Сущность и инструменты коммуникационной политики организаций связис — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сущность и инструменты коммуникационной политики организаций связис

2017-12-21 214
Сущность и инструменты коммуникационной политики организаций связис 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммуникативная политика в системе маркетинга – это перспективный курс действий предприятия или его представителей, направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы, на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный МIX), обеспечивающий стабильное и эффективное формирование спроса и предложения предложенных товаров и услуг на рынке, с целью удовлетворения потребностей покупателей и получение прибыли.

1. Межличностные коммуникации- Осуществляются между 2 и более лицами, которые непосредственно общаются друг с другом без или с использованием коммуникационных средств. К ним относится: Формирование персонала; Мотивация; Организация продажи; Обучение персонала; Управление спросом; Работа с потенциальными потребителями; Контроль взаимодействия и результатов.Все это сфера общения и взаимодействия.

2. Не личностные коммуникации - Осуществляется в условиях личного контакта и обратной связи с использованием средств массового и избирательного воздействия в зависимости от сложившейся избирательной среды (печать, радио, TV). К ним относится: Программы разработки и размещения рекламы; Программы рекламного сопровождения продаж; PR; Программа спонсирования продаж; Имидж реклама; Персональные продажи.

Медиа- инструментарий коммуникативной политики.

Совокупность средств передачи (носителей) коммуникаций и средств представления (способов визуального изображения), содержание объекта коммуникаций рассматривается как единый комплекс и называется медиа или каналом коммуникации.

Модель процесса коммуникаций представлена на рисунке 6.

1) Отправитель - сторона, кот.посылает сообщение другой стороне. Должен знать, какой аудитории он должен достичь и какую ответную реакцию он должен получить, поэтому он должен сознавать каналы обратной связи.

2) Кодирование – это процесс представления мыслей в символической форме.

3а) Формирование обращения. Это набор символов, кот.предоставляются отправителем. При создании обращения решаются 3 проблемы:ЧТО создать? КАК создать? КАК выразить содержание в виде символов?

Для составления обращения существует 3 типа мотивов:

1. Рациональные мотивы;

2. Эмоциональные мотивы:Позитивные;Негативные;

1. Нравственные мотивы.

3б) Средства распространения информации. Это каналы коммуникаций, по кот.обращение передается от отправителя к получателю.

4) Расшифровка, т. е. придание символам соответствующих значений.

5) Получатель сообщения. Может находиться в 6 состояниях покупательской способности: Осведомленность;Знания;Благоприятное расположение; Предпочтения;Убежденность;Готовность совершения покупки.

6) Ответная реакция - набор откликов покупателя.

7) Помехи, в результате кот.сообщение искажается.

Сущность, цели, задачи, функции и виды рекламы

Сущность рекламы и ее цели.

Reclamare (лат. - кричать). Реклама представляет собой любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком и служит для привлеч. внимания потенц. потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эфф. приемы и методы с учетом конкретной ситуации.

Определение рекламы дано в зак. РБ «О рекламе», кот.был принят 18.02.97г. Осн. цель – продать товар или услугу.

На разных этапах развития фирмы цели рекламы могут быть::

1) Помощь потребителю в выборе товара или услуги;

2) Формирование потребности в данном товаре или услуге;

3) Побуждение потребителя приобретению именно данного товара, именно данной фирмы;

4) Ускорение товарооборота (распродажи до конкр. числа);

5) Стимулир. сбыта товара или услуги (конкурсы, лотереи);

6) Стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара или постоян. клиентом фирмы;

7) Побуждение потребителя обратиться к данной фирме;

8) Формирование благожелательного отношения к фирме;

9) Формирование у потребителя опред-го образа фирмы;

10) Формирование у др. фирм образа надежного партнера.

Реклама – платная, однонаправленная и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие виды связи, агентирующие в пользу к-л товара или услуги, марки фирмы, кандидата или правительства.

Функции рекламы.

Функция рекламы – доходчиво довести до потребителя образ товара и преимущество именно этого товара, вызвать интерес и подвести к его приобретению.

Виды рекламы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.