Изучение области своей деятельности на период практики — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Изучение области своей деятельности на период практики

2017-12-21 130
Изучение области своей деятельности на период практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. изучить состав и структуру основных документов и финансовой отчетности, порядок ее составления;

2. уметь сделать необходимые аналитические расчеты с использованием всех отчетных форм для оценки эффективности работы предприятия, выяснить причины отклонения отдельных показателей эффективности от предполагаемого уровня;

3. уметь сформулировать выводы и предложения по устранению недостатков и мобилизации резервов для повышения эффективности хозяйственной и инновационной деятельности на исследуемом предприятии.

При анализе инновационной деятельности студент должен:

1. ознакомиться с видами инноваций, алгоритмами и структурами их внедрения;

2. рассмотреть и оценить экономические последствия различных видов инноваций, изучить способы оценки эффективности инновационной деятельности, используемые на предприятии;

3. рассмотреть информационную базу для использования методов анализа инновационной деятельности, достоинства и недостатки базы;

4. изучить методики и содержание технического и фундаментального анализа инноваций, программу анализа, ее основные элементы и этапы;

5. овладеть методикой и практикой анализа рисков, знать виды основных рисков и их классификацию, фазы возникновения рисков и способы их покрытия;

6. уметь выбрать формы финансирования инновационного проекта, оценивать их достоинства и недостатки.

При анализе финансового состояния предприятия (организации) следует:

1. овладеть методикой структурного анализа баланса предприятия, практикой определения стоимости имущества, динамики его стоимости, знать факторы, определяющие соотношение между основными и оборотными активами предприятия, знать внутригрупповую оценку основных и оборотных средств.

2. уметь определять финансовую устойчивость и кредитоспособность предприятия, анализировать изменения общей величины капитала предприятия и основных источников его формирования.

3. изучить методику определения краткосрочной и долгосрочной ликвидности и платежеспособности предприятия.

4. знать оценку наличия собственных источников финансирования оборотных средств, методы их нормирования и оборачиваемости оборотных активов.

5. овладеть методикой расчета величины денежных потоков предприятия за год с распределением их по видам деятельности - текущая, инвестиционная, финансовая;

6. уметь оценивать влияние денежных потоков на общую величину финансовых ресурсов, которыми располагает предприятие.

 

Презентация результатов прохождения практики

 

Цель презентации – показать процесс и результаты прохождения практики, владение техниками презентации проделанной работы и оформления презентаций.

 

Примерное содержание презентации.

 

Слайд 1 – титульная информация презентации.

Содержит реквизиты РГУИТП и кафедры, тему практики, Ф.И.О. студента, наименование предприятия прохождения практики, Ф.И.О. и должность руководителя от предприятия, Ф.И.О. руководителя от РГУИТП, город и год создания презентации.

 

Слайд 2 – титульная информация студента.

Содержит Ф.И.О. студента, специальность, группу, период прохождения практики, цели и задачи практики, прочую тематическую информацию.

 

Слайд 3 – титульная информация предприятия.

Содержит наименование предприятия, отрасль, основные реквизиты, информацию о географическом расположении, должности, занимаемой студентом во время прохождения практики.

 

Слайд 4 – организационная структура предприятия.

Содержит организационную схему предприятия и (опционально) перечень главных функций в рамках этой схемы. На схеме выделяется отдел, в котором студент проходил практику.

 

Слайд 5 – основные финансовые результаты и экономические показатели деятельности предприятия.

Содержит динамику экономического развития предприятия в виде схем (графиков) на основе основных экономических показателей деятельности.

 

Слайд 6 – функции студента в организации.

Приводится перечень функций студента в организации. Особенно выделяются функции, связанные с инновационной деятельностью. Приводится перечень документов, методов работы с ними, которыми пользовался студент.

 

Слайд 7 – знания и навыки, полученные за время прохождения практики на предприятии.

Содержит перечень знаний и навыков, полученных на предприятии, схему взаимосвязи знаний и навыков с целями и задачами практики.

 

Слайд 8 – содержание отчета о практике.

