О VIII Межрегиональном филологическом мегапроекте — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

О VIII Межрегиональном филологическом мегапроекте

2017-12-21 161
О VIII Межрегиональном филологическом мегапроекте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Зри в корень»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения VIII Межрегионального филологического мегапроекта «Зри в корень» (далее - Мегапроект).

1.2. Учредителем Мегапроекта является ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» (далее - «СОИРО»).

1.3. Организация проведения Мегапроекта возлагается на
ГАУ ДПО «СОИРО» и организационный комитет.

1.4. Площадкой проведения Мегапроекта является сайт сетевых образовательных сообществ «Открытый класс». Для участия в Мегапроекте научным руководителям учащихся необходимо зарегистрироваться на сайте и присоединиться к сетевому образовательному сообществу «Не говори шершавым языком» (http://www.openclass.ru/node/2315).

1.5. При необходимости в ходе проведения Мегапроекта участникам оказывается научно-методическая и техническая помощь.

 

Цели и задачи Мегапроекта

2.1. Целями Мегапроекта являются развитие у учащихся интереса к научно-исследовательской деятельности и создание условий для поддержки одаренных детей.

2.2. Задачи:

- популяризация русского языка;

- распространение лингвистических знаний;

- воспитание ценностного отношения к истокам русского языка;

- развитие филологической культуры;

- развитие творческих и интеллектуальных способностей у детей и подростков;

- создание единого информационного пространства между образовательными учреждениями Российской Федерации;

- изучение способов решения этимологических проблем.

 

Участники Мегапроекта

3.1. Участниками Мегапроекта являются обучающиеся 1-11 классов образовательных учреждений всех типов Российской Федерации и учителя-предметники.

3.2. Участник Мегапроекта представляет индивидуальную или коллективную работу.

 

Этапы проведения Мегапроекта

4.1. Мегапроект проводится дистанционно, в один этап.

4.2. С 5 сентября 2016 года по 23 октября 2016 года принимаются заявки и работы.

4.3. С 24 по 29 октября 2016 года – экспертная оценка работ.

4.4. 31 октября 2016 года – подведение итогов Мегапроекта.

4.5. Заявки, поданные позднее указанных в положении сроков, не рассматриваются.

4.6. Дополнительную информацию можно получить в сообществе «Не говори шершавым языком» (http://www.openclass.ru/node/2315) или у Громовой Виктории Ивановны: [email protected] (с темой письма «Зри в корень»).

 

Направления и номинации Мегапроекта

5.1. В рамках Мегапроекта предусмотрено два направления:

- «Увлекательная этимология» (для учащихся);

- «Тайны слова» (для педагогов).

5.2. Мегапроект проводится по следующим номинациям:

5.2.1. Для учащихся:

- конкурс видеороликов;

- конкурс рисунков;

- конкурс рассказов;

- конкурс лингвистических эссе;

- конкурс стихотворений;

- конкурс исследовательских работ.

5.2.2. Для педагогов:

- конкурс уроков;

- конкурс внеклассных мероприятий;

- конкурс программ внеурочной деятельности.

 

Управление Мегапроектом

6.1. Для управления Мегапроектом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).

6.2. В состав Оргкомитета входят преподаватели и методисты кафедры филологического образования ГАУ ДПО «СОИРО».

6.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:

-организация приема заявок и регистрация работ;

-формирование состава экспертов;

- анализ и обобщение опыта проведения Мегапроекта.

Подведение итогов Мегапроекта

7.1. Все участники Мегапроекта получают сертификаты или дипломы.

7.2. Оценку представленных на Мегапроект работ осуществляют независимые эксперты. Лучшие работы определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных экспертами.

7.3. Награждение происходит отдельно в каждой группе участников в рамках номинации.

 

Форма 1

 

Критерии оценки видеороликов

 

  Фактологическая точность 1-3 балла
  Оригинальность 1-3 балла
  Дизайн 1-3 балла
  Композиционная целостность 1-3 балла
  Качество изображения 1-3 балла
  Интерактивность 1-3 балла
  Грамотность 1-3 балла
ИТОГО 21 - максимум

 

Форма 2

 

Критерии оценки рисунков

 

  Новизна и необычность подхода автора 1-3 балла
  Актуальность изображаемого 1-3 балла
  Эмоциональность изображаемого 1-3 балла
  Техника 1-3 балла
  Композиция 1-3 балла
  Изобразительная целостность рисунка 1-3 балла
  Художественное качество рисунка 1-3 балла
ИТОГО 21 - максимум

 

Форма 3

Критерии оценки литературных произведений

(рассказов, лингвистических эссе, стихотворений)

И исследовательских работ

  Содержание 1-3 балла
  Творческая глубина 1-3 балла
  Логичность и последовательность 1-3 балла
  Умение работать с источниками 1-3 балла
  Оригинальность 1-3 балла
  Художественное оформление 1-3 балла
  Грамотность 1-3 балла
ИТОГО 21 - максимум

 

Форма 4


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.