Состав и объём курсового проекта — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав и объём курсового проекта

2017-12-21 201
Состав и объём курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОМ ПРОЕКТЕ

Выполнение курсового проекта предполагает изучение студентом соответствующих законодательных и ведомственных решений, нормативных документов, широкого круга отечественной и зарубежной экономической и технологической литературы.

Не прибегая к дословному переписыванию, в работе студент должен показать своё умение творчески использовать специальные литературные источники, собирать и обобщать данные, делать правильные выводы. Курсовой проект позволяет судить о том, насколько студент усвоил теоретический курс и каковы его возможности в применении полученных знаний для их обобщения по теме исследования.

Задачами выполнения курсовогопроекта являются:

формирование профессиональных компетенций, приобщение к работе со специальной и нормативной литературой; применение современных методов организационного, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;воспитание чувства ответственности за качество выполнения работу и др.

Курсовойпроект должен выполняться на основе действующих актов, литературных источников, отчетных статистических данных, материалов организаций, учреждений. Он должен свидетельствовать об умении студентов самостоятельно собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать материалы по теме исследования, правильно оценивать изучаемое явление, выделять основные проблемы и предлагать меры по их разрешению.

Тему курсового проекта студенты могут выбирать из перечня, приведенного в данной работе. Кафедра может утвердить по выбору студента тему, не включенную в данный перечень, в соответствии с программой курса. Темы и руководители курсовых проектов утверждаются заведующим кафедрой, а планы работы согласовываются с научным руководителем. Утвержденные заявления прилагаются к курсовому проекту.

Срок сдачи на кафедру устанавливается графиком выполнения курсовых проектов, утверждаемым кафедрой технологии продукции общественного питания в начале семестра. Курсовой проект должен быть отрецензирован преподавателем в течение 10 дней. Не допущенная к защите работа должна быть переработана в соответствии с замечаниями и повторно представлена рецензенту с приложением первого варианта. Студенты, не защитившие курсовой проект, к экзамену по данной дисциплине не допускаются.

Процесс выполнения проекта состоит из следующих этапов:

1. Выбор темы и её утверждение.

2. Составление плана, согласование его с руководителем.

3. Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов, статистической информации поисследуемой теме.

4. Написание курсового проекта и её оформление.

5. Представление работы на кафедру для рецензирования.

6. Устранение замечаний, сделанных научным руководителем.

7. Защита курсового проекта.

 

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект должен быть выполнен на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210*297). Каждый лист должен иметь рамку и основную надпись (форма 2- для первого листа разделов и форма 3 для последующих листов). Соблюдайте поля внутри рамки (по 5 мм слева и справа, по 10 мм снизу и сверху).

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Наименования разделов (заголовки) печатают заглавными буквами (допускается выделение их жирным шрифтом), названия подразделов (заголовки) печатают строчными буквами (первая буква, естественно, заглавная; допускается выделение их жирным шрифтом). Заголовки не подчеркивают. Переносы слов в заголовках не допускаются, точки в конце заголовков не ставят.

Обязательны интервалы между заголовком и текстом, а также от текста до заголовка следующего подраздела.

Текст набирается через 1,5 интервала шрифтом TimesNewRoman (размер 14), по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым (1,23 -1,27) см).

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распе­чатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть даны ссылки.

Все иллюстративные материалы, таблицы, рисунки, схемы, диа­граммы, графики должны иметь название и номер. Слова «Таблица» и «Ри­сунок» пишутся полностью. Включаемые в текст курсового проекта схемы, чертежи именуются ри­сунками и нумеруются арабскими цифрами. Нумерация может быть в пределах раздела или сплош­ной. Каждый рисунок нужно помещать по центру сразу же после ссылки на него, т.е. "На рисунке 1 оформление блюда салат «Цезарь»". Подписи к рисункам помещают под ними в одну строку с порядковым номером, например (по центру):

Рисунок 1 - Оформление блюда салат «Цезарь»

Цифровые данные в курсовой работе (проекте) систематизируют и обобщают в виде различных аналитических таблиц. Они должны быть составлены в пол­ном соответствии с предъявляемыми требованиями. Таблица должна иметь следующие обязательные элементы: нумерационный и темати­ческий заголовки.

