Область применения программы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Область применения программы

2017-12-21 152
Область применения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

ПРАКТИКИ

 

 

УГНС   Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
  Направление подготовки 280700.68 Техносферная безопасность
  Уровень высшего образования Магистратура
  Программа (направленность) магистратуры Управление промышленной безопасностью
  Факультет   Инженерно-технологический
Кафедра Химической энергетики

 

Санкт-Петербург

 

Лист согласования

Программа практики обсуждена на заседании кафедры   химической энергетики (наименование кафедры)
протокол от 16 ноября..2013 № 3.  
  Заведующий кафедрой   ________________ (подпись)   Мазур А.С. (инициалы, фамилия)
  Одобрено учебно-методической комиссией факультета    
протокол от 11 декабря..2013 № 4.  
  Председатель     Прояев В.В.
     
     
Программу составил(и):    
к.т.н., доцент (должность, уч.звание)   Украинцева Т.В. (инициалы, фамилия)
_____________________ (до   лжность, уч.звание)     _________________________ (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО    
  Начальник учебно-методического управления       С.Н. Денисенко
  Начальник отдела практики учебно-методического управления       Н.В. Чумак
    Директор библиотеки       Т.Н. Старостенко
    Руководитель ОПОП       Т.В. Украинцева

 

 

Оглавление

. 1

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ... 4

1.1 Цели и задачи производственной практики. 4

1.2 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики. Компетенции, формируемые обучающимся в результате прохождения производственной практики 5

1.3 Место производственной практики в структуре образовательной программы.. 7

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8

2.1Трудоемкость практики. 8

2.2 Формы и способы проведения практики. 8

2.3 Содержание производственной практики. 8

2.4 Виды учебной работы на практике. 10

2.5 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике. 12

2.6 Формы отчетности по производственной практике. 12

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 14

3.1 Время проведения производственной практики. 14

3.2 Базы проведения производственной практики. 14

3.3 Образовательные, научно - исследовательские и научно - производственные технологии 15

3.4 Требования к учебно – методическому, информационному, кадровому и материально-техническому обеспечению производственной практики. 16

4 КОНТРОЛЬ И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ.. 19

4.1 Критерии достижения результатов обучения при прохождении практики. 19

4.2 Конкретные критерии оценок (уровень освоения компетенции): 20

4.3 Фонд оценочных средств. 20

4.4 Перечень вопросов, рассматриваемых при прохождении практики. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 29

 

 


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(Паспорт программы практики)

 

Производственная практика является обязательной частью программы магистратуры, видом учебной деятельности, направленной на получение опыта профессиональной деятельности, формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций студентов в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и ориентированной на их профессионально-практическую подготовку. Она определяет направленность (профиль) программы и ориентируется на конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики. Компетенции, формируемые обучающимся в результате прохождения производственной практики

 

1.2.1 Проведение производственной практики направлено на формирование элементов следующих компетенций магистра, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы:

 

- общекультурных:

ОК - 2 способность и готовность к творческой адаптации к конкретным условиям выполняемых задач и их инновационным решениям
ОК - 3 способность к профессиональному росту
ОК-4 способность самостоятельно получать знания, используя различные источники информации
ОК-5 способность к анализу и синтезу, критическому мышлению, обобщению, принятию и аргументированному отстаиванию решений
ОК-6 способность обобщать практические результаты работы и предлагать новые решения, к резюмированию и аргументированному отстаиванию своих решений
ОК-11 способность представлять итоги профессиональной деятельности в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с предъявляемыми требованиями
ОК-12 владением навыками публичных выступлений, дискуссий, проведения занятий

 

- профессиональных:

