Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп |
| § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 2. Определять тактику ведения пациента |
| § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства | · Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения · Правильность выполнения лечебных манипуляций | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения | · Полнота проведения контроля эффективности лечения · Точность определения показателей эффективности лечения · Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения · Правильность осуществления контроля эффективности лечения | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента | · Полнота проведения контроля состояния пациента · Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента · Правильность осуществления контроля состояния пациента | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом | · Правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом · Точность выполнения мероприятий сестринского ухода · Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению | · Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению · Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию | · Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации · Грамотность оформления медицинской документации | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития | грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | § Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера | § Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; § Характеристика с производственной практики |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим | § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики § |
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий | § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации | § Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности компетентность в своей области деятельности | § Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям | § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе | § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности | § Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний | § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | эффективность использования полученных профессиональных знаний | § Оценка практических действий на производственной практике; § Характеристика с производственной практики |
|
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. «Пропедевтика клинических дисциплин», под редакцией академика РАМН А.А. Баранова, изд-во «Медицина», Москва 2008 – 331 с.
2. Смолева Э.В., Аподиакос Е.Л. «Терапия с курсом медико-санитарной помощи» Ростов н/Д Феникс, 2011 (СПО) – 656 с
3. Технологии выполнения простых медицинских услуг. – М.: ФГОУ «ВУНМЦ Росздрава», 2009 – 318 с.
4. Федюкович Н.И. «Внутренние болезни» Ростов-на-Дону: Феникс 2008 (СПО) –
5. Федюкович Н.И., Рубан Э.Д. - Фармакология: учебник - Ростов н/Д: Феникс, 2010г.
Дополнительные источники:
1. Организация профилактической деятельности амбулаторно-поликлинических учреждений на современном этапе / Под ред. А.И. Вялкова. М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2009.
2. Внутренние болезни. Система органов пищеварения Автор: Ройтберг Г. Е, Струтынский А. В. Издательство: “МЕДпресс-информ” 2008 – 560 с.
3. Сединкина Р.Г. Сестринское дело в терапии + CD 2010 – 272 с.
Информационно – правовое обеспечение:
1. Правовая база данных «Консультант»
2. Правовая база данных «Гарант»
Профильные web – сайты Интернета:
1. Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ - http://www.minzdravsoc.ru
2. Официальный сайт Росздравнадзора РФ - http://www.roszdravnadzor.ru
3. Электронная медицинская библиотека. На сайте размещены учебные медицинские фильмы, медицинские книги и методические пособия - http://medkniga.at.ua
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!