Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Замечания и предложения руководителя практики от организации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от организации _______________ ______________ /________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П. «___»____________________ 20___г
Приложение 5
ОТЗЫВ
на обучающегося в ГБОУ СПО «Уфимский государственный
профессионально-педагогический колледж»
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Результаты прохождения производственной практики __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в период с ________________________ по _________________________
По виду профессиональной деятельности: «Предоставление услуг по сопровождению туристов»
6. Освоение профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Заключение (освоен/ не освоен) |
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. | - проверка готовности групп, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут в соответствии с нормативными требованиями. | |
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте. | - правильность инструктажа туристов о правилах проведения на маршруте в соответствии с нормативными требованиями | |
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте. | - анализ координации и контроля действий туриста на маршруте; | |
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. | - быстрота и точность принятия решений по обеспечению безопасности туристов на маршруте; | |
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. | - обоснованность правильного оценивания качества обслуживания туристов принимающей стороной; | |
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. | - точность и правильность оформления отчетной документации о туристской поездке; |
|
7. Освоенные общие компетенции
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Заключение (освоен/ не освоен) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - готовность к труду, - инициативность, - активность в мероприятиях профессиональной направленности; | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области мониторинга и природопользования окружающей природной среды; - оценка эффективности и качества выполнения; | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области мониторинга и природопользования; | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - эффективность поиск необходимой информации; -использование различных источников, включая электронные; | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - правильность поиска информации; - правильность анализа информации; - правильность оценки информации; - достаточность информации; - результативность информации; | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - толерантность, - тактичность, - коммуникабельность, -ответственность, - исполнительность; - взаимовыручка; | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - умение проводить самоанализ и корректировать результатов собственной работы и вести самоконтроль; | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - организация выполнения самостоятельных и практических работ при изучении профессионального модуля; | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ и умение применять инновационные технологии области мониторинга и природопользования ОПС; |
|
8. В результате прохождения производственной практики
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество практиканта)
А. Освоил профессиональные компетенции на оценку ____________
(прописью)
Б. Освоил общие компетенции на оценку _______________________
(прописью)
9. В результате освоения профессиональных и общих компетенций
__________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество практиканта)
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!