  Проектно-конструкторская деятельность
ПК-1 способность выполнять сложные инженерно-технические разработки в области техносферной безопасности
ПК-2 способность прогнозировать, определять зоны повышенного техногенного риска и зоны повышенного загрязнения
  Сервисно-эксплуатационная деятельность
ПК-5 способность реализовывать на практике в конкретных условиях известные мероприятия (методы) по защите человека в техносфере
ПК-6 способность осуществлять технико-экономические расчеты мероприятий по повышению безопасности
ПК-7 способность к реализации новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, поддержания их функционального назначения
  Научно-исследовательская деятельность
ПК-8 способность ориентироваться в полном спектре научных проблем профессиональной области
ПК-9 способность создавать модели новых систем защиты человека и среды обитания
ПК - 10 способность анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных задач
ПК-11 способность идентифицировать процессы и разрабатывать их рабочие модели, интерпретировать математические модели в нематематическое содержание, определять допущения и границы применимости модели, математически описывать экспериментальные данные и определять их физическую сущность, делать качественные выводы из количественных данных, осуществлять машинное моделирование изучаемых процессов
ПК - 12 способность использовать современную измерительной технику, современные методы измерения
ПК-13 способность применять методы анализа и оценки надежности и техногенного риска
  Организационно-управленчекая
ПК - 14 способность организовывать и руководить деятельностью подразделений по защите среды обитания на уровне предприятия, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельность предприятия в режиме ЧС
ПК - 15 способность осуществлять взаимодействие с государственными службами в области экологической, производственной, пожарной безопасности, защиты в чрезвычайных ситуациях
ПК-17 способность к рациональному решению вопросов безопасного размещения и применения технических средств в регионах
  экспертная, надзорная и инспекционно-аудиторская
ПК - 19 умение анализировать и оценивать потенциальную опасность объектов экономики для человека и среды обитания
ПК - 23 способность проводить экспертизу безопасности объекта, сертификацию изделий машин, материалов на безопасность
ПК-25 способность осуществлять мероприятия по надзору и контролю на объекте экономики, территории в соответствии с действующей нормативно-правовой базой

 

1.2.2 В результате прохождения производственной практики у обучающихся должны сформироваться, в соответствии с уровнем образования (магистр) и программой магистратуры «Управление промышленной безопасностью» следующие умения и навыки:

 

Практический опыт, навыки и умения:

-владения методиками инженерно-технических разработок в области промышленной безопасности;

-владение методиками определения зон повышенного риска;

- владение современными информационными технологиями;

- владения опытом работы с современной измерительной техникой;

- владение методиками проведения экспертизы промышленной безопасности;

-умение руководить небольшим коллективом и осуществлять взаимодействие с надзорными органами;

- навыками публичных выступлений;

- способность планировать и осуществлять мероприятия по снижению риска

знания:

- основных законодательных и регламентирующих документов конкретного предприятия в области производства, охраны труда, экологии, основ технологической безопасности;

- последствий принимаемых организационно - управленческих решений и их оптимизации;

- современных способов осуществления технологических процессов конкретного предприятия, специфики и тематики научно-исследовательских работ, выполняемых в НИИ;

- современных методов проектирования, теоретического и экспериментального исследования, планирования и организации исследований и разработок;

- методов моделирования и оптимизации технологических процессов;

- обработки информации с применением вычислительной техники;

- основных направлений производственной деятельности персонала предприятия.

 

1.3 Место производственной практики в структуре образовательной программы

 

1.3.1 Производственная практика является обязательным разделом ООП магистратуры в полном объеме относится к блоку 3 программы магистратуры. Производственная практика разделена на три этапа: «Производственную практику» (М.3. П.1), «Научно-производственную практику» (М.3П.2) и «Научно-исследовательскую практику» (М3П.3)

1.3.2 Производственная практика базируется на ранее изученных дисциплинах ФГОС ВО, включая теоретические дисциплины базовой и вариативной частей:

«Экспертиза безопасности», «Технология опасных производств», «Защита интеллектуальной собственности», «Управление рисками, системный анализ и моделирование», «Мониторинг безопасности», «Управление системами защиты от опасностей» и др.»

Для прохождения практики студент должен соответствовать пороговым требованиям к результатам обучения (знаниям, умениям), приобретенным в результате предшествующего освоения указанных учебных дисциплин, и не иметь по ним академических задолженностей на начало практики.

1.3.3 Полученные в ходе практики умения и навыки необходимы студентам при последующем изучении теоретических учебных дисциплин по программе магистратуры (в т.ч.: «Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности» «Аудит безопасности промышленных объектов», «Страхование рисков» и др.), при подготовке, выполнении и защите научно-исследовательских работ, преддипломной практики, итоговой государственной аттестации, выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) и при решении профессиональных задач в будущей трудовой деятельности.


 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Трудоемкость практики

В соответствии с действующей нормативной документацией (ФГОС ВО и утвержденным Учебным планом подготовки магистра СПбГТИ(ТУ)) продолжительность «Производственной практики» составляет 2 недели, 3 ЗЕТ, «Научно-производственной» -4 недели (6ЗЕТ), «Научно-исследовательской» -6 недель 9 ЗЕТ (1 неделя практики равна 1,5 ЗЕТ

 

Содержание производственной практики

 

2.3.1 Виды выполняемых работ на различных этапах проведения производственной практики приведены в таблице 2.