Нумерационный заголовок включает в себя слово "Таблица" и порядко­вый номер этой таблицы в целом по курсовой работе. Знак номера (№) не ставят (набирается по левому краю). Например: Таблица 1, Таблица 2 и т.д. Точка в конце нумерационного заголовка не ставится. При переносе части таблицы на другую страницу слово "Таблица" не повторяется, а пишется "Продолжение" и указывается номер таблицы, например: "Продолжение таблицы 5"

 

Название таблицы должно быть точным, кратким и с указанием временного аналитического периода. Его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Например:

Таблица 1 – Классификация информационных потоков

 

Ссылки на таблицы и рисунки в тексте пишут полностью (в таблице 1 приведены…).

Все использованные при написании курсового проекта источники должны быть указаны в списке использованных источников в соответствии с предъявляемыми библиографическими требованиями. Обязательно использовать специальные журналы и каталоги, а также Интернет-источники.

Желательно применять внутритекстовую ссылку на литературу. При таких ссылках на источник, включенный в список использованных источников, после упоминания о нем или после цитаты из него в скобках проставляется номер, под которым этот источник значится в списке использованных источников, например [15] (источник литературы под номером 15 в списке использованных источников).

При оформлении списка использованных источников соблюдайте требования ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».Сначала идут законодательные акты, затем нормативные документы, далее все остальные источники по алфавиту, в конце Интернет-источники.

 

ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Защита курсового проекта проводится в установленные сроки перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой, в её состав обязательно включается научный руководитель.

На защите студент в течение 3-5 минут излагает основное содержание работы, затем отвечает на замечания, содержащиеся в рецензии, и на вопросы членов комиссии.

Критерии оценки знаний:

«отлично» - если в работе учтены и исправлены все замечания рецензента. При защите студент показывает свободное владение материалом работы, по результатам которой им сделаны выводы и обоснованы предложения, дает правильные ответы на заданные вопросы.

«хорошо» - если в работе учтены и исправлены все замечания рецензента, однако недостаточен уровень обоснованности выдвигаемых студентом предложений. При защите автор работы показывает владение материалом работы, но нечётко формулирует ответы на заданные вопросы членов комиссий, присутствующих на защите.

«удовлетворительно» - если в работе учтены и исправлены все замечания рецензента, однако при её защите студент не смог раскрыть основные положения работы, что не позволяет судить о достаточно свободном владении темой исследования. На заданные вопросы при защите не дает полного и аргументированного ответа.

«неудовлетворительно» - если в работе не учтены замечания рецензента, выводы и предложения носят отвлеченный и абстрактный характер. Студент не смог ответить на заданные в процессе защиты вопросы, что не позволяет судить о степени самостоятельности выполнения курсового проекта.

При неудовлетворительной оценке- студент имеет право на повторную защиту.

Оценка за курсовой проект проставляется в зачетную книжку. После защиты курсового проекта студент допускается к экзамену по дисциплине «Технология продукции общественного питания».

Защищенныйкурсовой проект студенту не возвращается и хранится на кафедре.

Лучшие курсовые проекты, выполненные по наиболее актуальным темам, могут быть представлены на внутривузовский конкурс студенческих работ и служить основой для докладов и выступлений на научных студенческих конференциях.

 

СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект должен иметь следующее содержание:

Введение.

1 Санитарно-гигиенические требования к обеспечению производства кулинарной продукции(основные требования, требования к оборудованию,

функциональные связи).

2 Характеристика кулинарной продукции

2.1 Значение в питании кулинарной продукции.

2.2 Классификация кулинарной продукции.

2.3 Требования к качеству кулинарной продукции, условия и сроки хранения.

3 Разработка технологии производства.

