участника Городского конкурса «Молодой специалист – 2017» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

участника Городского конкурса «Молодой специалист – 2017»

2017-12-21 145
участника Городского конкурса «Молодой специалист – 2017» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ваш район, город ____________________

2. Ваш возраст _____ пол _______________

3. Тип учреждения, в котором Вы работаете _____________________________________

4. Стаж работы в этом учреждении_____________________________________________

5. Общий стаж работы_______________________________________________________

6. Занимаемая должность ____________________________________________________

7. Образование _____________________________________________________________

8. Семейное положение, дети _________________________________________________

9. Наличие собственного жилья ___________(да/нет)

10. Как чаще всего Вы проводите свой досуг (чтение, общение, настольные игры, ваш вариант)?________________________________________________________________

11. Ваше любимое занятие, хобби, увлечение ____________________________________

12. Почему Вы выбрали именно эту профессию?__________________________________

_________________________________________________________________________

13. Какие у Вас профессиональные планы (цели, задачи, новые компетенции, новые назначения, новый статус, творческие планы, смена места работы или сферы деятельности, ваш вариант)? ________________________________________________

_________________________________________________________________________

14. Какие темы повышения квалификации Вам интересны? _________________________

_________________________________________________________________________

15. Отличительные черты Вас как молодого специалиста (целеустремленность, креативность, молодость, ваш вариант)_______________________________________

16. Как долго, по Вашему мнению, длился период профессиональной адаптации, когда Вы начали работать в учреждении? (1-3 месяца, полгода, год или больше) _________________________________________________________________________

17. Какие сложности Вы испытывали в период профессиональной адаптации в новом коллективе?______________________________________________________________

18. Кто или что помогло Вам преодолеть трудности в период профессиональной адаптации? _______________________________________________________________

19. Удовлетворены ли Вы своей работой?________________________________________

20. Чувствуете ли Вы востребованность Вашей работы со стороны местного сообщества? (со стороны ваших пользователей, власти, СМИ, партнеров и т.д.). _________________________________________________________________________

21. Возникают ли у Вас на работе конфликтные ситуации? (конфликты с коллегами и (или) начальством и др.) ___________________________________________________

22. Возникают или имеются ли нарушения трудового законодательства по отношению к Вам?____________________________________________________________________

23. Возникают ли у Вас материальные сложности, как у молодого специалиста? (низкая заработная плата, жилищные трудности, ваш вариант)__________________________

24. Есть ли у вас на рабочем месте возможности для самореализации в пределах ваших профессиональных задач? __________________________________________________

25. Получаете лиВы премии за своевременное и качественное выполнение планов?__________________________________________________________________

26. Получаете ли Вы премии за перевыполнение плана, за выполнение уникальных, выдающихся из общего ряда работ?__________________________________________

27. В каких случаях Ваш труд отмечается благодарственными письмами? (от администрации учреждения, от партнёров, от органов власти, ваш вариант)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Как часто Ваши предложения по текущей деятельности получают одобрение со стороны руководства и коллег?______________________________________________

29. Как часто ваши идеи в рабочих вопросах воплощаются в жизнь?__________________

30. Получаете ли Вы своевременную и эффективную помощь со стороны коллег и руководства, когда она Вам необходима?_____________________________________

31. Получаете ли Вы своевременную и компетентную оценку проделанной работы, а также конструктивные рекомендации по улучшению результатов Вашего труда?___________________________________________________________________

32. Участвуете ли Вы в работе общественных профессиональных организаций? (профсоюзы, советы молодых специалистов разных уровней, другие профессиональные общественные организации)._______________________________

33. Имеете ли Вы возможность в рабочее время участвовать в работе общественных профессиональных организаций? (профсоюзы, советы молодых специалистов разных уровней, другие профессиональные общественные организации)._____________________________________________________________

34. Поощряется ли руководством и коллегами Ваша творческая и (или) общественная активность как внутри коллектива, так и за его пределами? Если да,то каким образом?_________________________________________________________________

35. Есть ли у Вас образец для подражания в Вашей профессиональной сфере? Если да, то кто?___________________________________________________________________

36. Имеете ли Вы, как профессионал, наставника или наставников? __________________

37. Нуждаетесь ли Вы в такой форме профессионального развития как наставничество?___________________________________________________________

38. Имеете ли Вы возможность при необходимости получать образование? (дополнительное, специальное, высшее)______________________________________

39. Имеете ли Вы возможность при необходимости повышать свою квалификацию? (самообразование, вебинары, методические мероприятия в рамках учреждения и города,командировки на методические мероприятия в пределах округа и за его пределами).__________________________________________________________

40. Устраивают ли Вас те перспективы профессионального развития, которые предлагает Вам руководство?_______________________________________________

41. Как часто Вам идут на встречу в личных вопросах, которые отражаются на рабочем процессе? (выход в отпуск в удобное для Вас время, предоставление отгулов и отпусков за свой счёт в экстренных случаях, изменение графика работы из-за личных обстоятельств, ваш вариант)._________________________________________

42. Как вы оцениваете эффективность корпоративных мероприятий в Вашем учреждении, которые направлены на создание доброжелательной рабочей атмосферы и сплочение коллектива?_________________________________________

43. Ощущаете ли Вы себя полноправным и полноценным членом трудового коллектива, чей труд и знания оцениваются по заслугам? Если нет, то почему? _______________

_________________________________________________________________________

44. Ваши замечания о важных аспектах условий труда и профессиональной самореализации, которые не отражены в поставленных выше вопросах.___________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Благодарим за ответы!

 

Приложение 4

КАРТА ПРОЕКТА

Сфера деятельности, к которой относится проект  
Название проекта  

 

Руководитель проекта  
Ф.И.О. руководителя проекта
 
городской (с кодом) и мобильный телефоны
 
адрес электронной почты (обязательно)
 
адрес персонального сайта (сайта проекта)
 
адреса социальных сетей

 

География проекта  
перечислить все муниципальные образования, субъекты Российской Федерации, на которые распространяется проект

 

Срок реализации проекта  
продолжительность проекта (в месяцах)
 
начало реализации проекта (день, месяц, год)
 
окончание реализации проекта (день, месяц, год)

 

1. Краткая аннотация  

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (актуальность проекта)  

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект  

 

4. Основная цель проекта  

 

5. Задачи проекта  

 

 

6. Технологии, используемые в реализации проекта (описание технологий реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

8. Команда проекта (описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта, привлеченных специалистов, других исполнителей)
ФИО, должность в проекте Обязанности в рамках реализации проекта Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту
     
     

 

 

9. Ожидаемые результаты (описание позитивных изменений, в результате реализации проекта по его завершению и в дальнейшей перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты)  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)  

 

 

10. Детализированная смета расходов (подробно укажите все расходы)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  ИТОГО:      

 

10.1. Предполагаемые суммы финансирования и софинансирования
Источники средств Сумма, руб. Описать расходы, которые предполагается осуществить
За счет имеющихся средств    
За счет средств муниципальных бюджетов    
За счет внебюджетных источников    

 

 

Руководитель проекта ______________________ _________________________________

Подпись Фамилия И.О.

Дата _________________

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.