 

Таблица 2 – Этапы проведения производственной практики

Этапы проведения Виды работы Формы текущего контроля
Организационный или ознакомительный Знакомство со структурой организации, с технологическим процессом и нормативной документацией в области промышленной безопасности, Подготовка к зачету по технике безопасности Зачет по технике безопасности
Информационно аналитический Патентный поиск, анализ аварийности Раздел в отчете
Технологический, проектно – конструкторский или научно – исследовательский Изучение технологии предприятия, свойств и количеств обращающихся веществ. Идентификация опасного производственного объекта. Оценка риска Раздел в отчете
Изучение направления работы НИИ в области промышленной безопасности, особенностей конкретной проблемы, литературы по проблеме.
Изучение перечня вопросов промышленной безопасности, предъявляемых к технологическим процессам на этапе проекта.
Экспертно-аудиторский Изучение принципов проведения экспертизы промышленной безопасности, документов по экспертизе Раздел в отчете
Раздел автоматизации Изучение и анализ средств автоматизации используемых для обеспечения промышленной безопасности системного и прикладного программного обеспечения, программного обеспечения по расчету рисков Раздел в отчете
Технико - экономический Изучение вопросов управления промышленной безопасностью на предприятии Раздел в отчете
Анализ полученной информации Составление отчета по практике Зачет по практике

 

2.3.2 Частью производственной практики может являться выполнение индивидуального или группового задания по теме выпускной квалификационной работы. Образец задания на практику приведен в Приложении В.

2.3.3 При выполнении задания студенту рекомендуется ответить на вопросы, приведенные в СТО СПбГТИ(ТУ) 015-2013 (в Приложении Л).

 

Образовательные, научно - исследовательские и научно - производственные технологии

 

В процессе прохождения производственной практики студенты используют следующие образовательные технологии, которые в зависимости от специфики и характера выполняемой работы могут иметь некоторые различия:

– изучение общей организации производства;

– работа с документацией;

– работа с научно-технической и патентной литературой;

– поиск дополнительной информации в глобальной сети Интернет.

В качестве исходного метода при проведении производственной практики выбран метод показа (демонстрации) и последующего дублирования действий сотрудников.

На основе наблюдений за действиями сотрудниками предприятия у обучающихся поэтапно формируются профессиональные умения и навыки:

1 этап – знакомство с теоретическими положениями, закрепление и углубление теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам;

2 этап – при просмотре работы сотрудников предприятиястудентам предоставляется возможность отследить, оценить и проанализировать представленную демонстрацию по следующим критериям, соответствующим целям и задачам практики (п.1.1).

3 этап – самостоятельное (под руководством штатного сотрудника) проведение мероприятий по промышленной безопасности

4 этап - обработка результатов, работа с методической литературой и оформление отчета.

Таким образом, метод дублирования рабочих функций за сравнительно короткое время позволяет сформировать у обучающихся элементы основных базовых общекультурных и профессиональных компетенций (п.1.3).


Требования к учебно – методическому, информационному, кадровому и материально-техническому обеспечению производственной практики

Фонд оценочных средств

Фонд оценочных средств уровня освоения компетенций при прохождении производственной практики формируется из контрольных вопросов, задаваемых студенту при проведении зачета по технике безопасности и при защите отчета по практике.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(рекомендуемое)

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ И РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ

 

Для успешного прохождения производственной практики студенты должны:

изучить теоретические положения учебных дисциплин в соответствии с учебным планом, сдать необходимые экзамены и зачеты;

своевременно подготовить необходимые для прохождения практики документы;

пройти необходимый (по требованию работодателя) профилактический медицинский осмотр;

выполнить задание по практике, соблюдая нормы и требования безопасного труда;

оценить возможность трудоустройства на предприятии (базе практики) после окончания вуза и формирования необходимых деловых и профессиональных компетенций для последующего успешного карьерного роста;

оформить отчет по практике;

пройти аттестацию по итогам практики в установленные сроки;

при прохождении практики в других городах предоставить в отдел практики заполненное направление на практику, отчетные финансовые документы в установленные сроки.

