Теоретическая (основная) часть курсовой работы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Теоретическая (основная) часть курсовой работы

2017-12-21 293
Теоретическая (основная) часть курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ Рекомендации

По выполнению

Курсовой работы

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ стр.
1.Организация разработки тематики и выполнения курсовых работ  
2.Структура курсовой работы  
2.1Введение  
2.2Теоретическая (основная) часть курсовой работы  
2.3Практическая часть курсовой работы  
2.4Заключение  
2.5 Список используемых источников  
2.6 Приложения  
3. Основные требования к текстовой части курсовой работы  
3.1 Общие требования  
3.2 Оформление таблицы  
3.3 Правила составления библиографического описания  
3.4 Правила оформления иллюстрации  
3.5 Правила оформления библиографических ссылок  
4. Отзыв руководителя на курсовую работу  
5. Рекомендации для подготовки выступления на защиту курсовой работы  
5.1 Структура речи на защиту курсовой работы  
5.2 Образец текста выступлений  
5.3 Правила выступления на защите курсовой работы  
Приложение 1. План-задание на курсовую работу  
Приложение 2. Пример оформления титульного листа курсовой работы  
Приложение 3. Пример оформления содержания работы  
Приложение 4. Отзыв на курсовую работу студента  
Приложение 5.Примеры библиографических описаний источников  

 

 

1. Организация разработки тематики и выполнения курсовых работ

 

Курсовая работа выполняется в соответствии с Положением об организации выполнения курсовых работ в ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж», освоивших основные профессиональные образовательные программы и программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.

Курсовая работа должна иметь актуальность и практическую значимость. Обязательное требование - соответствие тематики курсовой работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Темы курсовых работ разрабатываются преподавателями учреждения совместно со специалистами медицинских организаций, рассматриваются соответствующими цикловыми методическими комиссиями. Тема курсовой работы может быть предложена самим студентом при условии обоснования целесообразности ее разработки.

Курсовая работа выполняется студентами в соответствии с индивидуальным планом-заданием (Приложение 1), подготовленным научным руководителем совместно со студентом.

 

2. Структура курсовой работы

Курсовая работа, носящая теоретический характер, состоит из:

 

Элементы структуры Содержание
титульный лист Приложение 2
содержание Приложение 3
список сокращений перечень сокращений условных обозначений, символов, единиц и терминов
введение раскрываются актуальность выбора и значение темы, формулируются объект, предмет, цели, задачи работы, гипотеза, методы исследования.
теоретическая часть история вопроса, уровень разработанной проблемы в теории и практике, посредством глубокого сравнительного анализа литературы.
заключение общие выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов исследования
список используемыхисточников не менее 20 источников
приложения различные варианты анализа проработанной литературы; схемы, таблицы, графики диаграммы; наглядные материалы.

 

 

Курсовая работа, носящая практический характер, имеет следующую структуру:

 

Элементы структуры Содержание
титульный лист Приложение 2
содержание Приложение 3
список сокращений Перечень сокращений условных обозначений, символов, единиц и терминов
введение раскрываются актуальность выбора и значение темы, формулируются объект, предмет, цели, задачи работы, гипотеза, методы исследования (составляет примерно 5-10% от общего объема работы)
теоретическая часть теоретические основы разрабатываемой темы (составляет 40-50% от общего объема работы), вывод;
практическая часть решение выбранной темы, описания ее реализации, оценки ее результативности, материалы исследования; результаты и их обсуждение (составляет 30-35% от общего объема работы), вывод;.
заключение общие выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов (составляет 5% от общего объема работы);
список используемыхисточников не менее 20 источников
приложения схемы, диаграммы, графики, таблицы; анкеты, фотографии в соответствии с видами профессиональной деятельности и темой курсовой работы

 


Характеристика курсовой работы

 

