Цель и задачи производственно-профессиональной практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Цель и задачи производственно-профессиональной практики

2017-12-21 107
Цель и задачи производственно-профессиональной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Цель производственно-профессиональной практики: закрепление и углубление теоретических знаний, получение навыков практической и организационной и экономической деятельности и подготовка к дальнейшему обучению.

2.2. Для достижения поставленной цели важно решить следующие задачи:

- изучить и проанализировать производственно-экономическую, финансовую, организационную деятельность предприятия ГХ за последние три года;

- собрать материалы по вышеуказанным направлениям деятельности предприятия для дальнейшего использования в курсовом и дипломном проектировании;

- получить необходимые практические знания и навыки работы, использование которых позволит повысить эффективность деятельности предприятия городского хозяйства, укрепить их позиции на рынке.

 

РУКОВОДСТВО И УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Сроки прохождения инженерно-технологической практики устанавливаются вузом в соответствие со стандартом.

3.2. Студент по возможности самостоятельно находит базу практики. За 1.5 месяца до начала практики студент обязан проинформировать выпускающую кафедру о месте ее прохождения.

3.3. За месяц до прохождения практики издается приказ по филиалу о местах, сроках прохождения практики, руководителях производственно-профессиональной практики.

3.4. Перед прохождением практики, до заключения договора проводится общее собрание по практике, на котором студенту сообщают цель, задачи и порядок прохождения практики, выдают методические указания по прохождению производственно-профессиональной практики. В случае если по уважительной причине студент не может присутствовать на общем собрании, ему необходимо встретится с руководителем практики от университета до начала практики.

3.5. По прибытии на практику студент должен пройти инструктаж о своих обязанностях по занимаемой должности, а также инструктаж по охране труда с оформлением в соответствующем журнале.

3.6. Предприятие назначает своего руководителя практики. Специалист – руководитель практики от предприятия должен осуществлять повседневное руководство работой практикантка и дать отзыв о прохождении практики.

3.7. После оформления студент должен выслать по почте, либо доставить в филиал университета листок-информацию (приложение А).

3.8. Во время прохождения практики студент выполняет все правила внутреннего распорядка, ведет отчетные документы, дневник.

3.9. Научный руководитель от филиала должен:

- оказать помощь студенту в прохождении производственно-профессиональной практики, налаживанию отношений на базе практики;

- помочь студенту составить перечень нормативно-справочных материалов, форм статистической отчетности, плановых и других необходимых материалов, требуемых для изучения в процессе прохождения технологической практики;

- регулярно консультировать студента, проверять ход выполнения заданий программы практики по этапам, давать рекомендации по устранению недостатков;

- оказывать методическую помощь при сборе материалов по практике;

- оценивает результаты выполнения студентами программы практики;

- осуществляет контроль за соблюдением сроков практики и её содержанием;

- обо всех случаях нарушения студентами трудовой, производственной дисциплины и общественного порядка руководитель практики от предприятия и филиала обязаны немедленно сообщить директору филиала университета;

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Контроль за ходом проведения производственно-профессиональной практики осуществляется ответственным за организацию практики от филиала СПбГИЭУ и руководителем практики.

4.2. По окончании производственно-профессиональной практики студент составляет письменный отчет о выполнении программы по установленной форме, который рассматривают и подписывают руководители практики от предприятия и вуза. К отчету прилагается отзыв организации (предприятия), где студент проходил практику (приложение Б), который должен быть подписан руководителем практики от предприятия.

4.3. Через неделю после окончания практики студент защищает отчет о практике. Защита отчета проводится в форме зачета, который приравнивается к зачетам по теоретическим дисциплинам и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

4.4. Форма оценки отчета: «зачтено», «не зачтено». В случае отрицательной оценки отчета, студент должен внести в него исправления (изменения, дополнения) и вновь предоставить на повторную проверку.

4.5. Студенты, не выполнившие программу производственно-профессиональной практики по уважительной причине, направляются на практику вторично в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу по неуважительной причине, или получившие незачет могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность.

