Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-12-21 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ремонт ВСНТ должнен выполняться с использованием системы CММS (Система автоматического управления процессами ТО и ремонта), которая позволяет принимать сообщения о неисправностях от системы диагностики поезда во время его нахождения на маршруте, планирует проведение работ по их устранению и информирует о необходимости в запасных частях.
Внедрение данной системы позволяет сократить длительность простоя поезда на плановых и внеплановых видах технического обслуживания и ремонта.
Поперечный разрез цеха для обслуживания, например, высокоскоростных поездов VELARO RUS представлен на рисунке 8.1.
Рисунок 8.1 - Цех для обслуживания высокоскоростных
поездов VELARO RUS
На рисунке 8.1 приведены следующие обозначения:
1 - второстепенные конструкции;
2 - поворотный контактный провод;
3 - подкрановый путь;
4 - тупиковая связь;
5 - подвесная площадка для работы на крыше поезда;
6 - предохранительное устройство от падений;
7 - платформа к подвесной площадке для работы на крыше поезда с лестницей;
8 - лестница к рабочим сходням;
9 - платформа на рабочие сходни;
10 - рабочие сходни;
11 - передвижная рабочая лестничная площадка;
12 - путь на опорах с системой путевых мостов;
13 - лестничный проход через эстакаду.
Внедрена система автоматического поддержания необходимых климатических условий в производственном цехе, которая объединяет в себе оборудование вентиляции, отопления и кондиционирования. Эта система позволяет создать комфортные условия для производственного персонала, снизить утомляемость и повысить производительность труда.
Реализация энергосберегающих технологий нашла свое отражение в системе отоплении цеха, осуществляющегося по замкнутому циклу. В системе водоснабжения применена многоступенчатая система очистки и смягчения воды. Утилизация сточных с ремонтных позиций вод в общую канализацию производится только после ее очистки.
Для освещения производственных участков применены светильники с пониженным энергопотреблением и увеличенным сроком службы.
Цех оснащен технологическим оборудованием с таким расчетом, чтобы все работы, в том числе по замене неисправных блоков и отдельных единиц оборудования, проводить во время планового технического обслуживания и ремонта. Производственный цех оборудован тремя-четырьмя участками пути, длина которых позволяет обслуживать десятивагонный поезд целиком, каждый путь электрифицирован двумя системами электроснабжения (3 кВ постоянного тока и 25 кВ переменного тока).
Основание пути представляет собой эстакаду, опоры которой установлены на фундаментах внутри смотровой канавы, а все необходимые коммуникации (воздух, вода, энергоснабжение) проходят между наружными гранями опор эстакады и стенками ростверков, что позволяет производственному персоналу свободно перемещаться внутри смотровой канавы. Такое исполнение эстакады дает возможность производить техническое обслуживание и ремонт подвагонного оборудования с использованием передвигающейся в смотровой канаве тележки с подъемной площадкой, грузоподъемность которой позволяет заменять любые компоненты ходовой части, в том числе колесные пары.
План расположения головного цеха для обслуживания, например, высокоскоростных поездов VELARO RUS представлен на рисунке 8.2.
Рисунок 8.2 - План расположения головного цеха для обслуживания высокоскоростных поездов VELARO RUS
На рисунке 8.2 приведены следующие обозначения:
1 - санузел;
2 - столярная;
3 - отдел ремонта для кузовных компонентов;
4 - склад для кузовного оборудования;
5 - кладовая для мелких деталей;
6 - расходная кладовая;
7 - система управления для подачи и снятия напряжения в контактной сети;
8 - зарядная и место стоянки для электрокара;
9 - тамбур-шлюз;
10 - кладовая уборочного инвентаря;
11 - агрегатное отделение;
12 - аккумуляторное отделение и зарядная;
13 - кладовая для мелких деталей;
14 - автотормозное отделение;
15 - ремонтный отдел для приборов безопасности;
16 - ремонтный отдел для компонентов из синтетических материалов и стеклопластика;
17 - помещение для обработанных ртутных ламп;
18 - аварийное оборудование;
19 - трансформаторная подстанция;
20 - место стоянки мобильного средства для утилизации биотуалетов;
21- склад колесных пар;
22 - измерительный стенд для колесных пар;
23 - моечный цех колесных пар и тележек;
24 - склад тележек;
25 - главный распределитель низкого напряжения;
26 - мужская и женская раздевалки, санузлы, комнаты отдыха, приемная, бюро бригадира, техническая комната;
27 - механический участок;
28 - отделение ремонта электрооборудования и электроники;
29 - санитарная зона;
30 - отделение ремонта туалетов;
31 - отделение ремонта кухонного оборудования;
32 - моечный стенд;
33 - склад для крупных компонентов;
34 - склад для приемки и обработки поступившего оборудования;
35 - компрессорная станция;
36 - резервуар для песка со станцией погрузки;
37 - центр пожарной сигнализации;
38 - установка для усиления давления (для общего водопотребления);
39 - распределение для системы охлаждения;
40 - модуль преобразования напряжения 25 кВ;
41 - поворотный круг для тележек;
42 - устройство для замены тележек.