  Позиции и их характеристика
1. Объем24-30 страниц, количество строк на лист 30, а в строке – до 60 знаков. Считая пробелы между словами и знаки препинания. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом и печатаются строчными буквами
2. Планпростой, выделение пунктов
3. Опытная экспериментальная работа Констатирующий эксперимент (наблюдение, описание, анализ и выводы) и фрагмент формирующего эксперимента
4. Анализ теоретических источников по теме исследования Не менее 20 источников. Анализ общемедицинской и методической литературы.
5. Общие подходы к изучению и разрешению проблемы
6. Выдвижение гипотезы Описательная
7. Характер опытно - экспериментальной работы Подбор фактов для доказательства гипотезы на эмпирическом уровне
8. Уровень обобщения Обобщение результатов непродолжительного наблюдения за объектом и предметом

 


2.1 Введение

Введение - вступительная часть курсовой работы, которая содержит обоснование актуальности и проблематики выбранной темы, определение объекта и предмета, указывая, в чем новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов. В этой же части излагаются цель, гипотеза, задачи, методика и методы исследования (перечисляются применяемые методики с указанием литературных источников, из которых они берутся).

1. Актуальность исследования определяется следующими факторами:

- степенью востребованности, необходимостью решения определенной проблемы;

- потребностью в новых данных;

- потребностью в новых методах;

- потребностью практики;

- уровнем готовности здравоохранения к разрешению возникших проблем (например, необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию работы в рассматриваемой области).

Обоснование актуальности включает выделение сути проблемной ситуации и направления ее решения.

Проблема исследования появляется в том случае, если в теоретическом знании не содержатся соответствующие объяснения и решения, т.е. появляется потребность в «знании о незнании», предположении о возможном открытии неизвестного закона, принципа, подхода, способа деятельности. Проблема должна обозначать, что необходимо найти и где следует искать.

Обосновать актуальность — значит показать суть проблемной ситуации и направления ее решения.

2. Цель исследования - это желаемый, конечный результат исследования. Наиболее типичны следующие цели:

- определение характеристики явлений, не изученных ранее, малоизученных;

- изучение динамики явлений;

- выявление факторов развития, благоприятствующих условий;

- разработка технологий, способов управления;

- сохранение здоровья, успешное обучение;

- обобщение, выявление общих закономерностей;

- создание методики;

- адаптация методик.

Например:

· Цель исследования - коррекция кифотической деформации позвоночника у лиц зрелого возраста средствами оздоровительной физической культуры.

· Цель – определение структуры острых отравлений у детей.

· Цель – изучение влияния аборта на психоэмоциоанльное состояние женщин.

· Целью работы служит исследование аффективных состояний среднего медицинского персонала в условиях повышенной моральной ответственности.

6. Задача исследования - это выбор путей и средств для достижения цели. Постановка задач основывается на дроблении цели исследования на подцели.

Можно выделить четыре группы задач:

1. Диагностическая - связана с изучением и анализом ситуации, истории вопроса, опыта решения обсуждаемых проблем. Средствами реализации задач этой группы служит изучение литературы и других источников, наблюдение, беседа, опрос, экспертная оценка, тестирование.

2. Теоретико-моделирующая - связана с выявлением структуры исследуемого процесса, факторов, принципов и методов преобразований. Реализуется на основе теоретического анализа и синтеза, моделирования и прогнозирования.

3. Опытно-экспериментальная - заключается в конструировании и реализации исследования. Определяются конкретные способы организации опытно-поисковой и экспериментальной работы и интерпретации ее результатов.

4. Прикладная - определение условий, способов реализации, разработки методик и технологий практического использования результатов исследования.

Формулировка задач обычно отражает название глав.

Они должны быть точными и краткими, формулируются в глагольной форме (изучить..., исследовать..., проанализировать..., оценить..., охарактеризовать..., определить..., обосновать..., сформировать..., разработать...).

Пример 1:

· Провести анализ историй болезней с острыми отравлениями по половой, возрастной принадлежности.

· Выявить причину отравлений у детей.

· Выявить клинические симптомы при отравлениях у детей.

· Разработать профилактические мероприятия по предупреждению отравлений у детей.