3.1 Характеристика сырья

3.2 Разработка рецептуры блюда (изделия).

3.3 Разработка технологии производства блюда (изделия).

3.4 Разработка технологической схемы приготовления блюда (изделия).

4 Оценка пищевой ценности

4.1 Расчёт пищевой ценности сырьевого набора.

4.2 Изменения, протекающие в; сырье в процессе кулинарной обработки:

4.3 Расчёт пищевой ценности блюда (изделия).

4.4 Оценка пищевой ценности.

5 Контроль качества сырья, технологии приготовления готового блюда (изделия)

5.1 Контроль качества сырья.

5.2 Определение содержания жира, сухих веществ, соли.

6 Характеристика отходов и пути их использования.

7 Разработка технической документаций на фирменные блюда.

7.1 Разработка технико-технологической карты фирменного блюда (изделия).

7.2 Разработка технологической карты фирменного блюда (изделия). Заключение

Список использованных источников

Графическая часть

Приложения

 

Характеристика сырья.

Характеристика сырья приводится на основании нормативной документации (ГОСТов, ТУ и др.), действующей на данные продукты. При работе с нормативной документацией необходимо обратить внимание на сроки действия документов. Студент должен привести весь перечень сырья, используемый для приготовления данного блюда, включая соль, перец, специи. Все данные сводятся в таблицу 1.

 

Таблица 1 – Характеристика сырья

Наименование сырья и продуктов Нормативная документация Показатели качества
     

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» от 09дек. 2011г. № 880 [Текст]. – М.: Стандартинформ, 2014. – 28с.

2. Основы государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020г.: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 №1873 – р // Собр. законодательства Рос. Федерации. 2010. №45, ст. 5869.

3. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 9. Методы микробиологических испытаний [Текст]: ГОСТ Р 54607.9-2016. - Введ. 2017-01-01. - Москва: Стандартинформ. 2016. – 8 c.

4. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания[Текст]: ГОСТ 32691-2014.-Введ.2016-01-01. – Москва: Стандартинформ, 2015. – 10с.

5. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 3. Методы контроля соблюдения процессов изготовления продукции общественного питания[Текст]: ГОСТ Р 54607.3-2014.- Введ.2016-01-01. -Москва: Стандартинформ, 2015. – 19c.

6. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования [Текст]: ГОСТ 30389-2013. – Введ.2016-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2014. – 9 с.

7. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия [Текст]: ГОСТ 30390-2013. – Введ.2016-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2014. –13 с.

8. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию [Текст]: ГОСТ 31986-2012. – Введ.2015-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2013. – 14с.

9. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания [Текст]: ГОСТ 31987 – 2012.–Введ.2015-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2014. – 16с.

10. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 2. Методы физико-химических испытаний [Текст]: ГОСТ Р 54607.2 – 2012.–Введ. 2014-01-01. – Москва: Стандартинформ, 2013. -32с.

11. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания[Текст]: ГОСТ 31986-2012. - Введ. 2015-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2013. – 15c.

12. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям [Текст]: ГОСТ Р 54607.1-2011.- Введ. 2013-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2012. – 16c.

13. Системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции [Текст]: ГОСТ Р ИСО 22000 – 2007.- Введ. 2008-01-01. - Москва: Стандартинформ, 2007. – 30с.

14. Система качества. Управление качеством пищевой продукции на основе принципов НАССП. Общие требования [Текст]:ГОСТ Р 51705.1 – 2001.- Введ. 2001-07-01. - Москва: Госстандарт России, 2001. – 21с.

15. Основные требования к рабочей документации. СПДС [Текст]: ГОСТ 21.101-97. - Введ.1998-04-01. - Москва: Изд-во стандартов, 1997. – 27с.

16. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов [Текст]: СанПиН 2.3.2.1324 – 03.–Введ. 2003-06-25. – Москва: Минздрав России, 2003. – 24с.

17. Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Текст]: СанПиН 2.3.2.1078–01. -Введ. 2002-07-01. – Москва: Минздрав России, 2002. – 168с.

18. ВНИМАНИЕ изменение нумерации в связи с удалением 18 (был 19) Санитарно – эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья [Текст]: СанПиН 2.3.6.1079-01. - Введ. 2001-02-01. – Москва: Минздрав России, 2001. – 72с.

19. Димитриев, А.Д. Основные методические аспекты анализа опасностей и определения критических контрольных точек[Текст] /А.Д. Димитриев, А.Д.Ефимов//Актуальные социальные проблемы здорового образа жизни и питания населения: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. –Чебоксары: ЧКИ РУК, 2015. – С. 30-36.

20. Ефимов, А.Д. Химический состав и пищевая ценность продуктов для кулинарной продукции[Текст]: учебное пособие / А.Д. Ефимов, А.Д. Димитриев. – Чебоксары: ЧКИ РУК, 2011. – 204с.

21. Ратушный, А.С. Технология продуктов общественного питания. В 2-х т. Т. 2. Технология блюд, закусок, напитков, мучных кулинарных, кондитерских и булочных изделий [Текст]/А. С. Ратушный, Б. А. Баранов, Н. И. Ковалев и др. – М.: Мир, 2004. – 416 с.

22. Рогов, И.А. Химия пищи [Текст]: учебник для вузов /И.А. Рогов, Л.В. Антипова, Н.И. Дунченко. - М.: КолосС, 2007. – 853с.

23. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: нормативная документация для предприятий общественного питания [Текст] / сост. А. В. Румянцев. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ДИС, 2000. - 968 с.

24. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий:для предприятий общественного питания [Текст] / сост. Л. Е. Голунова. - Изд. 7-е. - СПб.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2005. - 688 с.

25. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания[Текст] / сост. Л. Е. Голунова, М.Т.Лабзина. - Изд. 12-е, перераб. и доп. - СПб.: ПрофиКС, 2008. - 771 с.

26. Скурихин, И.М. Химический состав российских пищевых продуктов [Текст]: Справочник / Под ред. член-корр. МАИ, проф. И. М. Скурихина и академика РАМН, проф. В. А. Тутельяна. –М.: ДеЛипринт, 2002. –236 с.

27. Фурс, И.Н. Технология производства продукции общественного питания [Текст]: учебное пособие для вузов / И.Н. Фурс.- Минск: Новое Знание, 2002.-798с.

28. Харченко, Н.Э. Технология приготовления пищи [Текст]: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования/Н.Э. Харченко, Л.Г. Чеснокова. - М.: Академия, 2004.-282с.

29. Книга кулинара [Электронный ресурс]. - URL: http://knigakulinara.ru/books/ (дата обращения: 12.10.16).

30. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. -URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 29.10.16).

 


Приложение Б

Потери пищевых веществ при основных типах тепловой кулинарной обработки, %

Продукты Б Ж Углеводы Минеральные вещества Витамины
Моно- и дисахариды крахмал Na K Ca Mg P Fe А В-каратин В1 В2 РР С
Варка
Растительные
Без слива                     -          
Со сливом                     -          
Мясные     - -               -        
Биточки пар.     - -             - -       -
Рыбные     - -               -        
Рыба тощая     - -               -       -
Рыба ср. жир.     - -               -       -
Рыба жирная     - -               -       -
Жарка
Растительные                     -          
Мясные     - -                        
Говядина к/к     - -             - -       -
Говядина м/к     - -             - -       -
Рыбные     - -               -        
Рыба тощая     - -               -       -
Рыба ср. жир.     - -               -       -
Рыба жирная     - -               -       -
Котлеты  
Из мяса     -                 -        
Из рыбы     -                 -        
Тушение
Мясные     - -                        
Припускание
Растительные                     -          
Рыбные     - -               -        
Рыба тощая     - -               -       -
Рыба ср. жир.     - -               -       -
Рыба жирная     - -               -       -
Запекание
Молочные                                
Пассерование
Растительные                     -          
                                   

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КУРСОВОМ ПРОЕКТЕ

Выполнение курсового проекта предполагает изучение студентом соответствующих законодательных и ведомственных решений, нормативных документов, широкого круга отечественной и зарубежной экономической и технологической литературы.