Для выполнения программы практики руководитель практики должен ознакомить студента с основными положениями СТО СПбГТИ(ТУ) 015-2013 и программы практики;

выдать задание на практику и график его выполнения, согласованные (по возможности) с предприятием – базой практики;

выдать формы (образцы оформления) необходимых документов.

Пример задания на практику приведен в Приложении В. Формулировки задания должны быть четкими и конкретными. Индивидуальное (групповое) задание на практику может включать сбор материалов к курсовому проекту (работе) и/или к выпускной квалификационной работе.

Форма титульного листа отчета по практике приведена в Приложении Г.

Пример отзыва руководителя практики от предприятия приведен в Приложении Д.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(рекомендуемое)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

В период пребывания на базе практики руководство практикой осуществляет руководитель практики от предприятия, который:

совместно с руководителем практики от кафедры составляет и обеспечивает соблюдение графика прохождения практики в организации;

оказывает помощь в подборе материала для индивидуального задания;

знакомит студента с правилами охраны труда, техники безопасности, эксплуатации технических средств, с другими инструкциями, действующими на предприятии;

проводит практику в соответствии с заключенным договором, программой практики и графиком работ, консультирует по производственным вопросам;

предоставляет возможность студенту пользоваться имеющейся технической, нормативной и другой документацией на предприятии;

контролирует трудовую дисциплину студента, соблюдение им правил внутреннего трудового распорядка;

сообщает руководителю практики от кафедры о случаях серьезного нарушения студентом правил внутреннего распорядка предприятия;

к моменту окончания практики составляет отзыв о прохождении практики студентом;

принимает, по возможности, участие в работе аттестационной комиссии кафедры по публичной защите студентами отчетов по практике.

При проведении производственной практики на базе кафедры СПбГТИ(ТУ) руководителем практики от предприятия считается руководитель практики от выпускающей кафедры.


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(рекомендуемое)

 

ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ(ТУ)

 

ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

Студент Иванов Иван Иванович
УГНС   Безопасность жизнедеятельности природообустройство и защита окружающей среды
  Направление подготовки   Техносферная безопасность
  Уровень высшего образования Магистратура
  Программа (направленность) магистратуры Управление промышленной безопасностью
  Факультет   Инженерно-технологический
Кафедра Химической энергетики
Группа 539 м
База практики ОАО «Российский..», Ленинградская обл., г.Сосновый Бор
Действующий договор На практику № хх от "1х" апреля 201х г
Срок проведения с по
Срок сдачи отчета по практике «_____» «____________» г.
         

Продолжение Приложения В

Тема задания

Изучение вопросов промышленной безопасности на ОАО «РиК»

Календарный план «Производственной практики»

 

Наименование задач (мероприятий) Срок выполнения задачи (мероприятия)
1 Прохождение инструктажа по ТБ и ОТ на ОАО «РиК» Теоретическое изучение и практическое освоение контрольно-пропускной системы предприятия 1 – 2 день
2 Ознакомление с организационной структурой, основными задачами и обязанностями персонала предприятия 2 – 5 рабочий день
3 Изучение технологического регламента и технической документации предприятия. Изучение организации управления промышленной безопасностью на ОАО «РиК». Практическое участие в разработке мероприятий по промышленной безопасности Вторая рабочая неделя
4 Обработка и анализ результатов. Практическое ознакомление с формами представления и порядком оформления результатов работы
5 Оформление отчета по практике 1,2 дня

 

Руководитель практики проф.       И.О. Фамилия
Задание принял к выполнению студент       И.И.Фамилия

Календарный план «Научно-производственной практики»

 

Наименование задач (мероприятий) Срок выполнения задачи (мероприятия)
1 Прохождение инструктажа по ТБ и ОТ на ОАО «РиК» Теоретическое изучение и практическое освоение контрольно-пропускной системы предприятия 1 – 2 день
2 Ознакомление с основными проблемами в области промышленной безопасности, неразрешенными в настоящее время на ОАО «Рик» 3 – 5 рабочий день
3 Изучение литературы, поиск патентов, позволяющих повысить уровень промышленной безопасности на объекте   Вторая рабочая неделя
4 Обработка и анализ результатов. Выработка предложений по снижению рисков и повышению про Третья, четвертая неделя
5 Оформление отчета по практике 1,2 дня

 

Руководитель практики проф.       И.О. Фамилия
Задание принял к выполнению студент       И.И.Фамилия    

 

 

Календарный план «Научно-исследовательской практики»

 