Пример 2:

· Провести анализ проблемы аффективной сферы среднего медицинского персонала.

· Подобрать методическое обеспечение для исследования аффективной сферы.

· Провести эмпирическое исследование аффективной сферы среднего медицинского персонала на предмет выявления симптомов нервного истощения.

· Разработать и внедрить комплекс мероприятий по психологической реабилитации лиц, связанных с повышенной моральной ответственностью.

Пример 3:

· Определить основные причины возникновения кифотических деформаций позвоночника у лиц зрелого возраста.

· Выявить средства оздоровительной гимнастики для лиц зрелого возраста с кифотическими деформациями позвоночника.

· Разработать и экспериментально обосновать методику применения оздоровительной гимнастики для лиц зрелого возраста с кифотической деформацией позвоночника.

3. Объект исследования - это процесс, система или явление, порождающее проблемную ситуацию, или это крупная относительно самостоятельная часть объектной области, в которой находится предмет исследования.

4. Предмет исследования - это то, что находится в границах объекта: определенные свойства объекта, их соотношения, зависимость объекта и свойств от каких-либо условий, факторы, условия которые предполагается изучить. Предмет исследования должен вытекать из темы и проблемы, не дублируя их, а раскрывая исследуемые связи, ожидания, механизмы.

Например:

· Объект исследования - средства оздоровительной гимнастики для коррекции кифотических нарушений позвоночника у лиц зрелого возраста. Предмет исследования - методика применения корригирующих упражнений у лиц зрелого возраста с кифотическими нарушениями позвоночника.

· Объектом исследования: психоэмоциональная сфера женщин. Предмет: психоэмоциональная сфера женщин, готовность прервать беременность медицинским абортом.

· Объектом исследования: аффективная сфера среднего медицинского персонала. Предмет: особенности аффективной сферы среднего медицинского персонала.

· Объект исследования: психологические особенности личности пациента. Предмет исследования: взаимосвязь между защитными механизмами личности и копинг-стратегиями с тактикой общения в системе «медицинская сестра-онкобольной».

5. Гипотеза (от греч. hypothesis- основа, предположение) - предположение о путях, способах, условиях решения поставленных задач и возможных результатах; предположительное суждение о закономерной (причинной) связи явлений. Поэтому существует рабочая гипотеза - временное предположение для систематизации имеющегося фактического материала; и научная (реальная) гипотеза - создается, когда накоплен значительный фактический материал и появляется возможность сформировать положение, которое с определенными уточнениями молено превратить в научную теорию.

Гипотеза чаще всего имеет структуру: «если... (что-то ввести, изменить подход, создать условия, активизировать какие-то факторы), то...» (будет достигнут такой-то результат), или предположение о том, за счет чего, с помощью каких механизмов будет получен положительный результат: «так как...» или «потому что...».

Например:

· В нашем исследовании мы предположили, что у онкобольных в отличие от здоровых, наблюдается более выраженное механизмы психологической защиты как отрицание, и не выражены – замещение и регрессия.

· В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что у большей части среднего медицинского персонала наблюдаются высокий уровень личностной тревожности, признаки умеренной депрессии и высокий уровень стресса.

· Гипотеза исследования. Эмоциональная сфера беременных женщин, оформляющихся на медицинский аборт, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и повышенной тревожностью.

· Гипотеза исследования. Использование статических и статодинамических упражнений в методике оздоровительной гимнастики у лиц зрелого возраста будет способствовать коррекции грудного кифоза, а также улучшит показатели силовой выносливости и гибкости.

7. Процедура проведения эмпирического исследования. Указываются последовательность и условия проведения используемых методик, предлагаемые инструкции и др.

8. Методы исследования – это способы сбора и обработки информации. Выбор методов определяется объектом и целями научного исследования (наблюдения, опрос, беседа, анкетирование, тестирование, статистический метод)

Методы исследования. Метод - это инструмент исследования, позволяющий изучить предмет глубоко и всесторонне. Методы – это способы, приемы познания объекта.

