Производственная практика на базе туристской фирмы, осуществляющей туроператорскую деятельность. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Производственная практика на базе туристской фирмы, осуществляющей туроператорскую деятельность.

2017-12-21 147
Производственная практика на базе туристской фирмы, осуществляющей туроператорскую деятельность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендуемые должности и рабочие места для прохождения производственной практики:

· оператор по бронированию и продажам;

· дублер менеджера по продажам;

· дублер менеджера по выездному туризму;

· дублер менеджера по обслуживанию групп.

 

В ходе производственной практики студенты изучают управленческие процессы в туристской компании, овладевают навыками организации работы основных подразделений предприятия, планирования работы, анализа деятельности, управления персоналом, маркетингового планирования, организации партнерских отношений.

 

Полученные навыки:

· основы планирования деятельности туристского предприятия;

· составления плана и бюджета маркетинговых мероприятий;

· анализ эффективности маркетинговых мероприятий;

· анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия;

· разработка программ обслуживания туристов;

· подготовка спецпредложений;

· составление каталогов и ценовых предложений туроператора;

· работа с групповыми и корпоративными заявками;

· ведение деловой переписки с партнерами;

· проведение переговоров и заключение договоров;

· взаимодействие с поставщиками услуг по туру;

· консультирование партнеров-турагентов при бронировании и продаже туров;

· организация обслуживания групп, корпоративных и VIP-клиентов;

· подготовка и проведение презентаций;

· проведение тренингов для персонала.

 

III. Рекомендации по написанию отчета по производственной практике

Разделы отчета

Организационно-экономическая характеристика предприятия.

1.1. Название предприятия, организационно-правовая форма, основные виды деятельности.

1.2. Краткая характеристика организационной структуры и персонала.

1.3. Основные показатели деятельности предприятия за 3-5 лет (штатная численности сотрудников, объемы продаж (обслуживания), характеристика туристского продукта и его ассортимент и др., финансово-экономические показатели)

 

Формирование и продвижение туристского продукта.

2.1. Разработка программ обслуживания туристов (типовая программа или по конкретному запросу в ходе практики).

2.2. Описание партнерских отношений и договоров при организации обслуживания туристов по программе.

2.3. Составление плана продвижения туристского продукта на примере составленной программы обслуживания и с учетом плана маркетинга туристского предприятия.

 

Сотрудничество между туроператорами и турагентами.

3.1. Характеристика сбытовой сети туристского предприятия – объекта практики.

3.2. Типовой договор, заключаемый с турагентствами.

3.3. Разработка бонусных программ и поощрений для турагентств.

 

Управление персоналом.

4.1. Правила внутреннего распорядка туристского предприятия.

4.2. Методы мотивации персонала, применяемые на предприятии.

 

Итоги практики и выводы

 

Студентом делается вывод о соответствии применяемых на предприятии управленческих процессов современным требованиям. При необходимости даются рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятии. По итогам производственной практики студентом намечаются направления дальнейших исследований и самостоятельной работы с учетом выявленных в ходе практики потребностей и задач туристского предприятия.

Аттестация по итогам практики

Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

 

Оформление отчета по практике

(Титульный лист – приложение №1)

Отчет подписывается:

1) студентом,

2) руководителем практики от предприятия,

3) заверяется печатью предприятия,

4) руководителем практики от университета.

 

 

Отчет должен быть сдан и защищен руководителю практики от университета.

 

Отчет должен иметь отзыв (характеристику) на студента от руководителя практики предприятия.

 

 

· Информационно-методическое обеспечение

При написании отчета студент может воспользоваться документами и литературой, предоставленной турпредприятием.

 

  №     Автор(ы)   Наименование   Изд-во, год издания   Название (учебник, уч.пособие и т.д.) Кол-во в библиотеке СГУТ иКД
    Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24.11.1996 г. По сост. На 10.10.2008г.    
    ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».      
    ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».      
  Биржаков М.Б. Введение в туризм. Изд. 5-е. СПб.: Изд. Дом «Герда», 2003.    
  Дехтярь Г. Лицензирование, стандартизация и сертификация в туризме. М.: Финансы и статистика, 2003. Учебное пособие.  
  Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.:Финансы и статистика, 2000. Учебник.  
  Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. М.:Финансы и статистика, 2002. Учебник.  
  Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М.:Финансы и статистика, 2003.    
  Под ред. Карповой Г.А. Практика туристского бизнеса. М.-Спб.: Издательский торговой дом «Герда»,2000.    
  Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.-СПб.: Изд. Дом «Герда», 2004. Учебное пособие.  
    Менеджмент туризма: туризм как вид деятельности. М.:Финансы и статистика, 2002. Учебник.  
  Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.-Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2004.    
  Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. М.:Финансы и статист.,2009 Учебно-методич.пос.  

 


Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

 

 

кафедра ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

 

Работа допущена к защите:

_________________________

«____» ___________ 2011 г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.