Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-21 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функционирования хозяйствующего субъекта
Студенту необходимо изучить:
· историческую справку создания организации;
· место нахождения;
· основные виды деятельности согласно Уставу организации;
· систему органов управления в организации и представить схематично организационно- производственную структуру управления;
· изучить основных поставщиков, конкурентов, покупателей;
- рассмотреть:
· динамику основных показателей деятельности за последние 3 года. В качестве таковых могут быть выручка от продажи, себестоимость проданной продукции (работ, услуг), прибыль, численность работников, стоимость основных средств, уровень рентабельности, материалоотдача, фондоотдача и т д.
Раздел 2. Организация финансовой работы хозяйствующего субъекта
В данном разделе студент должен ответить на следующие вопросы:
- создан ли в организации финансовый отдел;
- кто отвечает за организацию финансовой работы (финансовый директор, главный бухгалтер и т.д.);
- как происходит распределение обязанностей между работниками финансового отдела (бухгалтерии);
- создан ли график документооборота в организации;
- каково содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности (бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и т.д.);
- как используется бухгалтерская отчетность для контроля и анализа финансово- хозяйственной деятельности;
- имеется ли у организации опыт привлечения заемных средств;
- как осуществляется управление кредиторской и дебиторской задолженностью, денежными средствами, запасами; какие инструменты используются при этом;
- создана ли система финансового планирования (какие финансовые планы составляются);
|
- осуществлялись ли за последние три года капиталовложения на развитие материально- технической базы;
- какие виды налогов уплачивает организация; имеются ли налоговые льготы;
- получает ли организация субсидии (дотации) из бюджетов всех уровней;
- каков порядок формирования резервов и различного рода фондов;
- проанализировать основные формы денежных расчетов, применяемых хозяйствующим субъектом.
В заключение раздела необходимо представить комплексно положительные и отрицательные стороны организации финансовой работы хозяйствующего субъекта.
Раздел 3. Оценка ресурсного потенциала
Данный раздел имеет подразделы, каждый из которых рассматривает отдельные вопросы формирования и использования ресурсного потенциала исследуемого объекта.
Остановимся на каждом из них в отдельности.
Состав и структура трудовых ресурсов, эффективность их использования
Необходимо изучить состав и структуру работников организации в разрезе основных категорий работников (табл. 1):
Таблица 1
Численность и структура работников предприятия за 200__ – 200__ гг.
Категория работников | Численность, чел. | Темп роста, % | |||||
Годы | 2007 к 2005 гг. | ||||||
200_ | % | 200_ | % | 200_ | % | ||
Промышленно-производственный персонал, всего чел. | |||||||
В том числе: - руководители | |||||||
- специалисты | |||||||
- служащие | |||||||
- рабочие | |||||||
- непромышленный персонал | |||||||
Итого, чел. |
Возможно изучение структуры работников и в зависимости от трудового стажа и возраста (табл. 2), динамики средней заработной платы, показателей эффективности использования трудовых ресурсов (производительность труда) (табл. 3).
Студент должен указать форму оплаты труда и стимулирования работников.
|
Таблица 2
Структура и динамика численности персонала за 200_-200_гг
Показатель | Численность персонала чел. | Темп роста, % | ||||||
200_г. | % | 200_г. | % | 200_г. | % | |||
По трудовому стажу, лет | ||||||||
До 5 лет | ||||||||
От 5 до 10 лет | ||||||||
От 10 до 15 лет | ||||||||
От 15 до 20 лет | ||||||||
Свыше 20 лет | ||||||||
Итого | ||||||||
По возрасту, лет | ||||||||
От 20 до 25 лет | ||||||||
От 25 до 30 лет | ||||||||
От 30 до 35 лет | ||||||||
От 35 до 40 лет | ||||||||
От 40 до 60 лет | ||||||||
Итого | ||||||||
Таблица 3
Эффективность использования трудовых ресурсов
за 200_ – 200_ гг.
Показатель | Годы | Темп роста, % | ||
200_ | 200_ | 200_ | ||
Средняя заработная плата по категориям работников, руб., | ||||
в том числе: - управленческий персонал; | ||||
- производственный персонал; | ||||
Фонд заработной платы всего, тыс. руб. | ||||
Производительность труда, тыс. руб./ чел |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!