Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год.

2017-12-21 441
Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год.

В связи с усилением внимания государства к проблемам классного руководства в нашей школе была активирована работа по данному направлению. Однако хочется отметить, что в МОУ «Горловская СОШ» сложилась система воспитательной работы классных руководителей, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как:

· праздник первого звонка;

· День учителя;

· новогодние утренники, огоньки, дискотеки;

· предметные недели;

· праздники, посвященные дню защитника Отечества и Международному женскому дню;

· Масленица;

· встречи с ветеранами ВОВ и уроки мужества, посвященные дню Победы;

· праздник последнего звонка.

Цели учебно-воспитательной работы:

1. Формирование классного коллектива

2. Формирование гражданской позиции учащегося

3. Формирование нравственно-этических принципов.

 

Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.

Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.

 

В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:

I. Учебно-познавательному, включающему:

· предметные кружки;

· предметные недели

· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.

II. Культурно-просветительному:

· школьные представления и концертные программы.

III. Общественно-патриотическому, включающему:

· встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества»;

· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;

· организацию и проведение праздника Победы;

· проведение «Дня пожилого человека»;

IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка и школьного интерната.

V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:

· проведение подвижных игр и «веселых стартов»;

· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;

· заполнение «карточки здоровья» учащихся.

VI. Нравственно-правовому, это:

· беседы о правилах безопасности дорожного движения;

· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;

· экологическая работа;

· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;

· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);

· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;

VII. Эстетическому и игровому, включающим:

· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

· театрализованных представлений;

· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;

· организацию и проведение тематических вечеров.

VIII. Лекционно-образовательному для родителей:

· родительские собрания;

· лектории;

· индивидуальная работа с родителями.

 

Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных подростков и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.

Система работы по профилактике правонарушений.

С учащимися:

· внутришкольный контроль;

· инструктаж;

· индивидуальная работа;

· встречи и беседы с классным коллективом;

С родителями:

· родительские собрания;

· посещение на дому;

· индивидуальная работа.

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.

Мероприятия, проведенные в за текущий учебный год

Виды деятельности Содержание
  Нравственно-правовое воспитание    
  Формирование положительных привычек    
  Познавательная деятельность    
  Художественная деятельность и эстетическое воспитание    
  Трудовая деятельность  
  Работа с родителями  

Возрастной состав учащихся

  1994 год. Всего.
мальчики.    
девочки.    
всего.    

Начало вхождения учащихся в коллектив: начальная школа.

Микрорайон проживания учащихся – село Горлово, 1 ученик – село Богослово.

Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Переезд родителей на постоянное место жительства

Отчет по учебно-воспитательной работе в 8 классе за 2008-09 учебный год.

В связи с усилением внимания государства к проблемам классного руководства в нашей школе была активирована работа по данному направлению. Однако хочется отметить, что в МОУ «Горловская СОШ» сложилась система воспитательной работы классных руководителей, в которой большое место отводится традиционным мероприятиям, таким, как:

· праздник первого звонка;

· День учителя;

· новогодние утренники, огоньки, дискотеки;

· предметные недели;

· праздники, посвященные дню защитника Отечества и Международному женскому дню;

· Масленица;

· встречи с ветеранами ВОВ и уроки мужества, посвященные дню Победы;

· праздник последнего звонка.

Цели учебно-воспитательной работы:

1. Формирование классного коллектива

2. Формирование гражданской позиции учащегося

3. Формирование нравственно-этических принципов.

 

Основной цель воспитательной работы - гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.

Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классного коллектива и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.

Огромное воспитательное воздействие на ученика оказывают классный коллектив, его руководитель и совместная творческая деятельность учителя, учеников и родителей.

 

В данном учебном году воспитательная работа проводилась по следующим направлениям:

I. Учебно-познавательному, включающему:

· предметные кружки;

· предметные недели

· конкурсы, олимпиады, игры и другие учебно-познавательные мероприятия.

II. Культурно-просветительному:

· школьные представления и концертные программы.

III. Общественно-патриотическому, включающему:

· встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества»;

· организацию и проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества;

· организацию и проведение праздника Победы;

· проведение «Дня пожилого человека»;

IV. Организацию и проведение общественно-полезного труда и субботников по благоустройству территории школы, пришкольного участка и школьного интерната.

V. Физкультурно-оздоровительному и спортивному, организующим:

· проведение подвижных игр и «веселых стартов»;

· проведение бесед по охране здоровья классным руководителем;

· заполнение «карточки здоровья» учащихся.

VI. Нравственно-правовому, это:

· беседы о правилах безопасности дорожного движения;

· мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку;

· экологическая работа;

· создание педагогических ситуаций для постоянных упражнений учащихся в нравственных поступках во время бесед на классных часах;

· беседы о правилах поведения в общественном месте (проигрывание ситуаций);

· работа с социально-неадаптированными подростками и их семьями;

VII. Эстетическому и игровому, включающим:

· организацию выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

· проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

· театрализованных представлений;

· участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла;

· организацию и проведение тематических вечеров.

VIII. Лекционно-образовательному для родителей:

· родительские собрания;

· лектории;

· индивидуальная работа с родителями.

 

Классным руководителем проводилась работа по выявлению трудных подростков и семей, не обеспечивающих воспитания. Со слабоуспевающими и их родителями проводится профилактическая работа.

Система работы по профилактике правонарушений.

С учащимися:

· внутришкольный контроль;

· инструктаж;

· индивидуальная работа;

· встречи и беседы с классным коллективом;

С родителями:

· родительские собрания;

· посещение на дому;

· индивидуальная работа.

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних - 0 чел.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.