Все многообразие методов можно разделить на две группы: теоретические и эмпирические методы. Теоретические методы раскрывают сущность изучае­мых явлений: анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, дедукция, индукция и др.

Эмпирические методы служат средством сбора конкретных фактов, направлены на их выявление и описание явлений: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование;

В курсовой работе можете написать следующие используемые методы:

• анализа литературы;

• причинно-следственный анализ;

• анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной;

• изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

• сравнение;

• интервьюирование;

• моделирование;

• синтез;

• теоретический анализ и синтез,

• абстрагирование,

• конкретизация и идеализация,

• индукция и дедукция,

• аналогия,

• классификация,

• обобщение,

• исторический метод,

• анкетирование

Рекомендации: на начальном этапе работы введение пишется в виде проекта, а окончательный текст, особенно формулировки цели и задач оформляются после завершения работы, когда можно сопоставить установочные цель и задачи с результатами, полученными входе исследования.

 

9. Выборка. Дается общая характеристика испытуемых. Указываются их количество, пол, возраст, профессиональная принадлежность, а также те их характеристики, которые представляют интерес для исследователя.

Пример: 2. 1 Методическое обеспечение и организация исследования

Экспериментальная часть исследования выполнена в …. (общеобразовательной гимназии № 4 г.Кургана, в 2013- 2014 гг.)

В процессе эксперимента было обследовано 60 подростков: 30 с нормативным поведением и 30 с девиантным поведением. Испытуемые – учащиеся 7 – 8 классов, в возрасте 13 - 14 лет.

Критерии девиантности следующие: бродяжничество, нарушение дисциплины, пропуски уроков, мелкое хулиганство.

В нашем исследовании мы предположили, что у девиантных подростков в отличие от сверстников с нормативным поведением, наблюдается более выраженное стремление к высокому социальному статусу, стремление к успеху, к общественной активности и свойственен страх отвержения.

Для проверки гипотезы были использованы следующие методики:

1. Методика «Мотивационный профиль личности» В. В. Мильмана (Приложение №1).

2. Тест опросник для измерения мотивации достижения М. Ш. Магомед - Эминова (модификация теста – опросника А. Мехрабиана) (Приложение №2)

и т.д.

В главе «Результаты исследования» излагаются полученные данные. Их целесообразно представить в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем.

Глава «Анализ результатов исследования» целесообразно начать с ответа на вопрос о подтверждении или не- подтверждении гипотезы. Анализ результатов проводится в двух направлениях: сопоставлении полученных данных с результатами ранее проведенных исследований по данной теме и объяснение (интерпретация) результатов. Завершается глава формулировкой предмета или цели исследования.

 

2.4 Заключение

В выводах и предложениях (заключении) кратко излагаются итоги проведенного исследования, включая и его теоретическую и практическую значимость, научную новизну, а также перспективы проведения дальнейших исследований.

Практическая значимость определяется возможностью реализации полученных рекомендаций, предложений в практическом здравоохранении. Научная новизна - какие результаты получены впервые. При установлении новизны должен быть представлен результат, а не процесс: изучали, проанализировали, исследовали и т.д.

Термины для выявления новизны: установлено, выявлено, определено, обнаружено, уточнена, конкретизирована, дополнена, доказана эффективность, раскрыта, получены оригинальные данные, дано объяснение.

Теоретическая значимость- как выявленные в исследовании новые связи, зависимости, подходы, и методики изменяют (углубляют, расширяют, повышают качество) уже существующие подходы и принципы, какие перспективы развития и на какую область медицины могут оказать влияние полученные знания.

Выводы и предложения должны быть согласованы с целью и задачами работы и обобщать их. Они, должны носить конкретный и конструктивный характер, быть четко сформулированы и отражать теоретическое и практическое значение проведенного исследования.

