Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-21 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-Фортепианные сочинения:
Прелюдии: cis-moll (op. 3 №2), g-moll (op. 23 №5), d-moll (op. 23 № 3), D-dur (op. 23, № 4), G-dur (op. 32 №5), f-moll (op. 32 №6), gis-moll (op. 32 №12). (1903-1910-е гг.);
Музыкальный момент h-moll ор.16 №3.
Этюды картины: Es-dur (ор. 33 № 7), es-moll (ор. 39 № 5), a-moll (ор. 39 № 6) (1911-1917 гг.).
Концерт №2 для фортепиано с оркестром с-moll (I часть c-moll Г.П., П.П. – Es-dur (эксп.), As-dur (реприза); II ч. E-dur - Основная тема; III ч. c-moll Г.П.; П.П. в Коде - C-dur).
-Романсы: «Не пой красавица, при мне» сл.А.Пушкина, «Вокализ», «Весенние воды» сл.Ф.Тютчева, «Сирень» сл.Е.Бекетовой, «Здесь хорошо» сл. Галиной, «Ау!» сл.К.Бальмонта.
Тема 2.13. Символизм в творчестве А.Н. Скрябина
Фортепианные произведения:
Этюды: ор.2 №1cis-moll; ор.8: fis-moll (№2); E-dur (№5); dis-moll (№12).
Поэмы ор.32 №1 Fis-dur, №2 D-dur. (1903)
Прелюдии ор.11 (1890-е гг) - a-moll (№2), e-moll (№4); D-dur (№ 5), cis-moll (№10), еs-moll (№14).
Поэма экстаза ор.54 C-dur (1904-1907) – целиком (основные темы: Вступление – тема томления, тема воли; Г.П. – тема мечты, тема полёта; П.П. – тема возникших творений; З.П. – тема ритмов тревожных, тема самоутверждения).
Тема 2.14 Неофольклоризм в творчестве И.Ф. Стравинского
Фрагменты из балета «Петрушка» (1911):
1 картина: (Народные гуляния на масляной (утро): гул толпы, Шарманщик с танцовщицей, Фокус, Русская;
2 картина (У Петрушки): темы Петрушки (жалобный лейтмотив, лейтмотив проклятия, мечтания Петрушки);
3 картина (У Арапа): танец Арапа, танец Балерины, вальс; ссора Арапа и Петрушки;
4 картина (народные гуляния на Масляной (вечер): гул толпы, танец кормилиц, мужик с медведем, танец кучеров и конюхов, ряженые; эпизод смерти Петрушки.
Фрагменты из балета «Весна священная» (1913): 1 часть: Вступление; №2 Весенние гадания; №8 Выплясывание земли. 2 часть: №3 Величание Избранной; №6 Великая священная пляска.
|
Тема 3.2. Преломление классических традиций и новаторство в творчестве С.С. Прокофьева
Симфония №1 Ре мажор «Классическая» ор. 25. (1916-17 гг.)
1 часть. Allegro. Сонатная форма: Г.П. – D-dur. П.П. – A-dur (реприза -D-dur)
2 часть. LarghettoA-dur.3-х частная форма: Основная тема. Средняя часть
3 часть. Gavotta: Non troppo allegro. D-dur. 3-х частная форма:
4 часть. Finale: Molto vivace.D-dur.Рондо.Рефрен.
Симфония № 7 cis-moll ор.131 (1952)
1 часть. Moderato. cis-moll:Г.П. cis-moll; П.П. C-dur / Cis-dur; З.П. F-dur /Cis-dur -cis-moll
2 часть. Allegretto - Allegro(Вальс) F-dur:Г.П. F-dur, П.П. cis-moll
3 часть. Andante espressivo. As-dur. Вариации
4 часть. Vivace — Moderato marcato. Des-dur: Рефрен («галоп») Des-dur; Эпизод 1 («токката»), эпизод 2 (2-я тема- «марш»).
Концерт для фортепиано № 1 (Des-dur), Op. 10 (1911-12 гг.)
Вступление. Г.П. Des-dur
Начало П.П. в оркестре (Meno mosso, e-moll).
Andante assai gis-moll; Скерцозный раздел (Allegro scherzando);
Начало репризы (Pochissimo meno mosso), основную часть которой составляет большая каденция фортепиано.
Реприза – повторение и развитие материала экспозиции.
Завершение концерта – тема Вступления.
Балет «Ромео и Джульетта» (1934-36 гг.)
