О республиканской Интернет-олимпиаде — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О республиканской Интернет-олимпиаде

2017-12-21 114
О республиканской Интернет-олимпиаде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О республиканской Интернет-олимпиаде

По основам избирательного права и процесса

Среди школьников

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения республиканской Интернет-олимпиады среди школьников (далее – Олимпиада).

1.2. Олимпиада проводится Избирательной комиссией Республики Хакасия и Министерством образования и науки Республики Хакасия в соответствии с Планом мероприятий по повышению правовой культуры избирателей (участников референдума), обучению организаторов выборов и референдумов, совершенствованию и развитию избирательных технологий в Республике Хакасия на 2012 год, утверждённым решением Избирательной комиссии Республики Хакасия от 12 января 2012 года № 30/252-6.

1.3. Информация об Олимпиаде размещается на сайте Избирательной комиссии Республики Хакасия www.khakas.izbirkom.ru (далее – Сайт), направляется в территориальные избирательные комиссии, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные учреждения.

 

II. Цели и задачи Интернет-олимпиады

2.1. Олимпиада проводится в целях повышения политической и правовой культуры и грамотности будущих избирателей, патриотического воспитания молодежи.

 

2.2. Задачи Олимпиады:

– выявление и поощрение талантливых учащихся в области избирательного права;

– стимулирование у школьников интереса к углубленному изучению избирательного права и процесса, истории становления и развития избирательной системы и выборных органов в России и Республики Хакасия;

– воспитание через интеллектуальную деятельность у учащихся активной гражданской позиции, устойчивого правосознания, уважения к истории России и Республики Хакасия, демократическим ценностям современного общества;

– формирование информационной культуры у молодежи, навыков отбора, анализа и применения информации;

– отбор учащихся для участия в республиканской летней школе юных избирателей «Право выбора».

 

IV. Участники Олимпиады

 

4.1. В Олимпиаде принимают участие учащиеся 9-10 классов общеобразовательных учреждений Республики Хакасия.

 

V. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады

 

5.1. Олимпиада проводится на основе общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, включающих в себя вопросы по избирательному праву.

5.2. Организационно-методическое обеспечение Олимпиады осуществляет республиканский оргкомитет (далее – Оргкомитет), сформированный из специалистов Избирательной комиссии Республики Хакасия, Министерства образования и науки Республики Хакасия.

5.3. Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Олимпиады, в том числе:

– организует разработку заданий Олимпиады;

– определяет, организует и контролирует порядок проведения Олимпиады;

– формирует состав жюри Олимпиады;

– рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе проведения Олимпиады;

– организует вручение дипломов и памятных подарков победителям Олимпиады.

5.4. Жюри Олимпиады (далее – Жюри):

– осуществляет проверку и оценивание работ, выполненных участниками Олимпиады в соответствии с критериями (Приложения 3, 4);

– определяет победителей и призеров Олимпиады;

– участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций, возникших в ходе проведения Олимпиады.

 

Критерии оценки заданий I тура Олимпиады

 

Задание № 1 «Интеллект-разминка». В каждом вопросе правильным является только один ответ.Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальная сумма баллов – 20.

 

Задание № 2 «Железная логика».

За каждый вопрос максимум – 10 баллов, всего за задание максимум – 20 баллов.

Критерии:

– наличие авторской позиции по вопросу (ее наличие на протяжении всего ответа), самостоятельность оценок и суждений – 0 - 5 баллов;

– логичность, аргументированность ответа с опорой на примеры – 0 - 5 баллов.

Задание № 3 «Оратор»

За задание максимум – 10 баллов

Критерии:

– соответствие речи теме и требованиям объема – 0 - 2 балла;

– оригинальность идеи речи – 0 - 2 балла;

– грамотность речи (соблюдение норм современного русского языка, богатство речи, использование выразительных средств) – 0 - 2 балла;

– логичность речи (адресность, убедительность фактов, примеров и аргументов – (0 – 2 балла);

– структура речи (наличие вступления, основной части и вывода) – 0 - 2 балла.

 

Задание № 4 «Аргументы и факты»

За задание максимум – 10 баллов

Критерии:

– приведено в сумме от 9 до 10 аргументов «За» и «Против» – 2 балла, от 5 до 8 аргументов – 1 балл, менее 5 аргументов – 0 баллов;

– убедительность и корректность аргументов – 0 - 4 балла;

– соответствие приведенных аргументов поставленной проблеме – 0 - 4 балла.

 

 
 
Приложение 4 к Положению о республиканской Интернет-олимпиаде по основам избирательного права и процесса среди школьников

 


Положение

о республиканской Интернет-олимпиаде


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.