Материальное положение семьи — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Материальное положение семьи

2017-12-21 354
Материальное положение семьи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

  Стр.
   
Раздел I. «Общие сведения об учащемся»  
   
Социальная карта на учащегося.  
   
Заявлениео постановке на внутришкольный учет.  
   
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.  
   
Характеристика на учащегося составленная учителем.  
   
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»  
   
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»  
   
Карта обследования семьи учащегося.  
   
Раздел III. «Учебная деятельность»  
   
Учебная карта.  
   
Текущий контроль за поведением учащегося.  
   
Взыскания учащегося.  
   
Табель успеваемости по четвертям.  
   
Табель посещаемости по четвертям.  
   
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.  
   
Раздел IV. «Индивидуальная работа»  
   
План индивидуальной работы с учащимся.  
   
План работы с семьей.  
   
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.  

 

Раздел I.

 

 

 

 


 

 

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

 

 

ФИО учащегося     ______________________________  
Число, месяц, год рождения ______________________________  
Дата поступления в школу ______________________________  
В каком кружке, секции занимается ______________________________  
Состоит ли на учете в КДН ______________________________  
Состоит ли на учете в ИДН ______________________________  
Дата постановки на дисциплинарный учет ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
Адрес места жительства, домашний телефон   ______________________________  

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________

 

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

(кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________

 

УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

 

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

 

 

(наименование образовательного учреждения)

 

 

В школьный Совет по профилактике

безнадзорности и правонарушений

 

 

заявление

О постановке на внутришкольный учет.

 

 

Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____»

_______________________________________________________________________

(ФИО)

_______________________________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

проживающего по адресу _______________________________________________________________________

(почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать состав семьи, ФИО)

в связи с

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

 

 

Классный руководитель ___________/

______________________________/

(расшифровка подписи)

 

 

___________________ _________________

(дата) (подпись)

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Директор: ______________ /ФИО/

Кл.руководитель: _ _______ /ФИО/

 

 

 

Раздел II.

 

 

 

 


 

 

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей ученика»

1. ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________

________________________________________________________________________

13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы.

________________________________________________________________________

16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Раздел III.

 

 
 

 


 

 

УЧЕБНАЯ КАРТА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Параметры Мнение ученика Мнение родителей Мнение учителя
Предметы, изучаемый с удовольствием      
Предметы, вызывающие трудности      
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно      

 

 

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

Параметры Мнение ученика Мнение родителей
Полностью самостоятелен    
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким)    
Оказывается постоянная помощь    

 

 

КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ

 

__________________________________________ г.

1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________

2. Класс _______________________________________________________________

3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________

______________________________________________________________________

5. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

 

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________

_______________________________________________________________________

7. Характер ребёнка _____________________________________________________

8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________

 

9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________

10. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость уроков ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

_______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13.Круг общения (ФИ друзей):

в школе _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне школы _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____

_______________________________________________________________________

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________

20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________

 

______________________

(год оформления карты)

 

 

______________________________ _________________

(ФИО классного руководителя) (подпись)

 

 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

за поведением учащегося _______________________

(ФИО)

в 20__ - 20__ учебном году.

 

Дата Предмет Проблема Принятые меры
         
         
         

 

ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

№ п/п Дата Кем и за что наложено взыскание Принятые меры Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         

 

УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Класс Всего пропусков за год I четверть II четверть III четверть IV четверть
по болезни без причины по болезни без причины по болезни без причины по болезни без причины
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

 

Раздел IV.

 

 

 

 

 

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог Зам. директора школы _________________ по воспитательной работе

___________________

Психолог школы

_______________

ПЛАН

ПЛАН

ПЛАН

Работы с семьей учащегося

Дата Проблема семьи Что сделано подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМСЯ

АКТ

Содержание

  Стр.
   
Раздел I. «Общие сведения об учащемся»  
   
Социальная карта на учащегося.  
   
Заявлениео постановке на внутришкольный учет.  
   
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося.  
   
Характеристика на учащегося составленная учителем.  
   
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»  
   
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»  
   
Карта обследования семьи учащегося.  
   
Раздел III. «Учебная деятельность»  
   
Учебная карта.  
   
Текущий контроль за поведением учащегося.  
   
Взыскания учащегося.  
   
Табель успеваемости по четвертям.  
   
Табель посещаемости по четвертям.  
   
Педагогические наблюдения и выводы администрации об индивидуальной работе с учащимся.  
   
Раздел IV. «Индивидуальная работа»  
   
План индивидуальной работы с учащимся.  
   
План работы с семьей.  
   
Акты обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи учащегося.  

 

Раздел I.

 

 

 

 


 

 

ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ

 

 

ФИО учащегося     ______________________________  
Число, месяц, год рождения ______________________________  
Дата поступления в школу ______________________________  
В каком кружке, секции занимается ______________________________  
Состоит ли на учете в КДН ______________________________  
Состоит ли на учете в ИДН ______________________________  
Дата постановки на дисциплинарный учет ______________________________
ФИО. Место работы и занимаемая должность отца   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
ФИО. Место работы и занимаемая должность матери   ______________________________ ______________________________ ______________________________  
Адрес места жительства, домашний телефон   ______________________________  

 

 

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

с отцом ______________________________________

с бабушкой___________________________________

с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

(указать родство)____________________________________

с сёстрами____________________________________

с братьями____________________________________

Количество членов в семье________________________

 

Ребёнок проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

(кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

Квартира снимается_____________________

Комната снимается______________________

Нет жилья______________________________

 

УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

 

МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

 

 

 

(наименование образовательного учреждения)

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.