Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 256 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Транс.задача формулируется следующим образом. Продукт, сосредоточенный в m пунктах производства в кол-ве a1, a2,...,am единиц, необходимо распределить между n пунктами потребления, которым необходимо b1,b2,..,bn единиц. Стоимость перевозки единицы продукта из i-го пункта пр-ва в j-ый пункт потр-ия равна cij. Необходимо составить план перевозок, при кот. запросы всех пунктов потребления были бы удовлетворены за счет имеющихся продуктов в пунктах пр-ва и общие транспортные расходы по доставке были бы минимальны.
Обозначим xij кол-во груза, планируемого к перевозке от i-го поставщика j-му потребителю.При балансе произ-ва и потр-я = математическая модель тр. задачи выглядит так: найти план перевозок Х=(хij), i=1,2,..,m; j=1,2,..,n, минимизирующий общую стоимость всех перевозок L= ,при условии что из любого пункта вывозится весь продукт: , i=1,2,..,m. И любому потребителю доставляется необходимое количество груза: j=1,2,..,n,.. и по смыслу задачи x11>0,..,xmn>0.
Если оно не выполнено, то задача не закрыта. Чтобы ее закрыть, нужно ввести фиктивного потребителя.
Преобразование открытой модели в закрытую. Если общий объем производства превышает объем, требуемый всем потребителям, то модель задачи открытая. Для превращения ее в закрытую вводим фиктивный пункт потребления с объемом потребления, равным разнице между объемом пр-ва и потр-я.
Постановка и математическая модель транспортной задачи, в которой суммарные запасы продукции меньше суммарных запросов на нее. Записать правила сведения такой модель к замкнутой задаче и записать полученную замкнутую модель транспортной задачи.
Если , то транспортная задача является незамкнутой. Пусть , т.е. суммарные запасы продукции меньше суммарных потребностей в ней и математическая модель открытой ТЗ имеет вид: найти наименьшее значение функции L= min при ограничениях: ,
|
, j=1,…,n,
= , i=1,…,m
, i=1,…,m; j=1,…,n.
Если безразлично, какой из потребителей недополучит продукцию, то ТЗ сводится к закрытой замкнутой модели путём введения дополнительного фиктивного (m+1)-ого поставщика с запасом продукции, равным = - . При этом значения тарифов полагаем равными нулю, что обеспечивает равенство целевых функций исходных и соответствующих им вспомогательных задач. В итоге получаем замкнутую модель ТЗ. Математическая модель ТЗ: найти план перевозок X=( ), i=1,2,…,m; j=1,2,…,n, минимизирующий общую стоимость всех перевозок L= min при условии, что из любого пункта производства вывозится весь продукт: = , i=1,2,…,m и любому потребителю доставляется необходимое количество груза: , j=1,2,…,n, причём по смыслу задачи Решаем её, находим оптимальный план. При этом значения в решении вспомогательной задачи будут обозначать величину неудовлетворённого спроса j-ого потребителя.
Постановка и математическая модель транспортной задачи, в которой суммарные запасы продукции больше суммарных запросов на нее. Записать правила сведения такой задачи к замкнутой и записать полученную замкнутую модель транспортной задачи.
Пусть , т е суммарные запасы продукции больше суммарных потребностей в ней. Если безразлично, у кого из поставщиков останутся излишки продукции, то решение такой несбалансированной задачи сводится к решению замкнутой транспортной задачи путем введения дополнительного фиктивного (n-1)го потребителя, запросы которого составляют
Значение сi, n+1 полагаем равным нулю и решаем вспомогательную задачу с n+1 потребителем и m поставщиками. При этом продукция xi,n+1 , планируемая для перевозки к фиктивному потребителю, остается на i-м складе.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!