Не прибегая к дословному переписыванию, в работе студент должен показать своё умение творчески использовать специальные литературные источники, собирать и обобщать данные, делать правильные выводы. Курсовой проект позволяет судить о том, насколько студент усвоил теоретический курс и каковы его возможности в применении полученных знаний для их обобщения по теме исследования.

Задачами выполнения курсовогопроекта являются:

формирование профессиональных компетенций, приобщение к работе со специальной и нормативной литературой; применение современных методов организационного, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;воспитание чувства ответственности за качество выполнения работу и др.

Курсовойпроект должен выполняться на основе действующих актов, литературных источников, отчетных статистических данных, материалов организаций, учреждений. Он должен свидетельствовать об умении студентов самостоятельно собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать материалы по теме исследования, правильно оценивать изучаемое явление, выделять основные проблемы и предлагать меры по их разрешению.

Тему курсового проекта студенты могут выбирать из перечня, приведенного в данной работе. Кафедра может утвердить по выбору студента тему, не включенную в данный перечень, в соответствии с программой курса. Темы и руководители курсовых проектов утверждаются заведующим кафедрой, а планы работы согласовываются с научным руководителем. Утвержденные заявления прилагаются к курсовому проекту.

Срок сдачи на кафедру устанавливается графиком выполнения курсовых проектов, утверждаемым кафедрой технологии продукции общественного питания в начале семестра. Курсовой проект должен быть отрецензирован преподавателем в течение 10 дней. Не допущенная к защите работа должна быть переработана в соответствии с замечаниями и повторно представлена рецензенту с приложением первого варианта. Студенты, не защитившие курсовой проект, к экзамену по данной дисциплине не допускаются.

Процесс выполнения проекта состоит из следующих этапов:

1. Выбор темы и её утверждение.

2. Составление плана, согласование его с руководителем.

3. Подбор и изучение литературных источников и нормативных актов, статистической информации поисследуемой теме.

4. Написание курсового проекта и её оформление.

5. Представление работы на кафедру для рецензирования.

6. Устранение замечаний, сделанных научным руководителем.

7. Защита курсового проекта.

 

 

СОСТАВ И ОБЪЁМ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

 

Выполнение курсового проекта начинается с выбора темы, объекта исследования. Не разрешается выполнение двумя или большим количеством студентов работ на одну тему.

Курсовой проект по технологии продукции общественного питания включает два основных раздела: теоретический и расчетно-практический.

В теоретической части следует охарактеризовать кулинарную продукцию, разработать технологию производства разрабатываемого блюда (изделия), дать оценку пищевой ценности и разработать нормативный документ на фирменное блюдо (изделие).

Расчетно-практическая часть включает: приготовление кулинарного изделия в лабораторных условиях, определение органолептических показателей; расчет пищевой и энергетической ценности сырья и готового блюда. Кроме того, необходимо дать обоснование изменениям, происходящим в продуктах при кулинарной обработке.

Для более наглядного оформления курсового проекта рекомендуется в оформлении представить фотографии сырья, полуфабрикатов, основных приемов приготовления блюда и готового блюда, дегустационные листы в соответствующих разделах.

После утверждения темы работы студент составляет еёпредварительный план, который согласовывает с научным руководителем.

Курсовой проект включает:

• титульный лист;

• содержание;

• введение;

• основную часть (обзор литературы по теме, анализ

состояния исследуемых вопросов, расчеты);

• заключение;.

• список использованных источников;

• графическая часть (технологическая схема приготовления разработанного блюда с указанием ККТ);

• приложения.

