Подбор личного состава экспедиции — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Подбор личного состава экспедиции

2017-12-21 179
Подбор личного состава экспедиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подбор личного состава экспедиции

это первый этап подготовки к экспедиции в заказник

«Средняя Припять».

Этот этап, один из важнейших, и вместе с тем и один из труднейших вопросов организации экспедиции. Он завершается собеседованием.

При подборе участниковмы обращаем внимание на их информационную подготовку по теме экспедиционного задания, на их физические данные, интеллектуальные и психологические особенности.

К собеседованию вы должны подготовиться!

 

Выбрать тему

 

Учебное исследование– процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности; требует от исследователя объективности.

Любая учебная исследовательская работа (УИР) начинается с выбора темы собственного исследования.

Это очень серьёзный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу. Психологи отмечают, что исследование тогда принесет плоды, когда будет основываться на внутренних собственно познавательных мотивах, а не на внешних стимулах. Поэтому прежде чем выбрать тему своей работы, подумайте: о чём бы вы хотели узнать подробнее? Что вас больше всего интересует при знакомстве с ПРИРОДОЙ заказника «Средняя Припять»? Чем вы больше всего любите заниматься в свободное время.

1. Только принципы личной заинтересованности и добровольности помогут определиться с темой. Так, например, девятиклассника Сашу Шрайнера заинтересовало происхождение названия улицы, на которой он жил, что дало толчок к созданию работы.

2. Выбранная вами тема должна быть посильна. Если тема сформулирована общо, ученику нечего исследовать, а можно выполнить обзор существующих работ (чаще всего даже неполный), что провоцирует на написание работы реферативного характера. Опыт показывает, что выбирать тему необходимо узкого плана с тем, чтобы можно было её глубоко проработать

3. Тема должна быть актуальна.

4. По теме должны быть доступны литература, периодическая печать или архивы, т. е. должна быть так называемая базовая информация.

5. При решении задачи по выбранной теме вы должны пройти по всем основным этапам исследования, а именно:

а/ изучение и осмысление теорий, законов, принципов, правил, а также обобщение своих знаний по тому разделу знаний, по которому должны вести исследование;

б/ анализ известных вам фактов, идей и других сведений по конкретной теме исследования и выбор направления действий по поиску недостающих знаний;

в/ поиск недостающих знаний – чтение книг, газет, архивных документов, проведение интервью, проведение работ по эксперименту и т.д.;

г/ построение мысленной модели объекта исследования;

д/ разработка рабочей гипотезы или ведущего замысла;

е/ проведение рассуждений методом индукции и дедукции, рефлексии;

ж/ выдвижение тезисов и обоснование их;

з/ обобщение и выводы.

Выбрать тему исследования могут помочь следующие приёмы:

1. просмотр тем, уже выполненных в выбранной области, в том числе тех, которые велись в нашемЦентре (МГТЭЦДиМ):

· Экология птиц Брицаловичской пущи;

· Млекопитающие поймы реки Сула;

· Рекреационные возможности озера Кромань;

· Изучение численности Черного аиста заказника «Средняяприпять»;

· Этологические особенности собак г. Минска;

· Азбука флоры и фауныМинского района;

· Экологическая этнография юга Минского района;

· Методы определения численности популяции белорусского лосося (кумжи)

· Охрана гнезд кранокнижных птиц;

· Современные методы учета численности черного аиса

· Влияние вредных привычек на состояние ССС туриста.

И, конечно же, нельзя забывать о том, что объектом исследования может являться само животное или растение. Это может быть как непосредственно животное («Особенности выработки условного рефлекса у дворняжки «Альма»), так и вид в целом («Выращивание картофеля на разных склонах холмов»).

2. Тема должна быть значимой для клуба, центра, города, страны. То есть тема УИР должна прояснять какой-то вопрос учебной программы, или играть определенную роль в общественной жизни коллектива, населенного пункта, государства.

