Какие средства доставки товаров следует использовать предприятие. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Какие средства доставки товаров следует использовать предприятие.

2017-12-21 300
Какие средства доставки товаров следует использовать предприятие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для транспортировки продукции предприятием используется собственный автотранспорт, наемные транспортные средства, а также железнодорожный транспорт для поставок продукции за границу и ближнее зарубежье.

На предприятии следует заниматься продажей товаров отделу маркетинга и сбыта.

Состав служб предприятия, занимающихся сбытовой деятельностью.

Состав служб, занимающихся сбытовой деятельностью на предприятии, следующий: отдел маркетинга (3 человека), отдел продаж (3 человека), отдел сбыта (6 человек).

Оснащение сбытовых служб наиболее включает: персональный компьютер, стационарный и мобильный телефон.

Использования современных информационных технологий в политики распределения. на предприятии были внедрены автоматизированные системы управления складскими запасами, управления запасами готовой продукции в сети фирменных магазинах, введена система электронной заявки, внутренняя информационная система предприятия.

Глава 7.Цена

 

Цена на услуги должна отражать интересы всех участников рынка: компании необходимо возместить вложенные средства и получить прибыль; клиент должен оправдать стоимость приобретённого товара, получив в свою очередь выгоду от его использования. Общественная цена производства (издержки производства), конкуренция (ценовая, неценовая)

Расчетом цены занимается: планово-экономический отдел.

Методы ценообразования: на предприятии используются три метода установления цены, а именно: методы установления цены на основе затрат; методы установления цены, ориентированные на спрос; методы установления цены с ориентацией на конкурентов.

В компании применяются методы, ориентированные на конкурентов, они позволяют устанавливать цены на основе данных о сложившихся ценах на рынке.

Методы установления цены с ориентацией на потребительскую платежеспособность. На новые товары, как правило, устанавливают низкую цену, чтобы привлечь наибольший процент покупателей, далее цена возрастает.
Изменения цен конкурентов необходимо фиксировать на регулярной основе, чтобы в дальнейшем коррелировать собственную ценовую политику.

Цены в рамках товарного портфеля устанавливаются исходя из предполагаемой покупательской способности и разработанных систем позиционирования групп товаров. Указанные меры помогают избежать активизации процесса «внутреннего каннибализма».

Компания должна постоянно следить за состоянием изменений на рынке, но при этом подчиняться государственным положениям и постановлениям.
Методы ценового стимулирования целесообразно использовать

Метод продажи взаимодополняющих продуктов/услуг.

 

Глава 8. Продвижение товара

 

Методы продвижения: К методам продвижения относятся: реклама, прямые продажи, PR, спонсорство и стимулирование продаж.

Рекламу использовать необходимо.

Средства распространения рекламы: для нашего предприятия: через телерекламу, радио, печатную продукцию, рекламные щиты, а также световые щиты на автобусных и троллейбусных остановках и др.

Роль стимулирования продаж. Воплощая в жизнь программу стимулирования, компания проводит оценку ее эффективности и в случае необходимости вносит в нее соответствующие коррективы.

Методы стимулирования продаж:

- проведение акций

- проведение мероприятий (конкурсы, акции, лотереи) с целью получения покупателями призов и бонусов;

- организация выставок, презентаций;

- выездная торговля

- демонстрирование продукции в офисах и др..

С помощью проведения/участия предприятия в социально-культурных и спортивно-массовых мероприятиях.

Общественные связи поддерживать стоит постоянно. Мнение клиентов компании о качестве ее услуг – самый важный аргумент для создания новых продуктов, совершенствования существующих.

Целесообразно осуществлять общественные связи, при использовании средств Интернета, телевидения, радио, выставки.

Осуществлять персональные продажи, Следует.

Персональные продажи целесообразно осуществлять как на внутреннем рынке, так и на внешнем. Реализация прямых продаж на внутреннем рынке происходит посредством осуществления коммуникаций продавца (специалиста отдела продаж) и покупателя (категоричного товароведа торгового объекта) в месте продажи товара. На внешнем рынке – коммуникации специалиста отдела по внешнеэкономической деятельности и покупателя, в лице представителя компании/физического лица на выставке-ярмарке.

На практике, маркетинговый бюджет на коммуникационную политику определяется исходя из затрат предыдущего периода и прогнозируемого процента прироста маркетинговой активности в плановом периоде Затраты следует определять из предыдущих показателей(положительных примеров). Также необходимо рассчитывать предполагаемый эффект от коммуникационной политике на краткосрочный и долгосрочные периоды.
Распределять затраты на коммуникационную политику между отдельными инструментами продвижения товара

Те инструменты продвижения товара, которые приносят наиболее высокую прибыль получат максимальных объем средств.

Оценку коммуникационной политики проводят. С помощью расчета рентабельности. Компания существует на рынке много лет, она использует предыдущий опыт коммуникационной политики.
С помощью маркетинговых исследований и математического анализа. Эффективность психологического воздействия измеряется с помощью инструментов полевого исследования. Экономическая эффективность определяется исходя из рентабельности. Экономический эффект от каждого из видов маркетинговых коммуникаций рассчитывается как отношение произведения среднего товарооборота до рекламной кампании и прироста товарооборота за день в момент проведения кампании, и %, который получаем в результате вычитания от целого (100%) затрат в процентном выражении.

 

Глава 9. Прямой маркетинг

 

Формы прямого маркетинга: Только персональные, личные продажи.

Какая база данных предприятию: Данные маркетинговых исследований и мониторинга рынка, результаты маркетингового анализа, внешнюю информацию, государственные постановления, информацию от службы мониторинга качества и т.д.

Использовать Интернет. Интернет является одним из главных источников получения и распространения информации, его необходимо максимально активно.

Решение маркетинговые задачи с использованием Интернета. Коммуникация с клиентами посредством размещения информации на официальном сайте компании, размещение рекламной информации.

Свой Web-сайт? Да, стоит. Сайт компании – наиболее объемный источник информации об услугах компании, который также содержит карту зоны покрытия, список официальных центров и дилерских представителей, правовую информацию, итоги деятельности компании и т.д.

В иртуальные структуры наиболее целесообразно создать: Корпоративный сайт, страницы в социальных сетях, электронные ящики подразделений, в особенности отдела маркетинга и сбыта.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.