Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-12-21 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень сформированности | Показатели сформированности |
Репродуктивный(оценка «удовлетворительно», баллы 40-60 баллов) | 1. Обучающийся демонстрирует основные знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся испытывает сложности при подборе психодиагностического инструментария и осуществлении психодиагностического обследования; составлении психологических заключений; осуществлении прогнозирования изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; проявляет минимальные способности при составлении плана психокоррекционных воздействий, проведении индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих мероприятий. 3. В минимальной степени владеет навыками пропаганды информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; не может самостоятельно формировать установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром, испытывает сложности при решении профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует низкий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; навыков самоорганизации и самоконтроля. |
Продуктивный (оценка «хорошо», баллы 61-80) | 1.Обучающийся демонстрирует хорошие знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся испытывает незначительные сложности при подборе психодиагностического инструментария и осуществлении психодиагностического обследования; составлении психологических заключений; самостоятельно осуществляет прогнозирование изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; на должном уровне реализует индивидуальные и групповые коррекционные и развивающие мероприятия. 3. Владеет навыками пропаганды роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; самостоятельно формирует установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром; способен решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; навыков самоорганизации и самоконтроля. |
Творческий (оценка «отлично», баллы 81 – 100) | 1.Обучающийся демонстрирует отличные, безукоризненные знания стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий, психологической структуры, механизмов развития личности на разных возрастных этапах. 2. Обучающийся самостоятельно подбирает адекватный цели исследования психодиагностический инструментарий и осуществляет психодиагностическое обследование; на высоком профессиональном уровне составляет психологические заключения; самостоятельно осуществляет прогнозирование изменений и динамики уровня личностного развития с целью гармонизации психического функционирования человека; проявляет творческие способности при разработке плана психокоррекционных воздействий, проведении индивидуальных и групповых коррекционных и развивающих мероприятий. 3. В совершенстве владеет навыками пропаганды роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности, коммуникации; самостоятельно формирует установки, направленные на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантность во взаимодействии с окружающим миром, проявляет высокие творческие способности при решении профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности. 4. Демонстрирует очень высокий уровень мотивации к выполнению профессиональной деятельности, повышению своей квалификации и мастерства; в совершенстве владеет навыками самоорганизации и самоконтроля. |
|
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!