Выводы и предложения излагаются в виде отдельных пунктов (как правило, в пределах одного абзаца каждый) и располагаются согласно порядку изложения материала в тексте работы. В заключении не допускается повторение содержания введения и основной части, в частности выводов, сделанных по главам. Не допускается делать выводы, отражающие какие-либо общие вопросы и не относящиеся непосредственно к предмету и объекту исследования.

 

Приложения

 

Приложения призваны облегчить восприятие содержание работы, и могут включать: материалы, дополняющие текст, бланки, промежуточные формулы и расчеты; таблицы вспомогательных данных; иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики; алгоритмы задач, описания программных средств; характеристики аппаратуры и приборов, применяемых при выполнении работы; протоколы испытаний, заключения экспертизы, акты внедрения и т. д.

Правила представления приложений:

- приложения помещают в конце курсовойработы;

- каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

- приложения нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение» (символ «№»- не пишется).

Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки.

3. Основные требования к текстовой части курсовой работы

3.1 Общие требования

Объем печатного текста курсовой работы должен составлять 24-30 страниц.

Текст следует размешать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих параметров:

1. Требования к бумаге: листы формата А4 (210 х 297 мм).

2. Поля –правое — 15 мм, верхнее и нижнее — 20 мм, левое – 30мм.

3. Шрифт – Times New Roman. Размершрифта – 14. Начертание шрифта – обычный

4. Размер между строками – полуторный.(1,5)

5. Отступ первой (красной) строки абзаца – 1,25 см для всего документа.

6. Выравнивание - по ширине

Заголовки отделяются от текста сверху двумя интервалами и снизу одним интервалом.

Главы и параграфы должны иметь нумерацию арабскими цифрами, разделенными точками, после последней цифры точка не ставится, например:

2.3 - третий параграф второй главы;

2.3.1 - первый пункт третьего параграфа второй главы и т.д.

Если глава или параграф состоит из одного пункта, он также нумеруется. (символ «№» - не пишется, точки, кавычки не ставятся).

В тексте работы кроме глав и параграфов следует выделять абзацы. Абзац - часть текста, объединенная одной микротемой. Абзац начинается абзацным отступом. Абзац должен содержать не менее трех предложений.

Введение, главы основной части, заключение, библиографический список, вспомогательные указатели и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок.

Заголовки структурных элементов текста следует располагать в середине строки без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками главы и параграфа должно быть равно трем межстрочным интервалам (т.е. следует пропустить одну строку). Если заголовок включает несколько предложений, его разделяют точками.

Страницы работы необходимо пронумеровать снизу в центре листа. Первым листом считается титульный (см. приложение 2,3), но он не нумеруется. На следующем (втором) листе приводится оглавление работы (см. приложение 4) с указанием страниц, соответствующих разделов (вопросов). На последующих страницах идёт изложение текста работы с разделением по вопросам плана, причём каждый раздел должен быть снабжён соответствующим подзаголовком.

Перечисления (списки) в тексте при необходимости нумеруют арабскими цифрами с круглой скобкой, например: 1).

 

 

Оформление таблицы

Таблица должна иметь заголовок. Его выполняют строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей.

Слово «Таблица», порядковый номер таблицы и заголовок указывают один раз справа над первой частью таблицы, над последующими частями пишут слово «Продолжение», если таблица в документе одна, и «Продолжение таблицы» с указанием номера, если документ содержит две или более таблиц.

Заголовки граф таблицы начинаются с прописных букв, а подзаголовки со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком графы. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц знаки препинания не ставятся. Главное слово заголовка ставят в единственном числе.

Заголовки граф, как правило, записывают параллельно строкам таблицы. При необходимости допускается перпендикулярное расположение заголовков граф.

Если строки или графы таблицы выходят за рамки листа, таблицу делят на части, которые переносят на другие листы, помещают на одном листе рядом.

При переносе части таблицы на другой лист заголовок помещают только над первой частью. Если части таблиц помещают рядом, в каждой части повторяют шапку; при размещении частей таблицы одна под другой повторяется боковик.

Таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке.

