Диспансерного наблюдения спортсмена — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Диспансерного наблюдения спортсмена

2017-12-21 214
Диспансерного наблюдения спортсмена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_________________________________________________________________

Врачебно-физкультурный диспансер

 

Фамилия _________________________________________________________

Имя _____________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

ДСО _____________________________________________________________

Вид спорта ______________________________________________________

Разряд __________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Фамилия тренера ________________________________

Врач ___________________________________________

Дата заполнения ________________________________

 

Заполняется на спортсменов, взятых под диспансерное

наблюдение.

 

Для типографии!

при изготовлении документа

формат А5

 

Стр. 1 ф. N 062/у

 

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________

_________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________ Пол _________

Домашний адрес __________________________________________________

____________________________________ Телефон ____________________

N поликлиники по месту жительства _______________________________

Образование ________________ Профессия __________________________

Место работы ____________________________________________________

Продолжительность рабочего дня __________________________________

Семейное положение ______________________________________________

Жилищные условия: _______________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Режим питания: регулярное, нерегулярное _________________________

_____________________________________________________раз в день.

Употребление алкоголя: много, мало, привычно, случайно

(подчеркнуть), курение: да, нет, с какого возраста ______________

количество папирос в день ___________________

2. Перенесенные заболевания, операции, травмы ___________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Заболевания в семье _____________________________________________

_________________________________________________________________

3. Изменения общих сведений _____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Стр. 2 ф. N 062/у

 

II. ОБЩИЕ ДАННЫЕ СПОРТИВНОГО АНАМНЕЗА

 

1. С какого возраста начал заниматься спортом и какими видами ___

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2. Занятия основным видом спорта (начало занятий, систематически,

с перерывами (более 0,5 года), самостоятельно, под руководством

тренера) ______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

┌──────────┬────┬────┬────┬───┬────┐

│Дата │ │ │ │ │ │

├──────────┼────┼────┼────┼───┼────┤

3. Динамика спортивной │Разряд │ │ │ │ │ │

квалификации ├──────────┼────┼────┼────┼───┼────┤

│Вид спорта│ │ │ │ │ │

└──────────┴────┴────┴────┴───┴────┘

4. Динамика спортивных результатов ______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Стр. 3 ф. N 062/у

 

5. Тренировка в прошлом, особенности: круглогодичная, сезонная,

разносторонняя, узкоспециальная ______________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6. Участие в соревнованиях без достаточной подготовки, нет

(подчеркнуть) _________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

7. Были ли явления перетренировки или перенапряжения (когда,

причины, признаки) ___________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Спортивные травмы (когда, характер, локализация, тяжесть,

лечение, остаточные явления) _________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9. Самоконтроль в процессе тренировки ___________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Стр. 4 ф. N 062/у

 

III. ДАННЫЕ БЛИЖАЙШЕГО

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────

│ Дата обследования

├────────────────────────────────────────┬────────────────────────

│1. Когда и с каким результатом закончил │

│ предыдущий спортивный год (сезон). │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────

│2. Продолжительность и характер отдыха │

│ после предыдущего года (сезона). │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────

│3. Характеристика тренировок по периодам│

│ (когда начал тренироваться, частота,│

│ продолжительность и характер│

│ тренировок). │

│ Изменил ли режим тренировок. │

│ Число проведенных соревнований, их│

│ масштабы и результаты): │

│ а) подготовительный период │

│ б) основной период │

│ в) активный отдых │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────

│4. Заболевания, спортивные травмы,│

│ перетренировки или физическое│

│ перенапряжение в этом спортивном году│

│ (сезоне). │

├────────────────────────────────────────┼────────────────────────

│5. Как оценивает спортсмен свою│

│ тренированность в настоящее время. │

└────────────────────────────────────────┴────────────────────────

 

Стр. 5 ф. N 062/у

 

СПОРТИВНОГО АНАМНЕЗА

 

─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

─────────────────────────────────────────────────────────────────┤

─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

Стр. 6 ф. N 062/у

 

Антропометрические

 

┌──────────────────────────────────────────┬────────┬─────────────

│ │ Дата │ Оценка <*>

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Возраст │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Вес │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Рост стоя │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Рост сидя │ │

