Прогноз объема предоставляемых услуг — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Прогноз объема предоставляемых услуг

2017-12-21 149
Прогноз объема предоставляемых услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По дисциплине: «Экономическая оценка инвестиций»

На тему: «Инвестиционный проект открытия фирмы по организации свадебных торжеств «Незабудка»

 

Выполнила

 

 

Руководитель

 

 

Белгород, 2009

 

Содержание

Введение

Резюме

1. Описание отрасли

2. Описание и цели бизнеса

3. Маркетинговый план

4. Прогноз перечня оказываемых услуг

5. План оказания услуг

6. Осуществления операций, программ развития

7. Структура компании

8. Оценка рисков

9. Финансовый прогноз и оперирование займов

10. Ссылки на дополнительную информацию

11. Приложения

 

 

Введение

 

Каждый человек мечтает начать собственное дело, но одного желания не достаточно. Предприниматель, который начинает осуществлять свою деятельность, должен ясно представлять себе потребность на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, источники их получения, а также уметь определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Данные задачи позволяет решить инвестиционный проект. Именно он является основой предпринимательской деятельности, поскольку инвестиционный проект – это дело, деятельность, мероприятие, которое предполагает осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей.

Праздник – это желание получить максимум положительных эмоций и впечатлений, с которыми намного легче шагать по жизни без стрессов и проблем.Праздник - это всегда хлопоты, встречи, бесчисленные поздравления, подарки, траты и… доход!!!

Сегодня сфера организации свадебных торжеств – это одна из сфер, которая активно развивается на территории городов, и город Белгород не исключение. Именно эта сфера позволяет людям расслабиться, а предпринимателям – получить экономический положительный эффект.

Прошлый год, 2008, объявлен «Годом семьи», но и без этого очень много, как в прошлом, так и в этом году желающих скрепить свои узы и отметить как можно шикарно и памятно. Поэтому, организовать такие торжества самостоятельно, без квалифицированной помощи невозможно.

Для этих целей необходимо разработать инвестиционный проект открытия фирмы по организации свадебных торжеств. В данном проекте рассматривается создание фирмы под названием «Незабудка». Фирма по организации торжеств находится в собственности индивидуального предпринимателя Ивановой Анны Михайловны, проживающей по адресу: 30800, г. Белгород, ул. Левобережная, 1 / 3, (4722) 23-12-56.

Работа фирмы «Незабудка» осуществляется с 9.00 до 19.00 без выходных. По вопросам финансирования инвестиционного проекта можно обратиться к генеральному директору Ивановой А.М.

Фирма осуществляет предоставление услуг в соответствии с приказами и инструкциями, изданными и утвержденными в установленном порядке управляющими органами субъекта федерации (Белгородской области) и органами местного самоуправление (города Белгорода). Конкуренция данной отрасли довольно высока, поэтому занимаемый сектор рынка составляет примерно 25 – 30 % от общего, но в тоже время бизнес по предоставлению услуг развлечений и отдыха расцветает.

Фирма имеет индивидуальный подход к каждому клиенту. Предлагаемым инвестору обеспечением является залог недвижимого имущества (офисного помещение фирмы по организации торжеств), стоимостью 2 млн. рублей (с учётом рыночной стоимости и оценки эксперта). Это помещение общей площадью 25 м2. Помещение расположено в офисном центре по адресу: 308 045, г. Белгород, ул. Победы 118.

Чтобы основать фирму «Незабудка» берутся инвестиции сроком на 1 год с учётом дальнейшей передачи бизнеса инвестору или изменения условий по договорённости при условии возврата инвестиций. Сводка целей использования займа:

- покупка помещения;

- регистрация фирмы по организации торжеств «Незабудка»;

- покупка офисной мебели;

- изготовление брошюр, листовок;

- приобретение аксессуаров для оформления свадебного праздника и прочее.