1 д. Вступление (тема любви); №10 «Джульетта-девочка»; №12 «Маски»; №13 «Монтекки и Капулетти» (танец рыцарей: рефрен+тема вражды, эпизод «танец дам», эпизод «танец Джульетты и Париса»); №15 Меркуцио;
2 д. №28 Тема патера Лоренцо («Ромео у Патера Лоренцо»); №36 Гибель Тибальда (Финал 2 д.);
3 д. №39 «Ромео и Джульетта перед разлукой» (лейтмотивы любви, в т.ч. новый 4-й; ср.раздел – лейтмотив любовного восторга; в конце – лейтмотив смерти).
Балет «Золушка» ор.87 (1940-44)
1 д. Гавот (№10), Вальс (№19)
«Детская музыка» ор.65 (1935)
№ 1 Утро.
№ 2 Прогулка
№ 3 Сказочка
№ 4 Тарантелла
№ 5 Раскаяние
№ 6 Вальс
№ 7 Шествие кузнечиков
№ 8 Дождь и радуга
№ 9 Пятнашки
№ 10 Марш
№ 11 Вечер
№ 12 Ходит месяц
Кантата «Александр Невский» (1938-39 гг.)
1. Русь под игом монгольским
2. Песня об Александре Невском
3. Крестоносцы во Пскове
4. Вставайте, люди русские
5. Ледовое побоище
6. Мертвое поле
7. Въезд Александра во Псков
|
Тема 3.3. Философские проблемы современности в творчестве Д.Д. Шостаковича
Симфония № 7 С-dur. (1941) ор.60
1-я часть: главная партия, побочные партии (комплекс – в экспозиции, в репризе), Эпизод нашествия, тема протеста и начало репризы Г.П., кода;
2 часть h-moll (Cкерцо) – Основная тема, Трио;
3 часть cis-moll (Адажио) – тема хорала, средний эпизод Moderato risoluto;
4 часть (Финал) c-moll.
Симфония № 8 c-moll. (1943) ор.65.
1 часть Adagio (сонатная форма); 2 часть Скерцо-марш; 3 часть Токката; 4 часть Largo. Пассакалья gis-moll; 5 часть Финал. Алегретто.
3-я часть (Токката) e-moll (3х частная форма);
Симфония № 11 g-moll. (1957) ор.97
1-я часть: тема Дворцовой площади, темы «Слушай» и «Арестант»;
2-я часть: тема «Гой ты, царь наш, батюшка», «Обнажите головы»;
3-я часть: тема «Вы жертвою пали», «Славное море, священный Байкал», «Смело, товарищи, в ногу», средний раздел «Здравствуй, свободы вольное слово»;
4-я часть: «Беснуйтесь, тираны», «Смело, товарищи, в ногу», средний раздел - «Варшавянка».
Симфония № 14 (1969) ор.135
1.De profundis /Де профундис/ - Adagio (Федерико Гарсиа Лорка, перевод И. Тыняновой);
2. Malagueña /Малагенья/ - Allegretto. Attacca (Федерико Гарсиа Лорка, перевод А. Гелескула);
3. Loreley /Лорелея / - Allegro molto - Adagio - a tempo. Attacca (Гийом Аполлинер, перевод М. Кудинова);
4. Le Suicidé /Самоубийца / - Adagio (Гийом Аполлинер, перевод М. Кудинова);
5. Les Attentives /Начеку/ - Allegretto - Adagio - Allegretto. Attacca (Гийом Аполлинер, перевод М. Кудинова);
6. Madame /Мадам, посмотрите!/ - Adagio. Attacca (Гийом Аполлинер, перевод М. Кудинова);
7. À la Santé /В тюрьме Сантэ/ - Adagio (Гийом Аполлинер, перевод М. Кудинова);
8. Réponse des Cosaques Zaporogues au Sultan de Constantinople /Ответ запорожских казаков константинопольскому султану/ - Allegro. Attacca (Гийом Аполлинер, перевод М. Кудинова);
9. О Дельвиг, Дельвиг! - Basse (Вильгельм Кюхельбекер);
10. Der Tod des Dichters /Смерть поэта / — largo. Attacca (Райнер Мария Рильке, перевод Т. Сильман);
11. Schlußstück /Заключение/ — Moderato (Райнер Мария Рильке, перевод Т. Сильман)
Цикл «Танцы кукол»
1.Лирический вальс 2. Гавот 3. Романс 4.Полька 5.Вальс-шутка 6.Шарманка 7.Танец.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!