Выполним уточненный тяговый расчет элеватора методом обхода по контуру. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выполним уточненный тяговый расчет элеватора методом обхода по контуру.

2017-12-21 543
Выполним уточненный тяговый расчет элеватора методом обхода по контуру. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обход начинаем с точки 1, где натяжение F1=Fmin

Натяжение в точке 2

Н

Натяжение в точке 3

Н

Натяжение в точке 4

Н

Решая совместное уравнение для F3 и F4, из формулы

Н

с учетом условия

F1=Fmin=1000 Н

При этом

Н

Н

Н

Наибольшее натяжение в ленте F3=9134,12 Н, что больше предварительно определенного значения Fmax=7997,84 Н. Уточняем необходимое число прокладок

z<3

Тяговая сила на приводном барабане

Н

Мощность на приводном валу элеватора

кВт

 

Необходимая мощность двигателя

кВт

при КПД 2-х ступенчатого зубчатого редуктора η=0,96

Из табл. .3.1[3] принимаем двигатель 4А132М6У3 мощность P=7,5 кВт с частотой вращения n=870 мин-1. Кратность пускового момента φп=2. Момент инерции ротора Iр=5,75·10-2 кг·м2.

Частота вращения приводного барабана

мин-1

Требуемое передаточное число привода

Из табл. .4.21 выбираем ближайший больший по мощности редуктор типа Ц2-250 с передаточным числом uр=16,3 и мощностью на быстроходном валу Рр=8,2 кВт.

Исходя из принятого передаточного числа, уточняем скорость ленты

м/с

что соответствует требованиям, изложенным в параграфе 12.2.1

По формуле уточняем производительность конвейера

что больше заданной производительности в допустимых пределах.

 

Для выбора соединительной муфты между двигателем и редуктором определяем номинальный крутящий момент двигателя

Н·м

С учетом кратности пускового момента выбранного двигателя φп=2 принимаем расчетный момент муфты

Н·м

Из табл. III. 5.61 выбираем упругую втулочно-пальцевую муфту с номинальным крутящим моментом Тм=250 Н·м, наибольшим диаметром D=140 мм.

Момент инерции муфты

кг·м2

Н·м

Н·м

Н·м

кг·м2

где δ=1,2

Определение усилий в набегающей на приводной барабан ветви тягового органа конвейера при пуске конвейера:

Н

Н·м

Н·м

Н·м

Усилие в набегающей на приводной барабан ветви ленты конвейера при пуске

Н

Коэффициент перезагрузки тягового органа при пуске конвейера:

<1,5

чтобы выполнилось условие z принимаем равным 5, окончательно.

Момент инерции на валу двигателя при торможении

с

Н·м

Н·м

По значению Н·м выбираем тормоз ТКГ-160 с наибольшим тормозным моментом 100 Н·м, который устанавливается на муфте между электродвигателем и редуктором. Масса тормоза 21 кг.диаметр тормозного шкива 160 мм.

Можно выбрать тормоз, установленный на муфте между редуктором и приводным барабаном ковшового элеватора. Тогда:

Выбираем тормоз ТКГ-300. Наибольший тормозной момент 800 Н·м. Масса тормоза 100 кг, диаметр тормозного шкива 300 мм.


 

Заключение

 

В данной курсовой работе был рассчитан ковшовый элеватор. Выбрана толщина и тип ленты, марка и количество тяговых прокладок, погонная масса ленты, толщина конвейерной ленты, погонная масса ковшей, погонная масса ходовой части конвейера, сопротивление зачерпыванию груза, мощность на приводном валу элеватора, окружное усилие на приводном барабане, максимальное усилие в ленте, диаметр приводного барабана, необходимая мощность двигателя. Бел выбран двигатель 4А132М6У3, редуктор типа Ц2-250, втулочно-пальцевая муфта, тормоз марки ТКГ-160, который устанавливается на муфте между электродвигателем и редуктором.


Спецификация

 

Обозначение Наименование Кол-во Прим.
        Ц2-250 4А132М6У3     ТКГ-160 Документация   Пояснительная записка   Чертеж формата А1 Вертикальный ковшовый ленточный элеватор   Сборочные единицы: — редуктор — двигатель — втулочно-пальцевая муфта — тормоз                


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.