Подведение итогов Конференции — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Подведение итогов Конференции

2017-12-21 202
Подведение итогов Конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. Оценку представленных на Конференцию работ осуществляют независимые эксперты.

9.2. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных экспертами.

9.3. На очный этап допускаются только те обучающиеся, которые успешно прошли заочный этап.

9.4. Все участники Конференции получают электронные сертификаты или дипломы.

9.5. Награждение происходит отдельно по каждому направлению.

9.6. На очном этапе места распределяются на основании заработанных на двух этапах баллов.

9.7. Размещение информации о победителях на сайте института – 22 ноября 2016 года.

Требования к работам Конференции

10.1. На заочном этапе от учащихся требуется написать сочинение по заданным терминам. (Приложение №1) Сочинение может быть написано как в научно-популярном, так и в художественном стилях. Работа ученика (в формате Word.doc) размещается на странице Конференции.

10.2. Объем текстов работ должен соответствовать следующим критериям:

Класс Объем сочинения Кол-во терминов
2 класс 40-60 2-3 термина
3 класс 60-80 2-3 термина
4 класс 80-100 2-3 термина
5 класс 100-120 3-4 термина
6 класс 120 – 130 4-5 терминов
7 класс 130 – 150 5-6 терминов
8 класс 150 – 170 6-7 терминов
9 класс 170 – 200 7-8 терминов
10 класс 200 – 250 8-9 терминов
11 класс 200 – 250 9-10 терминов

10.3. Требования к сочинениям заочного этапа:

Критерии Показатели Баллы
  Раскрытие темы полное  
полное, но есть отступления  
неполное  
неполное с переходом от слова на понятие, обозначающееся этим словом  
учащийся лишь коснулся темы сочинения  
тема не раскрыта  
  Выражение основной мысли выражена  
выражена частично  
не выражена  
  Наличие примеров-аргументов автор использует большее количество терминов, чем это заявлено в критериях, делает это осознанно  
автор использует максимальное количество терминов, делает это осознанно  
автор использует минимальное количество терминов, делает это осознанно  
автор использует меньшее количество терминов, чем это заявлено в критериях  
  Композиционная стройность Работа подчинена одному из видов композиции сочинения-рассуждения; начало соотносится с концом, ошибок в построении текста нет  
Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости  
  Абзацное членение выделены все микротемы  
не выделены  
  Соответствие заданному стилю речи соответствует  
не соответствует  
  Соответствие языковых средств стилю полностью  
частично  
не соответствуют  
  Соответствие нормам фактические искажения и неточности отсутствуют  
нарушения последовательности изложения отсутствуют  
речевые недочеты отсутствуют  
грамматические недочеты отсутствуют  
орфографические ошибки отсутствуют  
пунктуационные ошибки отсутствуют  
ИТОГО: 22 (мах)

10.4. Сочинения, не соответствующие теме, оцениваются 0 баллов и по остальным критериям не проверяются.

10.5. Дополнительные баллы ставятся:

- за неординарный подход к раскрытию темы (необычный жанр сочинения),

- за оригинальность собственного мнения и интересную аргументацию,

- для поощрения литературных способностей учащегося.

 

Приложение 1

Список тем сочинений для заочного этапа

- Русский язык в моей жизни

- Литература: вчера, сегодня, завтра

- Математика вокруг нас

- Информатика вокруг нас

- Химия в быту

- Биология в моей квартире

- Физические явления на кухне

- Я и ГТО

- История Саратовской области в жизни моей семьи

- Я – гражданин

- География Саратовской области

- Искусство Саратовской области

- Содружество языков: сходства и различия русского языка и языка, изучаемого в школе (сочинение - на иностранном языке)

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О I Областной научно-практической конференции

«Лингвистика в XXI веке»

Общие положения

1.1. I Областная научно-практическая конференция учащихся «Лингвистика в XXI веке» (далее – Конференция) представляет собой мероприятие, способствующее подведению итогов научно-поискового творчества учащихся в области русского и иностранных языков.

1.2. Конференция проводится министерством образования Саратовской области.

Цель и задачи Конференции

2.1. Целями Конференции являются развитие интереса учащихся к исследовательской работе по русскому и иностранным языкам и поддержка их в реализации творческих способностей.

2.2. Задачи:

- выявление образовательных учреждений, учителей, привлекающих учащихся к исследовательской деятельности;

- выявление талантливых учащихся, занимающихся исследовательской работой в области русского и иностранных языков;

- развитие творческих связей между образовательными учреждениями области.

 

Руководство Конференцией

3.1. Общее руководство Конференцией осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Конференции состоит из представителей министерства образования Саратовской области и Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее - ГАУ ДПО «СОИРО»).

3.3. Оргкомитет:

- формирует состав рецензентов и состав жюри секций;

- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Конференции;

- анализирует и обобщает итоги Конференции;

- определяет победителей и распределяет призовые места.

3.4. Оргкомитет несет ответственность:

- за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конференции;

- за обеспечение объективности оценки работ.

 

Жюри Конференции

4.1. Жюри включает не менее 3-х человек в каждой из предложенных секций.

4.2. В состав жюри входят:

- специалисты ГАУ ДПО «СОИРО»;

- преподаватели вузов.

4.3. Жюри рекомендует участников к награждению дипломами, грамотами и благодарственными письмами.

4.4. Жюри оценивает работы по следующим критериям:

- актуальность (новизна) темы;

- уровень раскрытия проблемы;

- использование источников;

- степень самостоятельности рассмотрения проблемы;

- грамотность изложения;

- выводы;

- доклад;

- ответы на вопросы.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.