки и порядок проведения игры

Игра проводится 02 декабря 2017 года(cуббота) с 13час.00мин.до 15час.00мин. в военно-патриотическом клубе «Кольчуга» (ул.Чапаева,78) и прилегающем к нему лесном массиве.

Заявки на участие подаются в срок до 01 декабря 2017 года в МБУ «ЦПВ «Отечество» по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, пер. Западный, д.20 А, на электронный адрес – [email protected]. Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (8313) 20-21-72, либо в социальной сети Вконтакте – группа «Отечество «Дзержинск» (ссылка - vk.com/otechestvo52).

Участники игры

К участию в игре приглашаются команды патриотических объединений и образовательных учреждений всех типов и видов. Состав команды - 6 человек. Игра проводится в одной возрастной категории: 14-18 лет.

Число девушек и юношей в команде – произвольное. Команду сопровождает взрослый руководитель, на которого возлагается ответственность за жизнь и здоровье участников игры.

Условия проведения игры

6.1.Участники могут быть отстранены от участия в игре за невыполнение требований судей, неспортивное и неэтичное поведение.

6.2.Участники игры обязаны знать и выполнять требования Положения и Боевого распоряжения; соблюдать меры безопасности, оказывать помощь юнармейцам, попавшим на трассе в опасное положение или получившим травмы, строго соблюдать требования ТБ и экологии, не оставлять после себя никакого мусора.

6.3.Участники игры не имеют права выходить на дистанцию без разрешения судей, применять посторонние средства передвижения, вмешиваться в работу судейской бригады.

6.4.Снаряжение и экипировка участников:

- лично у каждого: военно - спортивная форма одежды, головной убор, перчатки;

- на отряд: компас.

6.5.Медицинское обеспечение:

- медицинский работник и укомплектованная аптечка находятся в ВПК «Кольчуга»;

- экипаж скорой медицинской помощи вызывается по необходимости.

Игра проводится при любой погоде. Протяжённость маршрута 3 км.

Программа игры

12час.40мин. - 13час.00мин. - сбор отрядов в здании ВПК «Кольчуга» по адресу: г. Дзержинск, ул. Чапаева, 78. Регистрация и проверка готовности.

13час.00мин. - 13час.10мин. – общее построение. Доведение порядка и общих правил проведения игры. Инструктаж по мерам безопасности.

13час.10мин. – 14час.40мин. – состязание отрядов на этапах игры.

14час.40мин. – 14час.55мин. – штурм всеми отрядами опорного пункта противника с захватом флага.

14час.55мин. – 15час.00мин. – подведение итогов, награждение победителей.

 

Этапы игры

1. Прохождение маршрута ориентирования

На старте (ВПК «Кольчуга») отряды получают от судьи карту местности и Боевое распоряжение и с промежутком в 7 минут друг от друга выходят на дистанцию, предварительно пришив на левое плечо бумажный погончик.

Порядок прохождения этапов следующий:

а) Найдя на местности указанный ориентир, отряды берут от нее указанныев Боевом распоряжении азимут и дальность, по которым находят на местности Контрольныйпакет №1. Время на поиски пакета – не более 5 минут. За ненайденный пакет- штраф 3 балла.

б)Бесшумный захват наблюдателя противника

Наблюдатель сидит спиной к подходящим отрядам и пытается на слух определить подкрадывающихся к нему юнармейцев. Если он их услышал, то разворачивается к ним лицом, объявляет им один штрафной балл и отправляет их обратно на 50 метров, чтобы они еще раз повторили попытку; если вторая попытка окажется неудачной, то следует третья попытка.

В случае неудачной третьей попытки отряд получает три штрафных балла, к которым приплюсовывается еще три штрафных за недоставленный на финиш Контрольный пакет № 2.

КП № 2 должен храниться в одном из внешних карманов верхней одежды наблюдателя; отряд после бесшумного подкрадывания должен наброситься и схватить наблюдателя за руки, после чего досмотреть его и обнаружить КП № 2, далее продолжать движение по маршруту.

в) Преодоление заминированного участка местности

Учебные противопехотные мины - нажимного действия и установленные на растяжки. Судья указывает место обозначенного прохода, по которому отряд следует один за другим. После «подрыва» на мине отряд получает штрафной балл, а «подорвавшийся» боец становится в колонну позади всех. После прохождения минного поля последний боец маскирует следы прохождения. Если подрывов не было, то отряд штрафных баллов не получает.

г) Метание учебных гранат по ДЗОТу

ДЗОТ обозначен на местности на удалении 15-20м от метающих гранаты. Амбразура размером листа бумаги формата А4 находится на уровне земли. Каждый юнармеец получает по одной гранате.Задача – прямо попасть или закатить гранату внутрь ДЗОТа. Попавшей по цели считается граната, которая всей своей площадью пересекла наружную линию от периметра амбразуры; если граната частично выходит за эту линию наружу, то попадание не засчитывается. Если при первой попытке каждым метающим не было ни одного попадания в цель, то отряд получает три штрафных балла и следует дальше по маршруту; вторая попытка не предоставляется.

д) Прорыв через засаду противника

Засада (3-4 человека) может располагаться на любом участке маршрута. Цель отряда юнармейцев- пробиться через нее, сохранив в целом свои погончики и, по возможности, сорвав погончики с противника. Разрешаются все приемы борьбы, за исключением ударов руками, ногами и головой.

За срыв каждого своего погончика отряд получит по одному штрафному баллу; за срыв погончика с противника – один плюсовой балл (пример: если с юнармейцев сорвали 5 погончиков, а с бойцов засады – 3 погончика, то отряд получает два штрафных балла).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.