Года и утверждении новой редакции — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Года и утверждении новой редакции

2017-12-21 147
Года и утверждении новой редакции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИКАЗ

 
 

 


 
 
Об отмене приказа № 398-д от 12.09.2016

Года и утверждении новой редакции

Положения о проведении школьного и

Муниципального этапов всероссийской

Олимпиады школьников в форуме

«Творчество и интеллект»

 

 

В целях выявления и развития творческих способностей и интереса к научной деятельности у обучающихся в рамках форума «Творчество и интеллект» фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» на основании Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 года № 1252 (с изменениями от 17.03.2015года № 249 и 17.12.2015 № 1488),

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Отменить приказ управления образования Невьянского городского округа от 12.09.2016 года № 398-д.

2. Утвердить новую редакцию положения о проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в рамках форума «Творчество и интеллект» (прилагается).

 

3. Контроль исполнения данного приказа возложить на Малышева Андрея Геннадьевича, заместителя начальника управления образования Невьянского городского округа.

 

Начальник управления образования

Невьянского городского округа Н.Н.Агафонова

 

Приложение к приказу

управления образования

Невьянского городского округа

от.09.2016 года № -Д

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников форума «Творчество и интеллект»

В рамках фестиваля

«Юные интеллектуалы Среднего Урала»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников (далее - Олимпиада) среди учащихся общеобразовательных учреждений Невьянского городского округа, реализующих образовательные программы основного, среднего общего образования, перечень общеобразовательных предметов, по которым она проводится, определяет организационно-технологическую модель проведения Олимпиады, участников Олимпиады, их права и обязанности, устанавливает правила утверждения результатов Олимпиады и определения победителей и призеров Олимпиады.

1.2. Олимпиада проводится ежегодно Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, управлением образования Невьянского городского округа, общеобразовательными учреждениями, реализующими программы основного, среднего общего образования.

1.3. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», законом Свердловской области от 15.07.2013г. № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 года № 1252 (с изменениями от 17.03.2015года № 249), нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, ГАОУ ПДО СО «Институт развития образования».

1.4. Руководство подготовкой и проведением школьного и муниципального этапов Олимпиады осуществляет управление образования Невьянского городского округа и центр развития образования и инженерно-технического обеспечения управления образования Невьянского городского округа (далее- ЦРО и ИО УО НГО).

 

Цель и задачи олимпиады

Олимпиада проводится с целью создания условий, способствующих реализации интеллектуального потенциала учащихся, расширению опыта социального взаимодействия, пропаганде научных знаний, развитию коммуникативных навыков.

Задачи:

- формировать потребность к интеллектуальной деятельности у подростков;

- развивать навыки коллективного общения детей и взрослых, а также детей между собой;

- закреплять теоретические знания по учебным предметам.

 

Содержание олимпиад и оценка достижений участников

8.1. Школьный этап олимпиады проводится по 20 учебным предметам для учащихся 5-11 классов.

8.2. Муниципальный тур олимпиады проводится по 20 общеобразовательным предметам для учащихся следующих классов:

- Русский язык – 7,8,9,10,11 классы;

-литература – 7,8,9,10,11 классы;

-английский язык – 7-8,9,10,11 классы;

-немецкий язык -7-8,9,10,11 классы;

-биология: – 7,8,9,10,11 классы;

-химия – 8,9,10,11 классы;

-физика– 7,8,9,10,11 классы;

-экология –7-8,9, 10, 11кл;

-обществознание – 7,8,9,10,11 классы;

-история– 7,8,9,10,11 классы;

-география- 7,8, 9, 10, 11 классы;

-экономика- 8- 9, 10-11классы;

-математика – 7, 8, 9, 10, 11классы;

-информатика: 8-9,10-11классы;

-технология с защитой проектов:

юноши- 7,8,9 классы, девушки -7,8,9 классы;

-ОБЖ – 7-8,9,10,11 классы;

-право - 8-9, 10,11классы;

-астрономия-7-8,9,10,11 классы;

-физическая культура (теоретический и практический тур):

юноши и девушки - 7,8,9,10,11 классов

- искусство (МХК)- 7,8,9,10,11 классы.

8.3. Олимпиады проводятся в аудитории в присутствии ассистента, работы на муниципальном этапе проверяются жюри, утвержденным приказом управления образования Невьянского городского округа.

8.4. Проверка выполненных участниками олимпиадных заданий по предметам осуществляется жюри по проверке работ предметной олимпиады, создаваемым из педагогов соответствующих предметов общеобразовательных учреждений. Состав жюри по каждому предмету утверждается приказом управления образования. Из членов комиссии приказом управления образования Невьянского городского округа назначается председатель комиссии. Председателем комиссии может быть назначен учитель предмета, по которому проводится конкурс, имеющий квалификационную категорию не ниже первой, или работник управления образования или его структурного подразделения независимо от его предметного образования.

На председателя и членов комиссии возлагается ответственность за объективность оценивания работ в полном соответствии с предъявляемыми критериями. Ответственность за соблюдение настоящего Положения в части организации работы комиссии по оцениванию работ участников форума «Творчество и интеллект» возлагается на председателя комиссии.

Представители оргкомитета Олимпиады имеют право присутствовать при работе жюри, но не имеет права вмешиваться в ход и содержание его работы.

В ходе проверки работ в аудитории, где осуществляется данная деятельность, имеют право присутствовать только утвержденные приказом управления образования члены жюри и представители оргкомитета Олимпиады. Присутствие посторонних лиц в аудитории до завершения работы жюри строго запрещено и является нарушением процедуры проведения олимпиады.