Содержит перечень разделов, сформировавших отчет о прохождении практики, с краткой аннотацией по каждому разделу. Презентация этого файла сопровождается приглашением задавать вопросы по содержанию отчета практики.

 

Слайд 9 – информация, полученная в ходе практики для написания дипломной работы.

Содержит информацию, полученную в ходе практики для написания дипломной работы, примерную тему и структуру работы.

 

Слайд 10 – завершение презентации, приглашение задавать вопросы, благодарность аудитории за внимание.

Оформления отчета по производственной практике

Оформление отчета о преддипломной практике

 

Отчет о производственной практике должен оформляться в соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих на момент представления работы к защите. Общие требования к оформлению текстовых документов определены межгосударственным стандартом ГОСТ 2.105-95 [1]. Кроме того, эти же требования с уточнениями применительно к отчетам о научно-исследовательских работах приведены в ГОСТ 7.32-2001 [2].

Отчет о производственной практике должен быть отпечатан с использованием компьютера и принтера на стандартных листах белой односортной бумаги формата А4 (210 × 297 мм).

 

Оформление текста

 

При подготовке текста документа в текстовом редакторе MS Word рекомендуется устанавливать следующие настройки.

Параметры страницы (в меню «Файл»):

- размер бумаги – А4 (210×297) мм;

- ширина – 21,0 см;

- высота – 29,7 см;

- ориентация – книжная;

- поля: левое – 2,5 см, правое – 2,0 см, верхнее – 2,0 см, нижнее – 2,0 см;

- положение переплета – слева.

Параметры шрифта (в меню «Формат»):

- шрифт – Times New Roman;

- начертание – обычный;

- размер – 14 пунктов (в полиграфии и в текстовом редакторе MS Word тоже в качестве стандартной единицы измерения размера шрифта используется пункт, 1 пт = 1/72 дюйма);

- цвет текста – черный.

Параметры абзаца (в меню «Формат»):

- выравнивание – по ширине;

- отступы слева и справа – 0 см (т.е. отсутствуют);

- первая строка (красная строка) – 1,5 см;

- интервалы перед и после абзацев – 0 пт (т.е. отсутствуют);

- межстрочный интервал – полуторный.

Все материалы отчета о преддипломной практике печатаются с одной стороны листа.

Разделы документа должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа.

Заголовки разделов, подразделов и пунктов следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Например: «3 Методы испытаний», «3.2 Подготовка к испытанию».

Перенос слов в названиях темы дипломного проекта, его разделов и пунктов не разрешается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Для выделения заголовков этих элементов могут использоваться различные начертания шрифта (полужирный, полужирный курсив, курсив), а также прописное и строчное написание.

Названия разделов, подразделов, пунктов и подпунктов документа обычно отделяются одной строкой друг от друга и от основного текста.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. для их оформления следует воспользоваться опцией «Список» в «Формате» Microsoft Word.

Например:

а) или –

б) –

1) –

2)

в)

Знак сноски (воспользоваться опцией «Добавить сноску» Microsoft Word) ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Знак сноски выполняют арабскими цифрами со скобкой и помещают на уровне верхнего обреза шрифта. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками (*). Применять более четырех звездочек не рекомендуется. Нумерация сносок отдельная для каждой страницы.

Все страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листаНомера страниц …» в меню «Вставка») без каких-либо дополнительных знаков (кавычек, тире, точек и т.д.).

Титульный лист отчета включают в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на нем не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц документа.

Каждый структурный элемент отчета (введение, разделы, заключение, список использованных источников, приложения и др.) следует начинать с нового листа.

Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания источника в списке использованных источников. Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки (см. п. 2.3.5). Например, [32], [13-18, 21].

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, которое записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложение обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь). Например: Приложение А.

Помещаемые в пояснительной записке формулы, таблицы, графики, рисунки и схемы должны иметь сквозную нумерацию.

В отчете могут применяться только научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии – общепринятые в научно-технической литературе. Нестандартные сокращения в обязательном порядке должны предварительно поясняться.

 

В тексте отчета не допускается:

- применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы;

- применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы) а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке;

- применять произвольные словообразования;

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами, а также в данном документе;

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц, и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.