Графу «№ п/п» в шапку таблицы включать не допускается. При необходимости нумерации показателей, параметров и других данных порядковые номера указывают в боковике таблицы перед их наименованием. Для обеспечения ссылок в тексте документа допускается нумерация граф.

 

Пример:

Таблица 1

Направление и достоверность различий между подростками с девиантным и нормативным поведением по мотивам аффиляции, достижения, параметрам мотивационного профиля

Параметры сравнения Подростки
с девиантным поведением с нормативным поведением
Стремление к принятию <95%
Страх отвержения  
Мотивация достижения >95%
ЖD Житейская идеальная мотивация Статус >95%
Общественная активность  
Поддержание жизнеобеспечения <95%
Комфорт >99%
Общение <99,9%
Общая активность <99,99%
Творческая активность <99,99%

Нумерация граф применяется также при переносе частей таблицы на другие страницы, когда на последующих страницах вместо головки таблицы приводится только строка с нумерацией граф.

Если цифровые или иные данные в таблице не приводят, то в графе ставят прочерк.

Для сокращения текста заголовков и подзаголовков граф отдельные термины заменяют буквенными обозначениями, поясняя их в тексте или на иллюстрациях.

Заголовки и подзаголовки граф таблицы печатаются через одну пустую строку.

Таблица должна располагаться в тексте сразу после первого упоминания о ней или на следующей странице.

Таблица сверху и снизу должна быть выделена пустой строкой.

На все таблицы в тексте должны быть ссылки, например, «...в таблице 3». Если таблица одна, то пишут «...в таблице 1».

Образец текста выступления

Необходимо вместо многоточий проставить данные из своей работы.

Вступление

Здравствуйте, уважаемые члены комиссии.

Тема курсовой работы «..................»

Актуальность выбранной темы в том, что «....»

На основании этого была определена цель курсовой работы: «»

Объектом исследования является: «.....»

Предмет исследования - это «.........»

В процессе исследования были решены следующие задачи:

Основная часть

Теоретические тезисы в отношении работы приводятся кратко в виде нескольких предложений. Оптимальное количество тезисов -5-8.

Далее следует переходить к практической части: кратко охарактеризовать объект исследования, методы исследования, полученные результаты, подтверждая их демонстрацией таблиц, диаграмм, графиков, фотографий и т.п.

Заключение

Сделать заключение о том, достигнута ли поставленная цель и все ли задачи выполнены.

Выводы: перечислить выводы, сделанные по результатам работы. Рекомендации: нельзя ограничиться простым перечислением рекомендаций. Необходимо давать краткое пояснение и планируемые результаты после реализации рекомендаций.

В конце выступления поблагодарить всех присутствующих за внимание.

После выступления докладчику задаются вопросы.

Приложение 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Курганский базовый медицинский колледж»

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель ЦМК
_____________________

Протокол № __


от «___» ________20__ г.

ЗАДАНИЕ

на разработку курсовой работы по дисциплине (модулю):

«__________________________________________________________________________________»

 

Студенту (ФИО полностью)_____________________________________________________


Группа_________________________________курс___________________________


Специальность (код, название)____________________________________________

Тема работы:________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Исходные данные для разработки курсовой работы:

(приводятся данные для разработки курсовой работы по специальности)

 

Содержание пояснительной записки (для курсовой работы)

 

Разрабатываемые вопросы (для курсовой работы)

 

 


Дата выдачи задания

«___»________ 20__ г.

Руководитель проекта

Задание получил


Дата сдачи курсовой работы

«_____»_________ 20___ г.

