Критерии оценки уроков, внеклассных мероприятий и программ — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерии оценки уроков, внеклассных мероприятий и программ

2017-12-21 188
Критерии оценки уроков, внеклассных мероприятий и программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Структура урока (соответствие системно-деятельностному подходу) 1-2 балла
  Создание ситуации успеха на уроке 1-2 балла
  Нацеленность деятельности на формирование УУД 1-2 балла
  Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.) 1-3 балла
  Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности 1-2 балла
  Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся 1-3 балла
  Формирование навыков самоконтроля и самооценки 1-3 балла
  Наличие заданий для детей разного уровня обученности 1-2 балла
  Приложения 1-2 балла
ИТОГО 21 - максимум

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О II Областном конкурсе чтецов «Литературная беседка»

Общие положения

1.1. II Областной конкурс чтецов «Литературная беседка» (далее – Конкурс) представляет собой состязательное мероприятие по выразительному чтению отрывков из прозаических, стихотворных и драматических произведений российских и зарубежных писателей.

1.2. Конкурс проводится:

- министерством образования Саратовской области;

- государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт).

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью Конкурса являются возрождение традиции звучащего слова и выявление одаренных обучающихся.

2.2. Задачи:

- пробуждение и развитие у современной молодежи интереса к классической и современной литературе;

- развитие навыков грамотной речи и чтения;

- воспитание культуры чтения;

- воспитание литературного и художественного вкуса;

- развитие навыков выступления перед аудиторией;

- актуализация лучших образцов чтения поэтических произведений;

- воспитание ценностного отношения к русской и мировой литературе.

 

Руководство Конкурсом

3.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

3.2. Оргкомитет Конкурса состоит из представителей министерства образования Саратовской области, представителей Института и регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области (далее – «АССУЛ»).

3.3. Оргкомитет:

- формирует состав рецензентов и состав жюри секций;

- осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Конкурса;

- анализирует и обобщает итоги Конкурса;

- определяет победителей и распределяет призовые места.

3.4. Оргкомитет несет ответственность:

- за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;

- за обеспечение объективности оценки работ.

Жюри Конкурса

4.1. Жюри включает в свой состав не более 5 человек в каждой номинации.

4.2. В состав жюри входят:

-специалисты Института;

-члены «АССУЛ»;

-артисты театров г. Саратова;

-педагогические работники образовательных организаций.

4.3. Члены жюри:

-определяют победителя в каждой номинации;

-рекомендуют участников к награждению.

Участники Конкурса и порядок его проведения

5.1. Конкурс проводится в три этапа:

- 1 этап - школьный;

- 2 этап - муниципальный;

- 3 этап - региональный.

5.2. Участниками первого (школьного) этапа Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций всех типов
г. Саратова и Саратовской области.

5.3. Участниками второго (муниципального) этапа Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций – победители первого этапа Конкурса (не более 5 человек от школы: победители в номинациях «Проза на русском языке», «Поэзия на русском языке», «Драма на русском языке», «Басни И.А. Крылова» и «Проза/ поэзия/ драма на иностранном языке»).

5.4. Участниками третьего (регионального) этапа Конкурса являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций – победители второго этапа Конкурса (не более 5 человек от района).

5.5. Выбор репертуара свободный (за исключением номинации «Басни И.А. Крылова»).

5.6. Заявки для участия в 3 этапе Конкурса принимаются до 9 октября 2016 года на электронный адрес [email protected] (Громовой Виктории Ивановне с пометкой «Литературная беседка»).

 

Требования к конкурсным работам

6.1. На Конкурс принимаются только индивидуальные заявки (за исключением номинации «Басни И.А. Крылова»).

6.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- проза;

- поэзия;

- драма;

- басни И.А. Крылова.

6.3. Направления Конкурса:

- чтение литературных произведений на русском языке;

- чтение произведений на иностранных языках (английский, немецкий и французский языки).

6.4. Возрастные группы Конкурса:

- 1-4 классы (младшая группа);

- 5-8 классы (средняя группа);

- 9-11 классы (старшая группа).

6.5. Участники Конкурса исполняют поэтические, прозаические, а также драматические произведения отечественных и зарубежных авторов (при условии большого объёма произведения необходимо выбрать отрывок) по своему выбору. Исполняемое произведение должно быть выучено наизусть.

6.6. Регламент одного выступления – не более 3 минут.

6.7. Сведения о проведенном муниципальном этапе Конкурса высылаются руководителями районных методических объединений в Оргкомитет регионального этапа в электронном виде не позднее 9 октября 2016 года.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.