Определение фактически принимаемой величины межремонтного пробега — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение фактически принимаемой величины межремонтного пробега

2017-12-21 223
Определение фактически принимаемой величины межремонтного пробега 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скорректированная норма межремонтного пробега рассчитывается по формуле:

(км) (2. 7)

Где – исходная норма межремонтного пробега, принимается по {2 } Табл 2.3.

– из формулы (2.1)

– коэффициент корректирования нормы межремонтного пробега в зависимости от модификации подвижного состава и организация его работы, принимается по {2} «табл 2.9.»

и – из формулы (2.1)

= 300000 (км) = 0.80

= 1.00 = 1.00

= 1.00

=300000х0.80х1.00х1.00х1.00=240000 = 240000 (км)

Ввиду того, что в АТП имеются автомобили прошедшие КР (АИ) и не прошедшие (АИ), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы межремонтного пробега.

Руководствуясь п.2.13 {2} ее величина рассчитывается по формуле:

(км) (2. 8)

= =240000(км) = 240000 (км)

Корректирование средневзвешенной величины нормы межремонтного пробега по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:

(2.9)

Где – количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР

– из формулы (2.8)

- из формулы (2.6.)

= = 18.57

Округляем количество ТО-2 до целого числа: = 19

Фактически принимаемая величина межремонтного пробега рассчитывается по формуле:

(км) (2. 10)

= 2 х 12960 = 245480 (км) = 245480 (км)

 

 

Результаты расчетов сводим в таблицу:

Таблица №1

Марка, модель Вид ТО и ремонта Исходный норматив Коэффициент корректирования Периодичность
ГАЗ 33021 ТО –1 ТО-2 КР   0.80 0.80 0.80 - - 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00 1.00   - -  

Определение нормы дней простоя в ТО и ТР.

Скорректированная норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:

(дн/1000 км) (2. 11)

где – норма дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега, принимается из табл. 2.6. [2]

– коэффициент корректирования продолжительности постоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимаются по [2], табл. 2.11.

(2.12)

где – количество автомобилей в группах по пробегу с начала эксплуатации, принимается по Заданию

(1)… (4)- коэффициенты для каждой группы автомобилей, принимается по [2], табл. 2.11

= =0.878

=0.40 дн/1000 км

= 0.40 х 0.878 = 0.3512 (дн/1000км)

Определение удельной трудоемкости текущего ремонта.

Скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле:

(чел ч / 1000 км) (2.13)

где – исходная нормативная трудоемкость ТР на 1000 км пробега, принимается по {2} “табл 2.2.”

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от условий эксплуатации, принимается по {2} «табл 2.8.»

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, принимается по {2} «табл 2.9.»

- коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды, принимается по {2} «табл 2.10.»

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимается по {2} «табл 2.11.»

– коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, принимается по {2} «табл 2.12.»

(2.14)

= = =0.778

= 3.5 (чел ч/1000 км) = 1.20 = 1.00 = 1.00 =0.778 = 1.05

=3.5х1.20х1.00х1.00х0.778х1.05=3.431 = 3.431 (чел ч/1000 км)

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.