Явным преимуществом фирмы являются относительно усредненные цены по сравнению с фирмами - конкурентами благодаря небольшим размерам фирмы. Кроме того, фирма предоставляет в комплексе разнообразные услуги, учитывая вкус и предпочтения каждого клиента в отдельности. Помимо собственных сил в организации свадебных торжеств, «Незабудка» имеет возможности договоренности с другими сторонними организациями на условиях получения комиссионных от клиента.

Намерение бизнеса индивидуального предпринимательства «Незабудка»:

- дизайн и рассылка свадебных приглашений;

- составление букета невесты;

- услуги стилиста и визажиста;

- оформление интерьера помещения по заказу клиента;

- организация свадебного стола;

- прокат авто (свадебный кортеж);

- услуги квалифицированного свадебного церемониймейстера (тамады);

- услуги музыкального ди-джея;

- фото и видеосъемка;

- развоз гостей.

В будущем планируется расширение номенклатуры услуг:

- оказание юридических консультаций по составлению брачного контракта;

- услуги туристических фирм по организации свадебных путешествий.

Цели проекта:

- получение положительных финансовых результатов;

- создание специализированного агентства свадебных церемоний в целях развития инфраструктуры г. Белгород;

- предоставление многочисленных услуг по проведению семейных торжеств, посвященных бракосочетанию, приближенных к международному уровню;

- создание не менее 10 дополнительных рабочих мест.

 

Резюме

Главная цель инвестиционного проекта - обоснование затрат, которые необходимы для открытия фирмы по организации свадебных торжеств «Незабудка», предоставляемой услуги по разработке сценария праздника, подбор тамады и артистов, организация танцевального шоу, флористике, оформлению шарами.

Для выполнения своей основной задачи фирма должна иметь разработанные сценарии праздников, перечень танцоров и их характеристику, резюме ведущих и артистов, необходимые аксессуары для оформления праздника (цветы, воздушные шары, ткани). Фирма осуществляет предоставление услуг на основе самоокупаемости.

Она должна быть оснащена необходимой мебелью и организационным оборудованием (факс, телефон, компьютер и программные обеспечения). Без современных компьютерных программ эффективная работа фирмы просто невозможна. Имея хорошую компьютерную программу, можно отслеживать заказ, осуществлять подбор ведущих, артистов, оформлять заказ на покупку необходимых аксессуаров к празднику, поддерживать связь с клиентами, разрабатывать проекты предложений по оформлению праздничного зала.

Конкуренция в отрасли высока, но в то же время бизнес по предоставлению услуг организации торжеств очень дифференцирован. Большинство действующих организаций специализируются на организации отдельных видов праздников (фирма по организации детских праздников, фирма по предоставлению свадебных услуг и т.д.). Явным преимуществом фирмы являются относительно усредненные цены по сравнению с фирмами - конкурентами благодаря небольшим размерам фирмы.

Основными целями данного проекта также являются увеличение доли фирмы на сложившихся рынках, повышение общего количества предоставляемых услуг, увеличение роста чистого дохода, повышение качества сервиса, снижение срока освоения новых видов предоставляемых услуг, проникновение на рынки и вытеснение старых видов услуг.

Окупаемость фирмы по организации торжеств, расположенной в удачно выбранном месте и сочетающей в совокупность перечень своего рода уникальных услуг, составляет 1 год.

В настоящее время увеличение числа фирм, ориентирующихся на свадебных праздниках, является одной из причин обострения конкуренции на рынке данных услуг, но в то же время все они не могут комплексно удовлетворить набор всех потребностей и требований клиентов.

Экономический эффект - основной показатель проекта «Незабудка», который заключается в получении прибыли от предоставления услуг по организации свадебных торжеств. Основными экономическими показателями по проекту будут следующие:

- NPV = 11642077 руб.;

- индекс рентабельности PI = 12,3

- срок окупаемости PP = 1 год

- срок реализации проекта DPP = 1 год

- внутренняя норма доходности IRR = 388,68 %.

Социальный эффект открытия фирмы по организации торжеств будет заключаться в том, что население, а в первую очередь молодежь будет обеспечены свадебным торжеством без затраты времени на его организацию на основе платности.

