Количество часов на производственную практику. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Количество часов на производственную практику.

2017-12-21 208
Количество часов на производственную практику. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с учебным планом на освоение программыпроизводственной практики по ПМ 01 72 часа, т.е. 4 недели.


Содержание производственной практики

2.1 Тематический план и содержание производственной практики по профессиональному модулю ПМ 01

Разделы/ темы производственной практики Содержание производственной практики Объем часов
     
     
  Производственная практика по профессиональному модулю ПМ 01«Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»  
Раздел 1. Осуществление расчетов показателей проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечение исполнения этих бюджетов и осуществление контроля за совершением операций со средствами бюджетов    
Тема 1.1 Сущность бюджета. Бюджетная система и бюджетное устройство. Бюджетные полномочия Изучить бюджетные полномочия органов местного самоуправления муниципального образования. Изучить структуру аппарата финансового органа администрации муниципального образования. Изучить должностные обязанности работников структурных подразделений финансового органа и их взаимодействие в работе. Изучить порядок взаимодействия финансового органа администрации с другими участниками бюджетного процесса на территории муниципального образования. Ознакомиться с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования. Ознакомиться с основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования.    
Тема 1.3. Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения. Составить аналитические таблицы, характеризующие состав и структуру доходов и расходов бюджета муниципального образования в текущем финансовом году и в динамике за два предыдущих года, написать заключение по результатам анализа. Проанализировать состав и структуру доходов и расходов консолидированного бюджета муниципального района и написать заключение. Ознакомиться с методикой расчетов показателей доходов к проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Ознакомиться: - с порядком формирования предварительного и уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования; - составлением перечня администраторов доходов к проекту бюджета муниципального образования; - с перечнем сводного перечня главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств муниципального образования; - с перечнем действующих долгосрочных целевых программ муниципального образования и ведомственных целевых программ; - с перечнем инвестиционных проектов, планируемых к включению в инвестиционную программу муниципального образования. Определение предельных объемов бюджетных средств по главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств. Изучить: -порядок формирование муниципальных заданий для муниципальных учреждений и определения размеров субсидий; - расчетом показателей расходов к проекту бюджета муниципального образования в разрезе кодов бюджетной классификации, определение дефицита бюджета и источников его финансирования. - методику расчета распределения межбюджетных трансфертов между бюджетом муниципального района и бюджетами поселений  
Тема 1.4. Организация составления, рассмотрения и утверждения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Изучить организацию работы по составлению, рассмотрению, утверждению бюджета муниципального образования. Ознакомиться с содержанием решения о бюджете муниципального образования.  
Тема 1.5. Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Ознакомиться с особенности кассового обслуживания бюджета муниципального образования.  
Раздел 2. Составление бюджетной сметы казенных учреждений и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений    
Тема 2.1. Нормативно-правовое регулирование функционирования и финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Ознакомиться с нормативно-правовой базой муниципального образования, регламентирующей порядок формирования государственного (муниципального) задания для государственных (муниципальных) учреждений на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам.  
Тема 2.2. Финансовое обеспечение деятельности учреждений образования. Проанализировать состав и структуру расходов бюджета муниципального образования на образование. Изучить: - составление тарификационного списка педагогических работников, штатного расписания по общеобразовательной школе и дошкольному образовательному учреждению; - составление расчета основных показателей, характеризующих качество и объем государственных (муниципальных) услуг, оказываемых образовательными учреждениями; - составление расчета фонда оплаты труда работников образовательных учреждений; - составление расчета расходов на содержание казенных образовательных учреждений в разрезе КОСГУ; - составление расчета плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных общеобразовательных учреждений.    
Тема 2.4. Финансовое обеспечение деятельности учреждений здравоохранения. Ознакомиться с порядком финансового обеспечения деятельности учреждений здравоохранения за счет средств обязательного медицинского страхования на территории муниципального образования. Изучить: - составление тарификационного списка работников учреждения, штатного расписания по одному из учреждений здравоохранения (стационарному или амбулаторно-поликлиническому); - составление расчета основных показателей, характеризующих качество и объем государственных (муниципальных) услуг, оказываемых учреждениями здравоохранения; - составление расчета фонда оплаты труда работников учреждений здравоохранения; - составление расчета расходов на содержание казенных учреждений здравоохранения в разрезе КОСГУ; - составление расчета плановых показателей по поступлениям и выплатам плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений здравоохранения.    
Тема 2.5. Финансирование социальной политики Проанализировать состав и структуру расходов бюджета муниципального образования на социальную политику. Исчислить социальные пособия отдельным категориям граждан (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам,по уходу за ребенком до 1,5 лет).  
Тема 2.6 Государственный (муниципальный) финансовый контроль Изучить вопросы организации муниципального контроля. Принять участие в ревизии государственного (муниципального) учреждения (при невозможности - ознакомиться с актами ревизий) .

Результаты практики

Результатом производственной практики является освоение

общих компетенций (ОК):

- Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1).

- Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).

- Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК 3).

- Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4).

- Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК 5).

- Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6).

- Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий (ОК 7).

- Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8).

- Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).

профессиональных компетенций (ПК):

- Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации(ПК 1.1.).

- Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК 1.2.).

- Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (ПК 1.3).

- Составлять бюджетные сметы казенных учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений (ПК 1.4.).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.