Наименование задач (мероприятий) Срок выполнения задачи (мероприятия)
1 Прохождение инструктажа по ТБ и ОТ на ОАО «РиК» Теоретическое изучение и практическое освоение контрольно-пропускной системы предприятия 1 – 2 день
2 Ознакомление с основными проблемами в области промышленной безопасности, неразрешенными в настоящее время на ОАО «Рик» 3-5 день, вторая рабочая неделя
3 Постановка задачи для проведения научного исследования по заданию руководителя практики с ОАО «РиК», поиск материалов Третья, четвертая неделя
6 Обработка и анализ результатов. Выработка предложений по теме научно-исследовательской практики Пятая, шестаянеделя
7 Оформление отчета по практике 1,2 дня

 

Руководитель практики проф.       И.О. Фамилия
Задание принял к выполнению студент       И.И.Фамилия  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

ФОРМА ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ

 

 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
(СПбГТИ(ТУ))

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(рекомендуемое)

ПРИМЕР ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

 

Студент СПбГТИ(ТУ) Иванов Иван Иванович, группа 539, кафедра химической энергетики, проходил производственную практику в ОАО «..», Ленинградская обл., г. Сосновый Бор.

За время практики студент участвовал в …..

Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания (соответствующие профессиональным и универсальным компетенциям ФГОС ВО по направлению подготовки):

умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности,

владение методами …., проявил готовность к …, умение работать в коллективе;

 

Полностью выполнил задание по производственной практике и представил отчет в установленные сроки.

Практика заслуживает оценки «отлично».

 

Руководитель практики от ОАО «РиК, начальник лаборатории ……..   ________________ (подпись, дата)   А.И. Пыжиков

 

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ)

ПРАКТИКИ

 

 

УГНС   Безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды
  Направление подготовки 280700.68 Техносферная безопасность
  Уровень высшего образования Магистратура
  Программа (направленность) магистратуры Управление промышленной безопасностью
  Факультет   Инженерно-технологический
Кафедра Химической энергетики

 

Санкт-Петербург

 

Лист согласования

Программа практики обсуждена на заседании кафедры   химической энергетики (наименование кафедры)
протокол от 16 ноября..2013 № 3.  
  Заведующий кафедрой   ________________ (подпись)   Мазур А.С. (инициалы, фамилия)
  Одобрено учебно-методической комиссией факультета    
протокол от 11 декабря..2013 № 4.  
  Председатель     Прояев В.В.
     
     
Программу составил(и):    
к.т.н., доцент (должность, уч.звание)   Украинцева Т.В. (инициалы, фамилия)
_____________________ (до   лжность, уч.звание)     _________________________ (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО    
  Начальник учебно-методического управления       С.Н. Денисенко
  Начальник отдела практики учебно-методического управления       Н.В. Чумак
    Директор библиотеки       Т.Н. Старостенко
    Руководитель ОПОП       Т.В. Украинцева

 

 

Оглавление

. 1

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ... 4

1.1 Цели и задачи производственной практики. 4

1.2 Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики. Компетенции, формируемые обучающимся в результате прохождения производственной практики 5

1.3 Место производственной практики в структуре образовательной программы.. 7

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ.. 8

2.1Трудоемкость практики. 8

2.2 Формы и способы проведения практики. 8

2.3 Содержание производственной практики. 8

2.4 Виды учебной работы на практике. 10

2.5 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике. 12

2.6 Формы отчетности по производственной практике. 12

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 14

3.1 Время проведения производственной практики. 14

3.2 Базы проведения производственной практики. 14

3.3 Образовательные, научно - исследовательские и научно - производственные технологии 15

3.4 Требования к учебно – методическому, информационному, кадровому и материально-техническому обеспечению производственной практики. 16

4 КОНТРОЛЬ И ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ.. 19

4.1 Критерии достижения результатов обучения при прохождении практики. 19

4.2 Конкретные критерии оценок (уровень освоения компетенции): 20

4.3 Фонд оценочных средств. 20

4.4 Перечень вопросов, рассматриваемых при прохождении практики. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 28

ПРИЛОЖЕНИЕ Д.. 29

 

 


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

(Паспорт программы практики)

 

Производственная практика является обязательной частью программы магистратуры, видом учебной деятельности, направленной на получение опыта профессиональной деятельности, формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций студентов в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и ориентированной на их профессионально-практическую подготовку. Она определяет направленность (профиль) программы и ориентируется на конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.134 с.