 

 

Описание отрасли

Свадьбы – одни из основных видов торжеств, так как это событие большинство из людей считают самым главным в своей жизни, хотят, чтоб этот день запомнился им на всю жизнь, так этот замечательный день дает начало новой семье.

Со времен Адама мужчина, для того чтобы обрести полную гармонию в своей жизни, должен обязательно найти свою Еву. Брак по обычаю известен со времен Древнего Рима, но наряду с ним существовала такая форма женитьбы, как покупка невесты. Невесту покупали уже в то время, когда еще не было денежного обращения, мерилом цены был скот (за невесту давали определенное количество голов крупного и мелкого рогатого скота). Из произведений Гомера известно, что традиция покупки невесты существовала уже в его время. Позднее, с развитием земледелия, невесту стали покупать за урожай.

До Крещения Руси свадебных торжеств как таковых не было. Нравы были простые, люди верили, что они дети природы, отношения между мужчинами и женщинами носили полигамный характер.
К XVI в. свадебные торжества полностью сформировались. Определились основные этапы, участвующие в нем люди, ритуальные блюда и одежда. Но с учетом самобытности русского народа нельзя было найти и двух деревень, где свадьбу играли бы одинаково. Одинаковыми были только главные лица и основной ход свадьбы. Большая часть свадебных атрибутов была заимствована у других народов. Из античных традиций бракосочетаний к нам пришли кольца, покрывало невесты, свечи, свадебные дары, соединение рук молодых.

Развитие отрасли бизнеса в сфере организации свадебных торжеств активно начинается с 90-х годов. Клиентами в большей массе были люди с высоким доходом, которые заботились о своём статусе. И для того, чтобы его подчеркнуть устраивали торжества пышные, красивые и главным их требованием была четкость и отлаженность действий ведущих. Так как самим им времени не хватало для такой организации торжества, они поручали это отдельным группам людей, так и началось зарождение фирм, агентств, специализирующихся на организации свадеб.

Поскольку экономика Российской Федерации находится в стадии подъёма, благосостояние людей имеет тенденцию к увеличению, люди готовы платить деньги за красивый отдых, но сталкиваются с проблемой его организации и поэтому всё востребованнее становятся фирмы по организации свадебных торжеств.

Сегодня, организовать красивый праздник, пышное, свадебное тожество – стало способом самовыражения и подчёркивания своего статуса. В свою очередь, предприниматели, открывшие фирмы по организации свадебных торжеств, зарабатывают на этом себе состояния. Современная молодежь всегда хочет каких-либо изменений, например, сыграть свадьбу за границей. А почему бы и нет, на это есть свои причины:

- романтическая - необъятный песчаный пляж, ласкающие волны Карибского моря, кубинцы, поющие под гитары. И в центре этой сказки - жених и невеста;

- антибытовая - хлопоты с организацией праздника: ресторан, украшения, лимузины, цветы, анимация, видео, куча незнакомых гостей
или минимальные временные затраты на выбор отеля и процесс планирования свадебной церемонии;

- финансовая - затраты на Кубинскую свадьбу вместе с «медовой неделей», куда меньше, чем стандартная свадьба на Родине;

- безграничная - белорусам установлен безвизовый режим в этот милый уголок земного шара.

В настоящее время, да и в будущем, скорее всего, молодежь будет стараться организовать свадебное торжество более оригинально, экзотично, незабываемо, и, конечно же, престижно.


Сегодня конкуренция в отрасли относительно высока, но в то же время бизнес по предоставлению услуг организации торжеств очень дифференцирован. Большинство действующих организаций специализируются на организации отдельных видов праздников.

Что касается формы оказания услуг по организации свадебных торжеств, в каждом городе и области клиентам необходим комплекс услуг, удовлетворяющий их потребности и спрос.

