Имиджевые корпоративные документы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Имиджевые корпоративные документы

2017-12-21 345
Имиджевые корпоративные документы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет «профиль фирмы», годовой отчет, письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый, видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

Корпоративное издание (журнал/газета). Основные цели: cоздание корпоративного духа; информирование служащих о деятельности компании, ее успехах и проблемах; разъяснение основных решений руководства; рассказ о лучших рядовых работниках предприятия и менеджерах; обратная связь со служащими. Структура корпоративного издания: информация о деятельности организации и руководства; репортажи о лучших работниках, рассказ о системе бонусов и поощрений, юбилеи сотрудников и др.; интервью с руководителями и работниками организации; колонка редактора или президента компании; письма рабочих и служащих компании (обратная связь).

Годово́й отчёт — документ, ежегодно предоставляемый исполнительным органом хозяйственного общества общему собранию участников (акционеров) общества и содержащий отчет об основных результатах деятельности общества за истекший период. Должен содержать:положение общества в отрасли;приоритетные направления деятельности общества; отчет совета директоров общества о результатах развития общества по приоритетным направлениям его деятельности;перспективы развития;отчет о выплате объявленных (начисленных) дивидендов по акциям общества;описание основных факторов риска, связанных с деятельностью обществ;перечень совершенных обществом в отчетном году сделок, признаваемых в соответствии с Федеральным законом.

Презентационный буклет — это особенный вид рекламного буклета, который формирует в сознании общества положительный образ предмета рекламы — компании в целом, отдельного направления бизнеса, товара или услуги. Презентационный буклет нужен, когда дело заходит о презентации компании инвесторам или клиентам.

Письма — значимое средство коммуникаций — не только внешних, но и внутренних. Письма позволяют коммуникатировать с занятыми в персонализированной форме. Письма поддерживают устные коммуникации, обеспечивая аккуратность, наглядность и точность информации. Письма рассылаются из организации лидерам мнений, профессионалам в сфере образования и культуры, партнерам, в СМИ. руководителям госструктур, членам ассоциаций.

Видео-комплекты, с презентацией корпоративных управляющих. Цель — распространить сведения о компании для более широкой и более специализированной финансовой общественности на большой географической территории.

 

  1. Спичрайтинг, написание текста, подготовка устного публичного выступления.

Спичрайтинг - специфическая технология подготовки и написания текста, предназначенного для устного публичного выступления руководителя. К спичрайтингу также относится и консультирование выступающего по организации публичного выступления.

Публичные выступления - это эффективный инструмент административного менеджмента, дающий возможности информирования о принятых решениях, проблемах и программах, разъяснения их причин и следствий, установления и улучшения отношений с населением, организованной общественностью, СМИ. Поэтому публичная речь требует специальной работы как по подготовке текста самой речи, так и по подготовке выступающего лица.

Спичрайтинг относится к сфере информационного менеджмента и социальных коммуникаций, PR. Спичрайтер («речевик») отвечает за весь комплекс действий, связанных с подготовкой для руководителя (должностного лица) текста публичного выступления. Поэтому он должен обладать рядом профессионально-личностных качеств:

коммуникативная культура;

высокая степень языковой компетентности (грамотности и стилистики);

профессиональные навыки работы с текстом;

высокая общая культура и эрудиция;

отраслевая подготовка;

компетентность в вопросах управления отраслью и регионального управления в целом;

знание структуры областной администрации, руководящего состава, систему служб и подразделений регионального правления;

политическая культура;

профессиональная и личностная социальная ответственность за результаты своего труда;

высокая степень лояльности по отношению к лицу, чье выступление готовится;

креативность мышления, умение творчески, нестандартно подходить к решению профессиональных проблем, развитое чувство нового;

динамичное мышление в сочетании с психологической устойчивостью к стрессам.

Чрезвычайно полезна также профессиональная подготовка в области связей с общественностью(PR).

Профессионализм спичрайтера предполагает постоянное самообразование, накопления новых знаний, новых сведений из различных источников.

Такими источниками могут быть: литературные публикации, средства массовой информации, справочная литература, статистические данные, Интернет, наблюдения и т. д. Начинающему спичрайтеру можно порекомендовать собирать индивидуальный ораторский архив, который будет состоять из различных вырезок из газет, журналов, выписок. Можно собирать и фиксировать пословицы, крылатые слова и выражения, афоризмы.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.