Составления расписания движения автобусов в городе — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Составления расписания движения автобусов в городе

2017-12-21 333
Составления расписания движения автобусов в городе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расписание должно обеспечивать минимальное время на ожидание автобуса и поездку, хорошую регулярность движения по всему маршруту, эффективное использование автобусов, согласованность интервалов движения с сопряженными маршрутами, нормальный режим работы автобусных бригад, увязку с плановыми показателями.

Расписания бывают: сводное маршрутное, станционное, конкретное для промежуточных пунктов, для водителей, для пассажиров.

Обычно расписания имеют табличную форму, иногда для междугородних маршрутов – графическую форму.

Рабочее (автобусное) расписание составляется по каждому выходу автобуса и выдается водителю при выезде из АТП или на ли­нейном диспетчерском пункте. Необходимо составить расписание движения в табличной форме для всех автобусов. В расписании указывают время выезда из АТП и прибытие на начальную (конечную) остановку маршрута, продолжительность смены, время обеда и отстоя, если он есть, время пересменки. Зная длину маршрута, расстояния по перегонам маршрута, число остановок, техническую скорость и время простоя на промежуточных и конечных остановках, нетрудно определить время рейса и прибытие в контрольные пункты по каждому рейсу, пример составления рабочего расписания приве­ден.

При планировании и организации работы водителей необходимо строго выполнять требования трудового законодательства, соблюдать установленный порядок режима труда и отдыха, согласно «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» от 24.08.2004 № 15 и Директивы (ЕС) 561/2006 Европейского Парламента и Совета от 15 марта 2006 «О режиме труда и отдыха водителей».

В течение рабочего дня (смены) водителю должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Обеденный перерыв предоставляется не позднее 4 часов после начала работы

Правильно составленное расписание должно обеспечивать:

1. Минимальные затраты времени пассажиров на поездку и её ожидание;

2. Нормальное применение автобусов во все часы суток;

3. Высокую регулярность движения;

4. Высокую скорость сообщения;

5. Нормальный режим труда водителей;

6. Соблюдение интервала движения.

При необходимости расписание составляется для пассажиров и водителей отдельно, а так же отдельно на летний и зимний период, на будние и выходные дни и т.п..

ОБРАЗЕЦ

Исходные данные:

Начало движения – 5 ч. 50 мин., окончание – 2400.

Время выезда из ПАТП 1 автобус 2 автобус
Прибыл Убыл Прибыл Убыл
542 548 617 646 715 744 813 842 911 940 1040 1109 1138 1207 1236 1305 1334 1403 1432 550 619 648 717 746 815 844 913 Обед 1042 1111 1140 1209 1238 1307 1336 1405 1434 615 644 713 742 811 840 909 938 1007 1036 1136 1205 1234 1303 1332 1401 1430 1459 617 646 715 744 813 842 911 940 1009 Обед 1138 1207 1236 1305 1334 1403 1432 1501
Пересменка
  1501 1530 1559 1628 1657 1726 1755 1824 1853 1922 1503 1532 1601 1630 1659 1728 1757 1826 1855 Обед 1528 1557 1626 1655 1724 1753 1822 1851 1920 1949 1530 1559 1628 1657 1726 1755 1824 1853 1922 1951

 

Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками

 

В этом разделе должны быть рассмотрены основные функции, структура программно-диспетчерского управления. Принципы работы автоматизированных систем и их роль в повышении уровня транспортного обслуживания населения и эффективности использования подвижного состава. Перспективы развития АСУ движением автобусов в нашей стране и за рубежом.

 

 

Экономический раздел

В экономическом разделе требуется определить доходы, расходы и прибыль от перевозки грузов, а так же рентабельность.

 

1 Общий доход определяется по формуле

 

Д = Т . Qгод, рублей (4.1)

 

где Т – тарифная ставка;

Qгод – объем перевезенных пассажиров.

 

2 Определяем расходы по формуле

 

Р = Qгод . S1 поездки, рублей (4.2)

 

где S1 поездки – себестоимость одной поездки пассажиров

 

3 Определяем прибыль по формуле

 

П= Д- Р, рублей (4.3)

 

4 Определяем рентабельность

 

, % (4.4)

 

5. Определяем производительность по формуле

 

- в пассажирах на 1 пасс место

(4.5)

 

где Qгод – объем перевезенных пассажиров;

Ас – списочное количество автобусов, ед;

q – вместимость автобуса, пасс.

 

- в пассажиро- километрах на 1 км пробега

, (4.6)

где Ргод – пассажирооборот, пасс км;

Lгод – общий пробег за год, км.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.