Агентства по организации свадебных торжеств – явление новое на рынке свадебных услуг, но уже успевшие завоевать известность и популярность. Их задача – планирование и проведение различных мероприятий по высоким стандартам, чтобы все участники остались довольны и долго передавали из уст в уста легенду об удивительном праздничном действии. Свадебное агентство может помочь в тех случаях, когда будущие молодожены:

- вообще смутно представляют, как следует подойти к постановке свадебного торжества;

- не знают, как реализовать свои особые свадебные фантазии;
- не имеют возможности тратить много времени и сил на приготовления, но при этом хотят сыграть свадьбу честь по чести.

При наличии достаточного количества денежных средств, одним из вариантов решения проблем и забот, связанных со свадьбой, является обращение в свадебное агентство. Предупредительный и профессиональный менеджер познакомит вас с персоналом агентства и его работой, продемонстрирует видео- и фотоматериал с проведенных свадеб, расскажет об особенностях свадебного торжества. Затем, выслушав пожелания клиентов, учтет сотни мелочей и разработает оригинальный свадебный сценарий, который включает: оптимальный путь следования машин, выбор ресторана, программа развлечений во время прогулки, застольное веселье и многое другое. Классические свадьбы – так называемый традиционный вариант: и каравай на рушнике, и поклон родителям, и сборы на первенца. Сценарий построен по всем законам свадьбы. Здесь можно пофантазировать или выбрать из предложенных вариантов, как, например, собирать подарки.

В последние годы стали популярны тематические планы: гангстерская, сказочная, цветочная, свадьба - путешествие, морская и т.д. - насколько хватит фантазии. Как правило, такие свадьбы не предполагают большого разнообразия костюмов (либо это становится дополнительной статьей расходов), а также рассчитаны на молодежную аудиторию (не все пожилые родственники готовы принять свадьбу в таком виде). Такие свадьбы недешевы по определению: индивидуальный сценарий, выкуп, определенные наряды для молодоженов, оформление зала в нужном стиле...

Сегодня, а гентства, работающие в сфере организации свадебных торжеств, можно классифицировать как:

- агентства широкого спектра услуг, в число которых входят и свадьбы – занимаются детскими праздниками, частными и корпоративными праздниками, юбилеями и днями рождения, проводят выставки, конференции и даже рекламные акции;

- агентства, которые занимаются исключительно свадьбами;

- агентства, которые специализируются на предоставлении услуг артистов различных жанров, музыкантов, тамады, оформлении шарами, проведении фейерверков.

В Белгороде функционирует порядка 13 фирм по организации свадеб.

Основными конкурентами в сфере услуг по организации являются следующие фирмы:

- Famaly;

- Аэлита;

- Новый взгляд (таблица 1.1).

 

 

Таблица 1.1

Анализ фирм - конкурентов в области организации свадебных торжеств

 

Критерии Famaly Аэлита Новый взгляд
Местоположение пр.Б.Хмельницкого 135 «д» ул. Попова,14 ул. Сумская, 12
Оказываемые услуги организация оформление организация оформление
Цены на услуги приемлемы умеренные высокие
Опыт работы 5 лет 3 года 3 лет
Постоянные клиенты   нет нет
Система скидок 10-20 % нет 10%
Занимаемая доля рынка 35 % 15 % 10 %

 

Наиболее явным конкурентом является фирма «Famaly», охватывает самый большой сегмент рынка (35 %), она долгое время лидирует на рынке, что даёт основание вести постоянный контроль за её деятельностью. «FAMILY» - первое свадебное агентство, которое занимается исключительно организацией свадебных торжеств, а не всеми подряд праздниками. Это говорит о большом опыте проведения именно свадебных торжеств. В его жизни их было огромное количество, как для граждан России, так и подданных Испании, Франции, Англии. Все клиенты размещены в разделе «Нас рекомендуют» на сайте агентства www.agfamily.ru и ими дана честная оценка профессиональной работе. Фирма «Аэлита» имеет удобное расположение, а вот качество услуг не соответствует требованиям клиентов, о чём свидетельствуют данные опроса.