Предварительный список используемых источников включает как источники общего характера, так и специализированные по конкретным направлениям деятельности. Желательно, чтобы используемых источников было не менее десяти, однако только приведенным списком ограничиваться не следует.

Подбор научной литературы и официальных материалов начинается после составления плана. При изучении литературных источников следует вести краткое конспектирование основных положений. В отдельных -случаях, когда встречаются важные определения, интересные факты и примеры или статистические данные, имеющие отношение к теме, студенту следует выписать их в виде цитат с обязательным указанием автора, названия книги или статьи, страницы, наименования издательства и года издания. При ссылках на журнальные статьи также указывается номер журнала, а на газетные статьи - число и месяц выхода газеты.

Далее приведен список рекомендуемой литературы. Однако не следует ограничиваться этим списком. Особое внимание следует обратить на статьи в периодической печати: журналах «Вопросы питания», «Пищевая промышленность»; «Питание и общество», «Ресторанные ведомости», «Шеф», «Пир» и т.д.

Введение и заключение рекомендуется излагать на 2-3-х страницах.

Во введении обосновывается выбор темы курсового проекта, отмечаетсяеё актуальность и указывается цель, задачи, теоретические основы работы.

В заключении обобщаются выводы и практические рекомендации, вытекающие из основной части работы.

В основной части работы раскрываются узловые вопросы темы в соответствии с планом. Основное содержание может состоять из трех разделов, каждый из которых должен иметь свое название. Автор работы излагает здесь общие теоретические положения изучаемой проблемы, анализирует различные концепции и определяет к ним своё отношение. На основе статистических данных (для наглядности представленных в форме таблиц и рисунков) оценивает состояние, тенденции, проблемы развития рассматриваемых явлений и направления их решения. Таблицы, схемы, рисунки должны иметь номер и полное название, единицы измерения, а также ссылку на источник.

Важными требованиями к выполнению курсового проекта являются: логическая последовательность изложения материала,аккуратность, грамотность, точность определений, формулировок и терминологии, обоснованность и правильность расчётов и выводов.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект должен быть выполнен на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210*297). Каждый лист должен иметь рамку и основную надпись (форма 2- для первого листа разделов и форма 3 для последующих листов). Соблюдайте поля внутри рамки (по 5 мм слева и справа, по 10 мм снизу и сверху).

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Наименования разделов (заголовки) печатают заглавными буквами (допускается выделение их жирным шрифтом), названия подразделов (заголовки) печатают строчными буквами (первая буква, естественно, заглавная; допускается выделение их жирным шрифтом). Заголовки не подчеркивают. Переносы слов в заголовках не допускаются, точки в конце заголовков не ставят.

Обязательны интервалы между заголовком и текстом, а также от текста до заголовка следующего подраздела.

Текст набирается через 1,5 интервала шрифтом TimesNewRoman (размер 14), по ширине. Абзацный отступ должен быть одинаковым (1,23 -1,27) см).

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распе­чатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть даны ссылки.

Все иллюстративные материалы, таблицы, рисунки, схемы, диа­граммы, графики должны иметь название и номер. Слова «Таблица» и «Ри­сунок» пишутся полностью. Включаемые в текст курсового проекта схемы, чертежи именуются ри­сунками и нумеруются арабскими цифрами. Нумерация может быть в пределах раздела или сплош­ной. Каждый рисунок нужно помещать по центру сразу же после ссылки на него, т.е. "На рисунке 1 оформление блюда салат «Цезарь»". Подписи к рисункам помещают под ними в одну строку с порядковым номером, например (по центру):

Рисунок 1 - Оформление блюда салат «Цезарь»

Цифровые данные в курсовой работе (проекте) систематизируют и обобщают в виде различных аналитических таблиц. Они должны быть составлены в пол­ном соответствии с предъявляемыми требованиями. Таблица должна иметь следующие обязательные элементы: нумерационный и темати­ческий заголовки.