Один из путей (измерительный) выполнен с особо высокой точностью и предназначен для проведения пусконаладочных работ. На нем расположены две установки, позволяющие проводить замену тележки, исключая необходимость подъемки вагона, а поворотные круги обеспечивают передачу тележек от места хранения к месту подкатки под кузов. Конструкция установки позволяет производить замену тягового трансформатора, расположенного под кузовом электропоезда.
Для обеспечения доступа к подвижному составу на всех уровнях каждой из эстакад обустроены подвесные сервисные площадки: для входа в вагон - на высоте 1,36 м от УГР (уровня головки рельса) и выхода на крышу — на высоте 4,0 м от УГР. Такая конструкция позволяет обеспечить доступ работников к оборудованию электропоезда в любом месте. Подвесная конструкция обеспечивает возможность свободного перемещения между эстакадами. Эстакады оснащены колонками подключения технологического воздуха, воды и электропитания. В трех местах цеха вдоль состава расположены сервисные площадки с устройствами для забора и слива воды, а также сбора мусора. С целью обеспечения безопасности работы персонала на крыше используются выдвижные площадки, которые вплотную выдвигаются к краю крыши состава и исключают возможность травмирования работников. Подвесные конструкции позволяют выполнять все работы с оборудованием, расположенным на крыше поезда, без постановки состава на отдельную позицию.
Вместо обычного контактного провода в цехе применена система токосъема с отводной контактной шиной (рисунок 8.1), позволяющая в рабочем положении осуществлять заход подвижного состава в цех своей тягой и в отведенном положении - обеспечивать пространство для работы мостовых кранов по замене оборудования, расположенного на крыше вагонов.
Для проверки на электропоезде работы тягового электрооборудования и устройств переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц в депо установлен модуль преобразования напряжения, который позволяет подавать в контактную сеть переменный ток, обеспечивая, таким образом полную проверку силового электрооборудования тягового привода двухсистемных поездов непосредственно на позициях технического обслуживания и ремонта.
Для обеспечения электробезопасности на ремонтных позициях используется система заземления и защитного отключения контактной сети, позволяющая избежать травмирования персонала.
Установленный в депо станок для обточки колесных пар тандемного типа производства компании Hegensheidt-MFD (Германия) позволяет производить обточку сразу двух колесных пар тележек различных типов подвижного состава с разной базой. Станок имеет возможность обтачивать колесные пары под разные профили, как в составе поезда, так и на отдельной тележке, что особенно актуально при подборе компонентов ходовой части высокоскоростного подвижного состава при выполнении ремонтных работ.
Для диагностики и измерения основных параметров колесных пар поезда в движении используется автоматический диагностический комплекс ARGUS компании Hegensheidt-MFD. Данный комплекс позволяет осуществлять мониторинг состояния колесных пар с применением программных средств и обеспечивает своевременное планирование работ по обслуживанию и ремонту колесных пар, исключая при этом человеческий фактор.
Позиционирование поездов на ремонтных позициях в депо осуществляется с использованием машины Mersedes-Benz Unimog производства компании Daimler (Германия), которая имеет комбинированную ходовую часть (ее передвижение возможно как по рельсовой колее, так и по автомобильным дорогам). Применение такой машины позволяет значительно сократить маневровые работы в депо при выполнении единичных перемещений.
В системе заправки песком, в отличие от классической системы пескораздачи, используется единый бункер для хранения песка, в котором поддерживается требуемый микроклимат, а заправка песком поезда производится с помощью специализированного электрокара. Данное решение позволяет значительно снизить расходы на строительство и обслуживание громоздких централизованных систем раздачи песка.
Система экипировки подвижного состава включает в себя комплекс устройств по заправке подвижного состава питьевой водой (с собственной установкой для очистки воды), опорожнения накопительных баков туалетов и эстакаду из диэлектрического материала для доступа персонала в вагоны, что особенно важно в помещении с повышенной влажностью. Эстакада оснащена специальными сервисными площадками для оперативного набора воды и моющих средств, сбора мусора, загрузки расходных материалов и продуктов.
Комплекс указанных систем и оснащение депо специализированным технологическим оборудованием позволит впервые внедрить на российских железных дорогах метод распределенного технического обслуживания и ремонта, при котором техническое обслуживание и ремонт среднего и крупного объема осуществляются в периоды проведения технического обслуживания и ремонта малого объема, и обеспечить высокую надежность и эксплуатационную готовность высокоскоростных электропоездов.
Заключение
Общая площадь головного цеха ВСНТ составила 9574,4 м 2, что является реальным расчетом на заданную годовую программу ремонта высокоскоростных электропоездов.
Полученное количество работников 124 чел. вполне соответствует выполнению заданной годовой программы ремонта высокоскоростных электропоездов, спланированной в данной курсовой работе.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!