Фирма «Новый взгляд» предлагает самый большой перечень услуг, но в то же время расположено вдалеке от центра, что затрудняет доступ к ней, и очень завышает цены на свои услуги, что способствует снижению спросу на их услуги. Данная фирма является представителем сети московских фирм по организации свадеб, но серьёзной конкуренции составить не может, так как на протяжении двух лет находится в состояние кризиса. Исходя из выше сказанного сегментация рынка имеет следующий вид (рисунок 1.2):

 

 

Рис. 1.1. Сегментация рынка в сфере услуг по организации свадеб.

 

 

Крупные агентства имеют большой опыт в проведении праздников и, как правило, многочисленные связи, поэтому могут предоставить огромное разнообразие услуг. Здесь идет оговорка: услуги в основном универсальны и подходят ко всем торжествам, что касается свадеб – клиентам предложат универсальный набор. Набор свадебных услуг имеет широкий перечень: услуги по подбору ресторана, аренда автомобилей с водителями, цветы/флора - дизайн, свадебная видеосъемка, музыка, ведущий тамада и другое, все зависит от количества денежных средств.
Многие свадебные агентства соревнуются между собой, стремятся внести в список как можно больше уникальных и необычных услуг:
услуги стилистов, парикмахеров; праздничный наряд; всевозможный транспорт (автомобили: от современных до раритетных лимузинов и микроавтобусов, конные экипажи: верхом на лошади, кареты и тройки с бубенцами, морской транспорт: катер, яхта, теплоход, авиатранспорт: воздушный шар, вертолет); фуршет на природе (другое название – кейтеринг); традиционные свадебные обряды (выкуп невесты, свадебная прогулка, выпуск голубей, встреча молодоженов, русский каравай, первый танец жениха и невесты, свадебные песни и игры); мальчишник/девичник;
подарки гостям от молодоженов; венчание, гостиницы и т.д.

Описание и цели бизнеса

Профессиональная деятельность агентства «Незабудка» направлена на организацию свадебных торжеств. Мастера примут на себя всю работу по организации свадебного события, начиная с подготовки программы и заканчивая проведением самого торжества. Предлагаются оригинальные решения и необычные шоу-программы, гарантируется чуткое отношение к индивидуальным пожеланиям.

Фирма обладаем интеллектуальным, информационным и творческим ресурсами, что дает ей успешно реализовывать самые разные проекты. Отличительной особенностью «Незабудка» является то, что фирма делает акцент на выработку собственного стиля ведения различного рода мероприятий и предоставлении своим клиентам надежный сервис и полнейший контроль над проектами любой сложности.
Фирма ориентируется на успешное провидение не только разовых акций, но и гарантированно обеспечиваем своим клиентам надежное абонентское обслуживание, с полной ответственностью подходит к выполнению своих обязательств, выдерживает оговоренные сроки и не нарушает их.

Основными целями функционирования в первый год будут: выявление запросов клиентов и, как следствие, формирование перечня предполагаемого списка услуг. Выручка от оказания услуг будет направлена на погашение кредита. В последующие периоды планируется возврат инвестиций за счёт получаемой прибыли, и конечно удовлетворение потребностей клиентов и их завоевание на рынке.

Статус бизнеса – региональный, так как фирма по организации торжеств «Незабудка» будет осуществлять деятельность не только на территории города Белгорода, но и его районов, в зависимости от места проживания клиентов.

Следующий шаг – сегментирование потенциальной потребительской аудитории: по возрасту, благосостоянию, месту жительства и т. д. К примеру, делим своих потенциальных клиентов на три категории: «студенты», «экономные» граждане и «состоятельные». Значит, к каждой из этих групп нужен свой подход и свое уникальное предложение. Потенциальными клиентами фирмы могут быть все молодожены, которых удаётся привлечь.

Номенклатура продукции сторонних организаций устанавливается ими самими. Функция фирмы «Незабудка» состоит в предоставлении ознакомительной информации клиентам и, в случае согласия, осуществлении посреднических услуг в составлении договора.

При положительных финансовых результатах в ближайшей перспективе возможно предоставление юридических консультаций, заключение договоров туристических поездок молодоженов.