С целью соблюдения объективности оценивания, работы участников форума после их выполнения шифруются представителями оргкомитета Олимпиады и поступают на проверку анонимными, имея только цифровой код. Шифровка работ производится представителем оргкомитета Олимпиады после того, как участники олимпиады сдали выполненную работу, но до выдачи работ председателю комиссии для проверки. Представитель оргкомитета Олимпиады не имеет права разглашать соответствие фамилий шифру до момента подписания протокола всеми членами жюри после выставления жюри в протокол Олимпиады итоговых баллов всех участников фестиваля.

8.6. Работа жюри осуществляется в следующем порядке и последовательности:

8.6.1. Председатель комиссии получает у представителя оргкомитета Олимпиады текст олимпиадной работы и критерии оценивания.

8.6.2. Председатель комиссии проверяет наличие всех членов жюри, жюри может начать свою работу только при наличии не менее чем двух третьих от количественного состава жюри, утвержденного приказом управления образования Невьянского городского округа. После этого председатель комиссии доводит до членов жюри текст олимпиадной работы и критерии оценивания. При необходимости председатель организует обсуждение сложных вопросов, которые могут вызвать затруднения или разночтения при проверке работ. При этом председатель жюри на данном этапе не должен допускать обсуждения качества содержания работы.

8.6.3. Председатель жюри распределяет работы для проверки членами жюри и организует проверку работ. При этом в расчет берется то, что каждая из работ учащихся должна быть проверена не менее чем двумя экспертами.

8.6.4. По завершении проверки всех работ, председатель жюри отбирает работы, получившие самое большое количество баллов, и если разница в баллах, вставленных членами комиссии, превышает три, то организует проверку данных работ еще одним членом комиссии, обеспечивая при этом независимость оценки каждого из экспертов. Количество баллов за такие работы выставляется по среднему арифметическому значению всех баллов, поставленных экспертами.

8.6.5. После завершения проверки председатель проверяет работы учащихся: выставление общего количества баллов, подписи членов комиссии, проверявших работу, и объявляет о завершении этапа проверки работ, после чего внесение изменений, корректировка отметок, повторная проверка работ участников форума не производятся.

8.6.6. Председатель заполняет протокол, протокол подписывается председателем и всеми членами жюри.

8.6.7. Председатель совместно с членами жюри производит ранжирование учащихся отдельно по каждому классу по количеству полученных баллов от большего балла к меньшему. В протоколе прописываются места, занятые учащимися. На этом работа жюри считается завершенной. Только после этого можно объявлять результаты олимпиады.

8.6.8. Победителей и призеров Олимпиады определяет жюри по каждому общеобразовательному предмету. Победителем (1 место) является учащийся, набравший наибольшее количество баллов, составляющее свыше 50% от максимально возможных. Призерами (2 и 3 места) являются учащиеся, по рейтингу ставшие вторыми и третьими, набравшие баллы свыше 50% от максимально возможных. Если количество набранных баллов является одинаковым у двух или более учащихся, комиссией присваивается два или более первых, вторых и третьих мест при условии, если количество баллов составляет свыше 50% от максимально возможных.

Если учащиеся набрали максимальное количество баллов, но менее 50% и не менее 25 % от максимально возможных, то ставшие по рейтингу первыми, вторыми и третьими являются номинантами без присуждения призового места.

Порядок подачи апелляции

9.1. В целях обеспечения права на объективное оценивание работы участники олимпиады вправе подать в письменной форме апелляцию о несогласии с выставленными баллами в жюри соответствующего этапа олимпиады.

9.2. Участник олимпиады перед подачей апелляции вправе убедиться в том, что его работа проверена и оценена в соответствии с установленными критериями и методикой оценивания выполненных олимпиадных заданий.

9.3. Заявление на апелляцию подаётся в оргкомитет Олимпиады в течение трёх рабочих дней после опубликования результатов олимпиады на сайте управления образования. В заявлении указывается номер задания и конкретно сформулированный вопрос.

9.4. Участник олимпиады, подавший заявление в апелляционную комиссию, может присутствовать при рассмотрении его заявления на заседании апелляционной комиссии.

9.5. Апелляционная комиссия, назначенная приказом управления образования Невьянского городского округа, рассматривает претензии участников и имеет право, как повысить баллы (или оставить их прежними), так и понизить их в случае обнаружения ошибок, не замеченных при первоначальной проверке. Результаты апелляции должны быть зафиксированы в протоколе в течение трёх дней. Апелляционная комиссия для объективной оценки работы учащегося может привлекать к своей работе учителей-предметников, не являющихся членами экспертной комиссии на олимпиаде.

9.6. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами апелляционная комиссия соответствующего этапа олимпиады принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов или об удовлетворении апелляции и корректировке баллов.

 

Свидетельство.

 

Выдано _________________________________________________, учителю

(фамилия, имя, отчество)

______________ _________________________________________________

(предмет) (полное наименование общеобразовательного учреждения)

в том, что во II (муниципальном) этапе олимпиад форума «Творчество и интеллект» её (его) обучающийся ____ класса___________________

(фамилия, имя обучающегося)

занял(а) _____ место по ______________, получив при этом _____ баллов из

(предмет)

максимально возможных _______ баллов.

 

Основание: Выписка из протокола №____ от __________ проведения II (муниципального этапа форума «Творчество и интеллект» фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

 

 

Начальник управления образования Н.Н.Агафонова

Невьянского городского округа

 

ПРИКАЗ

 
 

 


 
 
Об отмене приказа № 398-д от 12.09.2016

года и утверждении новой редакции


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.