4.6. Общие итоги производственно-профессиональной практики обсуждаются на заседании кафедры и подводятся на Совете филиала.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

5.1. Объем отчета о прохождении производственно-профессиональной практики должен составлять не менее 25 страниц машинописного текста, включая титульный лист. Отчет о практике включает в себя введение, общую и организационно-экономическую части, заключение, список использованной литературы, приложения.

 

5.2. Оформление титульного листа. Титульный лист является первой страницей отчета (номер на странице не ставится) и должен быть оформлен в соответствии с требованиями настоящих методических указаний и Приложением В.

 

5.3. Оформление текста основной части отчета. Оформление текста отчета выполняется в соответствии со следующими требованиями:

- в текстовом редакторе WORD;

- автоматический перенос слов;

- формат страницы А4 (210х297 мм);

- поля: правое – 109 мм, верхнее – 20 мм, левое и нижнее – 20 мм;

- междустрочный интервал - одинарный;

- шрифт – кегль 14 (Times New Roman);

- интервал между словами – 1 знак;

- абзац – 1,25, одинаковый по всему тексту работы;

- выравнивание по ширине.

 

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы, номер страницы проставляется в центре нижней части листа.

Нумерация страниц отчета и приложений, входящих в его состав должна быть сквозная.

Разделы, подразделы следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенного точкой:

Пример: 1.1, 1.2 и т.д.

 

После номера раздела, подраздела в тексте точку не ставят.

Введение и заключение не нумеруются. Каждый раздел (введение, разделы отчета, заключение, библиографический список, приложение) размещаются на новой странице. Слова в заголовках не переносятся.

 

5.4. Оформление иллюстраций. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и проч.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки. При ссылках в тексте на иллюстрации следует писать: «… в соответствии с рисунком 2».

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Пример: Рисунок 1 – Высотная схема водоочистных станций

 

5.5. Оформление таблиц. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте работы. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Пример:

Таблица 21 - Показатели эффективности использования основных фондов

         
         

 

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и ее номер указывается справа.

 

Пример: Продолжение таблицы 5.

 

Если данные в какой-либо строке таблицы не приводятся, то в ней ставится прочерк.

Таблица каждого приложения обозначают арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

 

Пример: Таблица В.1.

 

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

 

5.6. Оформление формул. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше или ниже каждой формулы должно быть оставлено по одной свободной строке.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайне правом положении на строке.

 

Пример:

А=а:в (1)

 

5.7. Оформление ссылок.

Ссылка на источник в целом оформляется в виде номера библиографической записи, который ставится после упоминания автора или коллектива авторов.

 

Пример: В.И. Мухин [12] считает, что ………….

 

Ссылка на определенный фрагмент источника приводится с указанием страниц цитируемого документа:

 

А.Д. Сахаров [27, с. 201-202] писал, что ………….

 

5.8. Оформление библиографического списка.

Библиографический список должен содержать не менее 10 источников, которые необходимо разместить в следующем порядке:

- законодательные и нормативно-правовые документы;

- учебная, специальная литература и другие источники информации отечественных авторов;

- иностранные источники информации;

- Интернет-ресурсы.

Источники в каждом разделе библиографического списка следует располагать в алфавитном порядке.

Каждая библиографическая запись в списке должна иметь свой порядковый номер и начинаться с красной строки.

 

Примеры описания источников информации.

 

Описание закона:

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. Текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.

 

Описание книги с одним автором:

2. Мухин В.И. Исследование систем управления / В.И. Мухин. – М.: Экзамен, 2003. – 384 с.

 

Описание книги с двумя и тремя авторами:

3. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 319 с.

 

Описание книги с четырьмя и более авторами:

3. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учебник / В.Г. Елиферов [и др.] – М.: ИНФРА-М, 2004. – 319 с.

 

Описание статьи из журнала:

4. Савельев, Т.П. Оценка эффективности управленческих решений / Т.П. Савельева // Российский экономический журнал. – 2007. № 3 – с. 37-46.

 

5.9. Оформление приложений:

В тексте работы на все приложения должны быть ссылки.

Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение». Приложение должно иметь заголовок, который располагается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, начиная с А.

 

Пример:

Приложение А


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.