 

Таблица 2.1 Спектр услуг фирмы

 

Перечень услуг Ед.изм.
  Составление и рассылка пригласительных   шт.
  Прическа невесте   чел
  Маникюр невесте   чел
  Макияж невесте   чел
  Составление букета невесте   шт
  Предоставление свадебного картежа   маш./ ч
  Оформление интерьера помещения   шт.
  Накрытие свадебного стола   порция
  Услуги свадебного церемониймейстера   на 1 св.
  Музыкальное оформление   на 1 св.
  Фотосъемка   шт.
  Видеосъемка   на 1 св.
  Развоз гостей   автобус

 

В качестве первичных данных для исследования принята статистическая информация Белгородского Центра отчетности и статистики о количестве браков, зарегистрированных в городе Белгород за 2008 год. (табл.2.2).

 

 

Таблица 2.2

Динамика регистраций браков в г. Белгород в 2008 году

 

Кварталы I квартал II квартал III квартал IV квартал
Количество зарегистрированных браков        

 

Фирма «Незабудка» предоставляет услуги для населения, которое разбивается на 3 класса:

1 класс – солидные свадьбы для населения с высоким доходом: так как, фирма, только начинает осуществлять свою деятельность, в начале цены не будут слишком высокие, поскольку необходимо все же привлекать клиентов. Так, свадьба первого класса составляет 424 800 рублей. В нее входят следующие услуги:

Таблица 2.3

Примерный прайс-лист с услугами фирмы для 1 класса

 

№ п/п Наименование Цена, руб
  Прическа женская  
  Прическа мужская  
  Маникюр женский  
  Маникюр мужской  
  Макияж  
  Букет  
  Свадебный картеж 10 000
  Оформление интерьера, пригласительные 2500 + 600
  Свадебный стол (5000 * 70) 350 000
  Тамада 9 000
  Музыка 13 000
  Фотосъемка 7 000
  Видеосъемка 9 000
  Развоз гостей  
  Аренда 13 000
  Итого: 424 800

 

2 класс составляют клиенты со средним уровнем дохода, услуги предоставляются такие же, с учетом сниженной цены (таблица 2.4).

 

Таблица 2.4

Примерный прайс-лист с услугами фирмы для 2 класса

 

№ п/п Наименование Цена, руб
  Прическа женская  
  Прическа мужская  
  Маникюр женский  
  Маникюр мужской  
  Макияж  
  Букет  
  Свадебный картеж  
  Оформление интерьера, пригласительные 1300 + 420
  Свадебный стол (2600 * 70) 182 000
  Тамада  
  Музыка 10 000
  Фотосъемка  
  Видеосъемка  
  Развоз гостей  
  Аренда  
  Итого: 235 370

 

Так, свадьба 2 класса составляет в среднем 235 370 рублей.

З класс – эконом, рассчитан для студентов, клиентов с низким доходом, или для тех, кто решил сэкономить на свадьбе, перечень услуг остается без изменений (таблица 2.5).

 

Таблица 2.5

Примерный прайс-лист с услугами фирмы для 3 класса

 

№ п/п Наименование Цена, руб
  Прическа женская  
  Прическа мужская  
  Маникюр женский  
  Маникюр мужской  
  Макияж  
  Букет  
  Свадебный картеж  
  Оформление интерьера, пригласительные 700 +250
  Свадебный стол (1000 * 70) 70 000
  Тамада  
  Музыка  
  Фотосъемка  
  Видеосъемка  
  Развоз гостей  
  Аренда  
  Итого: 109 450

 

Таким образом, представив примерную сумму за каждую свадьбу по 3 классам, необходимо определить, сколько в среднем обходится 1 свадьба на основе данных классов: 424 800 + 235 370 + 109 450 / 3 = 256 584 рублей. Фирма, исходит из того, что если в среднем, в месяц проводится порядка 70 свадеб, она может осилить примерно 12 из них, при чем различного класса (таблица 2.6).

