Раздел. 1 Документирование фактов хозяйственной жизни — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел. 1 Документирование фактов хозяйственной жизни

2017-12-21 234
Раздел. 1 Документирование фактов хозяйственной жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экономического субъекта

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Понятие первичных учетных документов и учетных регистров;

2. Сроки хранение первичных документов и учетных регистров.

 

 

Раздел. 2 Учет основных средств

Студент должен изучить, оценить и частично отразить в отчете:

1. Понятие основных средств и задачи их учета;

2. Оценка и поступление основных средств;

3. Амортизация основных средств

4. Выбытия основных средств;

5. Восстановление основных средств;

6. Инвентаризация основных средств;

7. Учет арендованных основных средств;

8. Учет лизинговых операций основных средств (балансодержатель - лизингодатель)

9. Учет лизинговых операций основных средств (балансодержатель – лизингополучатель).

 

Раздел 3. Учет нематериальных активов

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Понятие нематериальных активов;

2. Движение нематериальных активов;

3. Учет амортизации нематериальных активов.

 

Раздел 4. Учет труда и его оплаты

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Виды, формы и системы оплаты труда;

2. Порядок начисления заработной платы;

3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты;

4. Учет удержаний из заработной платы;

5. Учет расчетов по социальному страхованию.

 

Раздел 5. Учет материально-производственных запасов

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Оценка и оприходование МПЗ;

2. Списание МПЗ в производство и на иные цели;

3. Порядок учета спецодежды и спецоснастки;

4. Учет затрат основного и вспомогательного производства;

5. Порядок учета и распределения общепроизводственных и общехозяйственных затрат;

6. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;

7. Понятие и учет готовой продукции по фактической себестоимости;

8. Учет готовой продукции по учетным ценам (с использованием счета 40 «Выпуск продукции»);

9. Учет готовой продукции по учетным ценам без использования счета 40.

10. Учет товаров по фактической себестоимости;

11. Учет товаров по продажным ценам;

12. Учет расходов на продажу.

 

 

Раздел 6. Учет денежных средств и финансовых вложений

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Организация и учет кассовых операций;

2. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банках;

3. Учет денежных средств на валютных счетах;

4. Учет финансовых вложений.

 

Раздел 7. Учет капитала и резервов

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1.Учет собственного капитала организации

2. Понятие резервов и их виды;

3. Учет резервов.

Раздел 8. Учет финансовых результатов

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Учет финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг);

2. Учет прочих доходов и расходов;

3. Учет недостач и потерь от порчи ценностей;

4. Реформация баланса.

 

Раздел 9. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Студент должен изучить, оценить и отразить в отчете:

1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней;

2. Порядок составления бухгалтерских отчетов;

3. Содержание бухгалтерского баланса и отчетов о прибылях и убытках;

4. Порядок и сроки представления бухгалтерской отчетности;

5. Публичность бухгалтерской отчетности;

6. Учетная политика предприятия (организации).

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ)

Составление и защита отчета.

Требования к отчету, учитывающие специфику кафедр:

- охарактеризовать предприятие, в том числе его организационно - правовую форму, отраслевую принадлежность, время создания, порядок регистрации, состав учредителей, размер и особенности формирования уставного капитала, нормативное и методическое обеспечение деятельности;

- охарактеризовать систему бухгалтерского учета и систему внутреннего контроля;

- к отчету о практике приложить схемы, таблицы другие иллюстрационные материалы, необходимые для защиты.

Защита отчета о производственной практике происходит перед специальной комиссией кафедры.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая) от 31.07.1998г. (с изм. и доп.).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, вторая, третья, четвертая) от 30.11.1994г. (с изм. и доп.).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.