├─────────┬────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │шеи │ │

│ ├──────────────┬─────────────────┼────────┼─────────────

│ │ │ спокойн. │ │

│ │плеча правого ├─────────────────┼────────┼─────────────

│ │ │ напряж. │ │

│ ├──────────────┼─────────────────┼────────┼─────────────

│ │ │ спокойн. │ │

│ │плеча левого ├─────────────────┼────────┼─────────────

│ │ │ напряж. │ │

│ ├──────────────┴─────────────────┼────────┼─────────────

│ │грудной клетки вдох │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │ >> >> выдох │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │ >> >> пауза │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │ >> >> размах │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │бедра правого │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │ >> левого │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │голени правой │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │ >> левой │ │

├─────────┼────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │плечевой │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │гр. фронтальный │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │гр. сагитальный │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │тазовый │ │

├─────────┴────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Динамометрия правой кисти │ │

│ │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ >> левой кисти │ │

│ │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ >> становая │ │

│ │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Жизненная емкость легких │ │

│ │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│Общая оценка физического развития и │ │

│соответствия его указанному возрасту │ │

├──────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────

│ │ │

└──────────────────────────────────────────┴────────┴─────────────

--------------------------------

<*> - Обязательно для детей и подростков до 17 лет включительно.

 

Стр. 7 ф. 062/у

 

данные

────────┬────────────┬────────┬────────────┬────────┬────────────┐

Дата │ Оценка <*> │ Дата │ Оценка <*> │ Дата │ Оценка <*> │

────────┼────────────┼────────┼────────────┼────────┼────────────┤

────────┼────────────┼────────┼────────────┼────────┼────────────┤

────────┼────────────┼────────┼────────────┼────────┼────────────┤

────────┼────────────┼────────┼────────────┼────────┼────────────┤

────────┴────────────┴────────┴────────────┴────────┴────────────┘

и т.д. до конца, согласно стр. 6.

 

--------------------------------

<*> - Обязательно для детей и подростков до 17 лет включительно.

 

Стр. 8 ф. 062/у

 

Дата

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────

│Жалобы

└─────────────────────────────────────────────────────────────────

Наружный

┌────────────────────────────┬────────────────────────────────────

│Кожа │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│Видимые слизистые │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│Лимфатическая система │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│Жироотложение │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│Мускулатура │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│Опорно-двигательный аппарат │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│ │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│ │

├────────────────────────────┼────────────────────────────────────

│ │

└────────────────────────────┴────────────────────────────────────

 

Данные обследования

┌───────────────┬────────────────────────────────┬────────────────

│ │верхние дыхательные пути │

│Органы дыхания ├────────────────────────────────┼────────────────

│ │перкуссия и аускультация легких │

├───────────────┼────────────────────────────────┼────────────────

│ │сердечный толчок │

│ ├────────────────────────────────┼────────────────

│ Органы │ правая │

│кровообращения │граница сердца ────────────────┼────────────────

│ │ левая │

│ ├────────────────────────────────┼────────────────

│ │ стоя │

│ │аускультация ────────────────┼────────────────

│ │ лежа │

│ ├────────────────────────────────┼────────────────

│ │сосуды │

├───────────────┼────────────────────────────────┼────────────────

│ │язык │

│ Органы ├────────────────────────────────┼────────────────

│пищеварения │печень │

│ ├────────────────────────────────┼────────────────

│ │Другие органы пищеварения │

├───────────────┼────────────────────────────────┼────────────────

│Мочеполовая │ │

│ система │ │

├───────────────┼────────────────────────────────┼────────────────

│Эндокринная │ │

│ система │ │

└───────────────┴────────────────────────────────┴────────────────

 

Стр. 9 ф. 062/у

─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

осмотр

─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘

 

внутренних органов

─────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

│ │ │

─────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤

│ │ │

│ │ │

─────────────────────┴─────────────────────┴─────────────────────┘

 

Стр. 10 ф. 062/у

 

Дата

┌───────┬─────────────────────────┬───────────────────────────────

│ │ ├───────────────────────────────

│ │ ├───────────────────────────────

│ З │Травматолог ├───────────────────────────────

│ А │ ├────────────^


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.