 

Таблица 2.6

Ожидаемый средний доход в месяц

Класс Количество Стоимость, руб. Общая стоимость, руб.
    424 800 1 274 400
    235 370 941 480
    109 450 547 250
Итого     2 763 130

 

Фирма разрабатывает индивидуальный подход в обслуживании к каждому клиенту. Конечно, для них имеют большое значение рекомендации и репутация фирмы. Поэтому предполагается создание хорошего фотоальбома, в который будут вложены фотографии свадеб, которые фирма может провести, и в дальнейшем – которые проводила раньше (рис. 2.1).

 

а) б)

 

Рис. 2.1 Примерные фотографии оформления свадебных банкетов в альбом для клиентов.

 

Самое главное то, что с каждой из этих трех групп нужно работать по-разному. Вплоть до того, что стоит разработать три разных фирменных стиля для оформления визиток и рекламной продукции.

Отсюда первое, что нужно сделать, когда в фирму обращается новый клиент, это определить, к какой из этих трех групп он относится. Согласно статистике в месяц заключается около 73 свадеб. С учётом длительности разработки сценариев, опроса организаций-конкурентов планируется обслуживание в месяц 3 свадьбы первого класса, 4 свадьбы второго класса, 5 свадеб третьего класса.

Преимуществом бизнеса - концепции фирмы по организации свадебных торжеств «Незабудка» является комплексность предоставляемых услуг по организации и оформлению: месторасположение недалеко от центра города; наличие поблизости многих бизнес организаций; близость к транспортным магистралям и остановка маршрутного такси; близость к ВУЗам; наличие бесплатной парковки.

Фирма по организации торжеств занимает помещение площадью 25 м2 в офисном центре. Помещение обеспечено электричеством и отоплением. Всё оборудование и внешнее оформление соответствует требованиям технической эстетики, быть удобным для работы и обслуживания клиентов.

Таблица 2.7

 

Основные инвестиционные издержки

 

Статья Кена компл тыс. руб. Кол-во компл. Итого: тыс. руб.
мягкая мебель 12,00    
стол 6,00    
кресла 1,80   3,6
стулья 0,50   3,5
прочее 7,00    
компьютер 25,00   50,00
сканер 2,50   2,50
Кофейный аппарат 3,00   3,00
холодильник 12,00   12,00
принтер цветной 5,00   5,00
сотовый телефон, 2 шт. 3,20   6,40
автомобиль 230,00   230,00
ксерокс 4,00   4,00
Регистрация фирмы - -  
Покупка помещения      
Итого инвестиционных издержек:      

Исходя из таблицы видно, что инвестиционные расходы идут на приобретение основных средств и составляют 2 359 000 рублей.

Основной персонал в большинстве своём должен обладать высшим образованием, должны иметь трудовые книжки и полностью руководствоваться в своей работе законом о защите прав потребителя и правилами внутреннего устава.

Должность управляющего фирмой по организации торжеств замещается лицом с высшим экономическим образованием и управленческим образованием в сфере культуры, просветительства и творчества.

Управляющий решает кадровые вопросы, осуществляет приём и увольнение сотрудников, утверждает их график работы, отвечает за охрану труда и технику безопасности.

Собственником бизнеса и управляющий – Иванова А.М. Иными вовлечёнными лицами являются:

- администратор - 1 человек;

- бухгалтер - 1 человек;

- сценарист - 1 человек;

- дизайнер - 1 человек;

- стилист – человек;

- водитель – 1 человек;

- уборщица – 1 человек.

Управляющим - директор фирмы – Иванова А.М.: образование высшее экономическое – управленческое (Белгородский Государственный Университет). Стаж работы по экономической специальности 5 лет, прежнее место работы – Свадебное агентство «Обручальное кольцо». Начала трудовую деятельность с менеджера по подбору артистов, благодаря своим амбициям, умению работы с клиентами, способность к быстрому налаживанию тесных связей и контактов, широкому кругозору, организаторским способностям, выросла до управляющего. В дальнейшем, решив не останавливаться на достигнутом, решила открыть собственное дело и зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя.