_______________ФИО руководителя

_______________ Подпись студента


Приложение 2

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

Курсовая работа

 

Специальность 31.02.01 «Лечебное дело»

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Стр.
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ
1.1 Название
1.2 Название
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ
2.1 Материал и методы исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1.Название
Приложение 2. Название
 

 


Приложение 4

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Курганский базовый медицинский колледж»

Отзыв

 

на курсовую работу студента группы_________________________________ ________

____________________________________________________________________ _______

(Ф.И.О)

Специальность____________________________________________________________ __

По модулю/МДК__________________________________________________________ __

выполненный на тему:_____________________________________________________ __

Соответствие содержания работы заданию _____________________________________

_________________________________________________________________________

 

Оформление курсового проекта (пояснительной записки)_________________________

___________________________________________________________________________

Самостоятельность и инициатива_____________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Правильность расчётов курсового проекта в соответствии с принятой методикой________

_____________________________________________________________________________

 

Последовательность изложения материала, умение анализировать исходные и полученные
данные____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Обоснованные выводы по каждому разделу, выводы по курсовой работе в соответствии
с поставленными задачами

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Замечания о качестве и сроках выполнения курсовой работы___________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Курсовая работа допущена до защиты с рекомендованной оценкой______________ ___

 

Итоговая оценка курсовой работы с учетом устной защиты

 

Руководитель курсовой работы____________________________________________ Ф И О

 

С отзывом ознакомлен_______________________________________ подпись студента


Приложение4

Примеры библиографических описаний источников по ГОСТУ 7.1-2003

 

1. Воробьева В. Н. Учить «ремеслу» московских медсестер будут на роботах-пациентах / В. Н. Воробьева // Медсестра.- 2014. - №5. – С.39-42.

2. Достижения, инновационные направления, перспективы развития и проблемы современной медицинской науки, генетики и биотехнологий [Электронный ресурс]: материалы I заочн. Междунар. научно-практ. конференции 31 марта 2011 г. / Урал. гос. мед. акад. – Екатеринбург, 2011.- 275 с. - Режим доступа: http: // window.edu.ru/

3. Лидерство в сестринском деле: учеб. пособие для студентов мед. вузов /А. А. Модестов [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс; Красноярск: Издательск. проекты, 2006. – 208 с.

4. Обуховец Т. П. Основы сестринского дела: учеб. пособие для мед. училищ и колледжей / Т. П.Обуховец; под ред. Б. В. Кабарухина. – 3-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 512 с. – (Медицина для вас).

5. Основы микробиологии и иммунологии / авт.-сост. О. И. Шибаева; ГОУ СПО "Курганский базовый медицинский колледж". – Курган: КБМК, 2009. – 36 с.

6. Социальная психология [Электронный ресурс]:электрон. учебник / сост. Н. К. Радина; Нижегородск. ин-т менеджмента и бизнеса. - Нижний Новгород, 2008. - Режим доступа: http:// window.edu.ru /

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ Рекомендации

По выполнению

Курсовой работы

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ стр.
1.Организация разработки тематики и выполнения курсовых работ  
2.Структура курсовой работы  
2.1Введение  
2.2Теоретическая (основная) часть курсовой работы  
2.3Практическая часть курсовой работы  
2.4Заключение  
2.5 Список используемых источников  
2.6 Приложения  
3. Основные требования к текстовой части курсовой работы  
3.1 Общие требования  
3.2 Оформление таблицы  
3.3 Правила составления библиографического описания  
3.4 Правила оформления иллюстрации  
3.5 Правила оформления библиографических ссылок  
4. Отзыв руководителя на курсовую работу  
5. Рекомендации для подготовки выступления на защиту курсовой работы  
5.1 Структура речи на защиту курсовой работы  
5.2 Образец текста выступлений  
5.3 Правила выступления на защите курсовой работы  
Приложение 1. План-задание на курсовую работу  
Приложение 2. Пример оформления титульного листа курсовой работы  
Приложение 3. Пример оформления содержания работы  
Приложение 4. Отзыв на курсовую работу студента  
Приложение 5.Примеры библиографических описаний источников  

 

 

1. Организация разработки тематики и выполнения курсовых работ

 

Курсовая работа выполняется в соответствии с Положением об организации выполнения курсовых работ в ГБПОУ «Курганский базовый медицинский колледж», освоивших основные профессиональные образовательные программы и программы подготовки специалистов среднего звена


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.25 с.