Материально-техническое обеспечение практики. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Материально-техническое обеспечение практики.

2017-12-21 184
Материально-техническое обеспечение практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Используется материально-техническая база образовательного учреждения, на базе которого проводится практика.

 

Приложение №1

Схема составления индивидуального плана прохождения педагогической практики

В индивидуальный план включаются следующие основные разделы программы практики:

1. Организационно-ознакомительная работа. Изучение класса и отдельных учащихся.

2. Учебно-методическая работа.

3. Внеклассная работа по предмету.

4. Воспитательная работа.

5. Работа с родителями учащихся.

6. Другие виды работы (выполнение заданий по педагогике и психологии; сбор материала по теме учебной научно-исследовательской работы; индивидуальная работа с учащимися и др.).

Индивидуальный план рекомендуется составлять по следующей схеме:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”

(ВлГУ)

Факультет дошкольного и начального образования

 

«Утверждаю» «Согласовано»

руководитель педагогической практики ФДиНО учитель _______________

__________________________ _______________________ «______»_______________г. «______»_______________г.

 

Индивидуальный план

Прохождения педагогической практики

В гимназии (школе) №

на период с_________________ по___________

в_______классе

учитель_________________________________________________________

 

№п/п День Цели и задачи дня Основные направления деятельности Содержание и формы работы Сроки выпол-нения Примеча-ния   Отметка о выполнении
               

Все разделы программы в индивидуальном плане должны быть выделены, а задания, входящие в каждый раздел, четко сформулированы и конкретны. Например, в разделе «Организационная работа» планируется встреча с работниками школ (директором или его заместителем по учебно-воспитательной работе; посещение уроков в закрепленном классе, встречи с психологом, логопедом школы и т.д.). Необходимо точно указывать цель мероприятия (например, «принять участие в беседе с классным руководителем по вопросу работы родительского комитета»; «принять участие в беседе с библиотекарем школы с целью изучения читательских интересов учащихся»; «посетить уроки музыки в закрепленном классе с целью изучения творческих способностей учащихся» и т.д.).

В разделе «Учебно-методическая работа», при разработке документов планирования учебной и внеклассной работы, к студенту предъявляются разные по сложности требования. Одни задания студент выполняет самостоятельно, другие - с помощью учителя или методиста, поэтому в индивидуальном плане обязательно указывается доля участия студента-практиканта в разработке того или иного документа при выполнении задания.

Сроки выполнения того или иного задания, мероприятия указываются в графе «Сроки выполнения». При этом в одном случае может быть указана точная дата («Провести беседу о...» 15.04.), в другом – оговаривается срок, до которого должна быть выполнена работа («Составить карту речевого развития ребенка» до 05.02.) и т.д. Недопустимо указание неопределенного срока выполнения задания: «В течение практики».

В графе «Отметки о выполнении» делаются соответствующие записи: «Выполнил», «Не выполнил». В случае невыполнения запланированного мероприятия, в конце индивидуального плана указывается причина невыполнения и возможность его выполнения в другие сроки.

При составлении индивидуального плана сначала планируются мероприятия, проводимые всей бригадой студентов, например, «Конкурс на лучшего чтеца в 3-х классах», подготовка к общему празднику и др. Затем планируется та работа, которую студент будет проводить самостоятельно.

Приложение №2

Схема ведения дневника педагогической практики

В процессе педагогической практики студент ведет дневник, в котором должна быть отражена вся его работа в школе.

Титульный лист дневника может иметь следующую форму:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”

(ВлГУ)

Факультет дошкольного и начального образования


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.