Администратор – Бодрова Л.В.: образование высшее управленческое (Современная гуманитарная академия), стаж работы 3 года ресторан «Белогорье». Дополнительное высшее образование - журналист (Белгородский государственный университет). Стаж работы 1 год (Пресс- центр губернатора Белгородской области).

Сценарист – Наумова Ю.Р., имеет образование в области культуры и творчества, дизайнер – Кадукова Н.А. подчиняется администратору, оформляет заказы по требованиям клиентов, имеет диплом о высшем образовании с отличием.

Бухгалтер – Волкова Л.М..: образование - высшее (Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова), диплом с отличием. Стаж работы по специальности 3 год, прежнее место работы ООО «Форум» - главный бухгалтер.

Стилист – Прохорова Татьяна Сергеевна, образование высшее, стаж работы 5 лет в салоне красоты «Романтика», имеет профессиональный опыт работы.

Водитель – Свиридов Андрей Сергеевич – образование среднее, стаж вождения 10 лет, имеет 2 категории на права вождения. Прежнее место работы – грузоперевозки бытовой мебели, а также работал в такси 5 лет.

Таким образом, определено, что профессиональная деятельность агентства «Незабудка» направлена на организацию торжеств, праздников, свадеб и различных деловых мероприятий, и что основными целями функционирования в первый год будут: выявление запросов клиентов и, как следствие, формирование перечня предполагаемого списка услуг, удовлетворение потребностей клиентов и как правило, завоевание позиций на рынке.

 

 

3. Маркетинговый план

Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании. Маркетинговый план «Незабудка» - это документ, в котором сформулирован план маркетинга услуг. Маркетинговый план должен учитывать расположение фирмы по организации торжеств.

Фирма «Незабудка» расположена непосредственно близко от автобусной остановки, вдоль центральной трассы города – Богдана Хмельницкого, в офисном центре, где большое количество других офисов, в непосредственной близости от ВУЗов города и других деловых центров, поэтому транспортная и пешеходная доступность и проходимость клиентов будет высокой.

Фирма по организации торжеств «Незабудка» придерживается следующего маркетингового плана - формата комплексного предоставления услуг, предполагающего, что клиенты обращаясь за помощью организации праздника, дополнительно захотят:

- украсить своё торжество;

- оформить свадебный альбом;

- подобрать букет невесте;

- заказать услуги видеосъёмки и фотокамеры;

- услуги танцовщицы или танцевальной группы;

- заказать певца (певицу) или группу певцов.

Клиентам фирмы будут выдаваться визитки и брошюры с подробным описанием перечня предоставляемых услуг, а также купоны со скидками (рис. 3.1). Также фирма будет использовать следующие рекламные средства:

- радио;

- рекламные щиты;

- различные листовки.

 

Рис. 3.1. Примерный купон фирмы свадебных торжеств «Незабудка».

 

При обслуживании клиентов администратор в первую очередь будет выяснять, к какой группе по платежеспособности их отнести, выявить их личные требования, предпочтения. Обязательным условием является сообщение о системе скидок, которая распространяется не только на самих клиентов, но и на их родных и знакомых.

Реклама фирмы «Незабудка» обязательна в первые два месяца и при проведении праздничных мероприятий. Также необходимо оформить наружную рекламу – вывеску, таким образом, чтобы она привлекала внимание (в центре объёмные светящиеся или мигающие буквы в тёмное время суток) проходящих и проезжающих мимо гостей и жителей города. Необходимо учесть то, что со временем ко всему привыкают – поэтому вывеска будет видоизменяться каждые пол года (рис. 3.2).


 

Рис. 3.2. Примерная реклама фирмы «Незабудка».

 

Уровень высокого сервиса обслуживания клиентов будет обеспечен опытным администратором, готовым с улыбкой, приветствием и проявлением дружелюбия осуществлять их обслуживание, и главное всегда подчёркивать значимость клиентов для фирмы.

Чтобы узнать мнение клиентов о фирме, определить предпочтения клиентов и направления изм


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.143 с.