IV. Обязанности руководителей практики и практикантов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

IV. Обязанности руководителей практики и практикантов

2017-12-21 122
IV. Обязанности руководителей практики и практикантов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Руководителями практики от университета являются преподаватели кафедры сервисные технологии.

Обязанности руководителя от университета:

· заключает договоры с организациями о приеме студентов на производственную практику;

· готовит письма предприятиям о направлении студентов для прохождения практики;

· составляет проект приказа о составе студентов-практикантов с указанием срока прохождения практики;

· проводит инструктаж о порядке прохождения практики, ведения дневника и составления отчета о практике;

· осуществляет методическое руководство практикой, регулярно контролируя студентов по вопросам, возникающим при выполнении программ практики и составлении отчета;

· участвует в защите отчетов студентов о прохождении практики и выставлении итоговой оценки.

 

Общее руководство практикой студентов от предприятия, являющегося базой практики, возлагается приказом его руководителя на одного из представителей предприятия.

Обязанности руководителя практики от предприятия:

· организует и руководит работой студентов непосредственно на предприятии (в учреждении) в соответствии с программой практики;

· знакомит студентов с организацией, его историей, структурой, основными видами деятельности, документацией, проблемами и перспективами развития;

· оказывает помощь в реализации основных задач практики и в выполнении заданий к ней;

· консультирует студентов по производственным вопросам;

· ведет табель выхода студентов на практику;

· составляет отзыв-характеристику на каждого практиканта;

· участвует в обсуждении результатов практики и вносит предложения о выставлении студенту итоговой оценки.

 

Обязанности студента-практиканта:

· выполняет все задания в соответствии с программой практики;

· соблюдает действующие на предприятия правила техники безопасности, внутреннего трудового распорядка и охраны труда, а также нормы корпоративной культуры;

· несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;

· собирает, накапливает и оформляет документальный материал по месту прохождения практики;

· ведет дневник практики, отражающий ежедневное выполнение работ (образец заполнения дневника см. в приложении Д);

· выполняет задание и календарный план практики;

· своевременно составляет письменный отчет о прохождении практики, представляет его руководителю практики в установленный срок для защиты и получения итоговой оценки за практику.

 

VI. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Характеристика предприятия–базы производственной практики

1.1 Статус предприятия (организационно-правовая форма и форма собственности организации);

1.2 Миссия, цель, задачи и направления деятельности предприятия сервиса;

1.3 Структура предприятия, его основные подразделения;

1.4 Характеристика клиентов предприятия (численность клиентов, пользующихся услугами предприятия за последние 3 года, их половозрастная и социальная дифференциация);

1.5 PR- и рекламное сопровождение деятельности организации (каналы распространения рекламной информации о деятельности организации и предоставляемых услугах организации; анализ динамики затрат на PR- и рекламную кампании за последние 3 года; характеристика эмблемы, логотипа, визитных карточек, календарей, плакатов, проспектов организации и т.д. и их стилистического и художественного оформления);

1.6 Техническое и технологическое обеспечение деятельности организации (характеристика оборудования, используемого в деятельности предприятия, включая технику для уборки помещения, офисную оргтехнику и средства связи, имеющиеся в организации; анализ технической оснащенности рабочих мест; наличие электронных справочных служб в деятельности организации);

1.7 Уровень корпоративной культуры организации (наличие разработанной концепции (миссии) развития организации; оценка фирменного стиля в одежде и атрибутах организации; наличие корпоративных традиций, язык общения в коллективе, оценка межличностных взаимоотношений в коллективе);

1.8 Характеристика дизайна и внутреннего оформления помещений организации.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.