Нумерационный заголовок включает в себя слово "Таблица" и порядко­вый номер этой таблицы в целом по курсовой работе. Знак номера (№) не ставят (набирается по левому краю). Например: Таблица 1, Таблица 2 и т.д. Точка в конце нумерационного заголовка не ставится. При переносе части таблицы на другую страницу слово "Таблица" не повторяется, а пишется "Продолжение" и указывается номер таблицы, например: "Продолжение таблицы 5"

 

Название таблицы должно быть точным, кратким и с указанием временного аналитического периода. Его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Например:

Таблица 1 – Классификация информационных потоков

 

Ссылки на таблицы и рисунки в тексте пишут полностью (в таблице 1 приведены…).

Все использованные при написании курсового проекта источники должны быть указаны в списке использованных источников в соответствии с предъявляемыми библиографическими требованиями. Обязательно использовать специальные журналы и каталоги, а также Интернет-источники.

Желательно применять внутритекстовую ссылку на литературу. При таких ссылках на источник, включенный в список использованных источников, после упоминания о нем или после цитаты из него в скобках проставляется номер, под которым этот источник значится в списке использованных источников, например [15] (источник литературы под номером 15 в списке использованных источников).

При оформлении списка использованных источников соблюдайте требования ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».Сначала идут законодательные акты, затем нормативные документы, далее все остальные источники по алфавиту, в конце Интернет-источники.

 

ЗАЩИТА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Защита курсового проекта проводится в установленные сроки перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой, в её состав обязательно включается научный руководитель.

На защите студент в течение 3-5 минут излагает основное содержание работы, затем отвечает на замечания, содержащиеся в рецензии, и на вопросы членов комиссии.

Критерии оценки знаний:

«отлично» - если в работе учтены и исправлены все замечания рецензента. При защите студент показывает свободное владение материалом работы, по результатам которой им сделаны выводы и обоснованы предложения, дает правильные ответы на заданные вопросы.

«хорошо» - если в работе учтены и исправлены все замечания рецензента, однако недостаточен уровень обоснованности выдвигаемых студентом предложений. При защите автор работы показывает владение материалом работы, но нечётко формулирует ответы на заданные вопросы членов комиссий, присутствующих на защите.

«удовлетворительно» - если в работе учтены и исправлены все замечания рецензента, однако при её защите студент не смог раскрыть основные положения работы, что не позволяет судить о достаточно свободном владении темой исследования. На заданные вопросы при защите не дает полного и аргументированного ответа.

«неудовлетворительно» - если в работе не учтены замечания рецензента, выводы и предложения носят отвлеченный и абстрактный характер. Студент не смог ответить на заданные в процессе защиты вопросы, что не позволяет судить о степени самостоятельности выполнения курсового проекта.

При неудовлетворительной оценке- студент имеет право на повторную защиту.

Оценка за курсовой проект проставляется в зачетную книжку. После защиты курсового проекта студент допускается к экзамену по дисциплине «Технология продукции общественного питания».

Защищенныйкурсовой проект студенту не возвращается и хранится на кафедре.

Лучшие курсовые проекты, выполненные по наиболее актуальным темам, могут быть представлены на внутривузовский конкурс студенческих работ и служить основой для докладов и выступлений на научных студенческих конференциях.

 

СТРУКТУРА КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект должен иметь следующее содержание:

Введение.

1 Санитарно-гигиенические требования к обеспечению производства кулинарной продукции(основные требования, требования к оборудованию,

функциональные связи).

2 Характеристика кулинарной продукции

2.1 Значение в питании кулинарной продукции.

2.2 Классификация кулинарной продукции.

2.3 Требования к качеству кулинарной продукции, условия и сроки хранения.

3 Разработка технологии производства.

3.1 Характеристика сырья

3.2 Разработка рецептуры блюда (изделия).

3.3 Разработка технологии производства блюда (изделия).

3.4 Разработка технологической схемы приготовления блюда (изделия).

4 Оценка пищевой ценности

4.1 Расчёт пищевой ценности сырьевого набора.

4.2 Изменен


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.