Может осуществлять работы по «Предоставлению услуг по сопровождению туристов» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Может осуществлять работы по «Предоставлению услуг по сопровождению туристов»

2017-12-21 137
Может осуществлять работы по «Предоставлению услуг по сопровождению туристов» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Замечания и предложения руководителя практики от организации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики

от организации _______________ ______________ /________________/

(должность) (подпись) (расшифровка)

 

 

М.П. «___»____________________ 20___г

Приложение 5

ОТЗЫВ

на обучающегося в ГБОУ СПО «Уфимский государственный

профессионально-педагогический колледж»

__________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

Результаты прохождения производственной практики __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

в период с ________________________ по _________________________

По виду профессиональной деятельности: «Предоставление услуг по сопровождению туристов»

6. Освоение профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата Заключение (освоен/ не освоен)
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. - проверка готовности групп, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут в соответствии с нормативными требованиями.  
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте. - правильность инструктажа туристов о правилах проведения на маршруте в соответствии с нормативными требованиями  
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте. - анализ координации и контроля действий туриста на маршруте;  
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. - быстрота и точность принятия решений по обеспечению безопасности туристов на маршруте;  
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. - обоснованность правильного оценивания качества обслуживания туристов принимающей стороной;  
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. - точность и правильность оформления отчетной документации о туристской поездке;  

 

7. Освоенные общие компетенции

 

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Заключение (освоен/ не освоен)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - готовность к труду, - инициативность, - активность в мероприятиях профессиональной направленности;  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области мониторинга и природопользования окружающей природной среды; - оценка эффективности и качества выполнения;  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области мониторинга и природопользования;  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - эффективность поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - правильность поиска информации; - правильность анализа информации; - правильность оценки информации; - достаточность информации; - результативность информации;  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - толерантность, - тактичность, - коммуникабельность, -ответственность, - исполнительность; - взаимовыручка;  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - умение проводить самоанализ и корректировать результатов собственной работы и вести самоконтроль;  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - организация выполнения самостоятельных и практических работ при изучении профессионального модуля;  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ и умение применять инновационные технологии области мониторинга и природопользования ОПС;  

 

8. В результате прохождения производственной практики

__________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество практиканта)

А. Освоил профессиональные компетенции на оценку ____________

(прописью)

Б. Освоил общие компетенции на оценку _______________________

(прописью)

9. В результате освоения профессиональных и общих компетенций

__________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество практиканта)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.