 

Сформулировать цель предпринимаемого исследования.

Собеседования в кабинете №314 гимназии №40

Подбор личного состава экспедиции

это первый этап подготовки к экспедиции в заказник

«Средняя Припять».

Этот этап, один из важнейших, и вместе с тем и один из труднейших вопросов организации экспедиции. Он завершается собеседованием.

При подборе участниковмы обращаем внимание на их информационную подготовку по теме экспедиционного задания, на их физические данные, интеллектуальные и психологические особенности.

К собеседованию вы должны подготовиться!

 

Выбрать тему

 

Учебное исследование– процесс выработки новых знаний, один из видов познавательной деятельности; требует от исследователя объективности.

Любая учебная исследовательская работа (УИР) начинается с выбора темы собственного исследования.

Это очень серьёзный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу. Психологи отмечают, что исследование тогда принесет плоды, когда будет основываться на внутренних собственно познавательных мотивах, а не на внешних стимулах. Поэтому прежде чем выбрать тему своей работы, подумайте: о чём бы вы хотели узнать подробнее? Что вас больше всего интересует при знакомстве с ПРИРОДОЙ заказника «Средняя Припять»? Чем вы больше всего любите заниматься в свободное время.

1. Только принципы личной заинтересованности и добровольности помогут определиться с темой. Так, например, девятиклассника Сашу Шрайнера заинтересовало происхождение названия улицы, на которой он жил, что дало толчок к созданию работы.

2. Выбранная вами тема должна быть посильна. Если тема сформулирована общо, ученику нечего исследовать, а можно выполнить обзор существующих работ (чаще всего даже неполный), что провоцирует на написание работы реферативного характера. Опыт показывает, что выбирать тему необходимо узкого плана с тем, чтобы можно было её глубоко проработать

3. Тема должна быть актуальна.

4. По теме должны быть доступны литература, периодическая печать или архивы, т. е. должна быть так называемая базовая информация.

5. При решении задачи по выбранной теме вы должны пройти по всем основным этапам исследования, а именно:

а/ изучение и осмысление теорий, законов, принципов, правил, а также обобщение своих знаний по тому разделу знаний, по которому должны вести исследование;

б/ анализ известных вам фактов, идей и других сведений по конкретной теме исследования и выбор направления действий по поиску недостающих знаний;

в/ поиск недостающих знаний – чтение книг, газет, архивных документов, проведение интервью, проведение работ по эксперименту и т.д.;

г/ построение мысленной модели объекта исследования;

д/ разработка рабочей гипотезы или ведущего замысла;

е/ проведение рассуждений методом индукции и дедукции, рефлексии;

ж/ выдвижение тезисов и обоснование их;

з/ обобщение и выводы.

Выбрать тему исследования могут помочь следующие приёмы:

1. просмотр тем, уже выполненных в выбранной области, в том числе тех, которые велись в нашемЦентре (МГТЭЦДиМ):

· Экология птиц Брицаловичской пущи;

· Млекопитающие поймы реки Сула;

· Рекреационные возможности озера Кромань;

· Изучение численности Черного аиста заказника «Средняяприпять»;

· Этологические особенности собак г. Минска;

· Азбука флоры и фауныМинского района;

· Экологическая этнография юга Минского района;

· Методы определения численности популяции белорусского лосося (кумжи)

· Охрана гнезд кранокнижных птиц;

· Современные методы учета численности черного аиса

· Влияние вредных привычек на состояние ССС туриста.

И, конечно же, нельзя забывать о том, что объектом исследования может являться само животное или растение. Это может быть как непосредственно животное («Особенности выработки условного рефлекса у дворняжки «Альма»), так и вид в целом («Выращивание картофеля на разных склонах холмов»).

2. Тема должна быть значимой для клуба, центра, города, страны. То есть тема УИР должна прояснять какой-то вопрос учебной программы, или играть определенную роль в общественной жизни коллектива, населенного пункта, государства.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.