Витебской областиза 2013-2015 гг — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Витебской областиза 2013-2015 гг

2017-12-21 238
Витебской областиза 2013-2015 гг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспеченность машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы»Толочинского районаза 2013-2015 гг тракторами представлена в табл. 2.1

 

Таблица2.1 -.Обеспеченность машинно-тракторной бригады №1

СПК «Обольцы»Толочинского районаза 2013-2015 гг тракторами

Наименование техники     2013 г.     2014 г. 2015 г.
Тракторы (всего)      
В том числе:      
МТЗ -3022 ДВ      
ДТ-75М      
МТЗ -1523      
МТЗ-82      
МТЗ -520      

Обеспеченность машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы»Толочинского района за 2013-2015 гг комбайнами представлена в табл. 2.2

 

Таблица2.2 -.Обеспеченность машинно-тракторной

бригады №1СПК «Обольцы»Толочинского района

за 2013-2015 гг комбайнами

Наименование техники     2013 г.     2014 г. 2015 г.
Комбайны (всего)      
В том числе:      
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812»      
КЗС-10К «ПАЛЕССЕ GS10»      
КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12»      

 

Обеспеченность машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы»Толочинского района за 2013-2015 гг грузовыми автомобилями представлена в табл. 2.3

Таблица2.3 -.Обеспеченность машинно-тракторной

бригады №1СПК «Обольцы»Толочинского района

за 2013-2015 гг грузовыми автомобилями

Наименование техники     2013 г.     2014 г. 2015 г.
Грузовые автомобили (всего)      
В том числе:      
МАЗ- 457043-325      
МАЗ-5516А8-336      

 

Таблица2.4 - Анализ технической обеспеченностимашинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы» Толочинского районаза 2013-2015 гг,ед.

Наименование техники     2013 г.     2014 г. 2015 г.   Абс изм. Темп прироста,%
Тракторы       -1 -12,5
Комбайны       -1 -14,3
Грузовые автомобили       -1 -33,3
ИТОГО       -3 -16,7

Примечание – Источник: собственная разработка

Таким образом, количество тракторов в машинно-тракторной бригаде №1 снизилось с 8 в 2013 г. до 7 в 2015 г. или на 12,5 %. Количество комбайнов уменьшилось также на 1 ед. до 6 ед. в 2015 г. (-14,3%).

Общее количество техники уменьшилось на 3 ед. (-16,7 %) (см.рис.2.1)

Рисунок 2.1 – Динамика технической обеспеченности

машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы»

Толочинского района Витебской области

 

Примечание – Источник: собственная разработка

Нефтепродукты расходуются на выполнение следующих видов работ: полевых механизированных (пахота, дискование, культивация, сев, уборка и др.); транспортных (внутрихозяйственные и межхозяйственные перевозки, услуги населению и т. д.); стационарных механизированных (сушка зерна, приготовление травяной муки, кормоприготовление и т. д.); вспомогательных (ремонт, техническое обслуживание, обкатка машин, обучение механизаторов и др.).

Годовая потребность в дизельном топливемашинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы» Толочинского района (Gг) определяется по формуле (л, кг, т и т. д.)

Gг = Gа +Gтр + Gн + Gст + Gр, (2.1)

где G а — потребность топлива для автомобилей;

где Gтр — потребность топлива для тракторов;

Gк — для комбайнов и других самоходных машин;

Gст — для работы стационарных машин;

Gр — для проведения ремонта и технического обслуживания, обкатки двигателей.

Потребность в дизельном топливе точнее всего можно определить по индивидуальным нормам с использованием технологических карт и норм расхода топлива по каждому виду работы с учетом объема выполняемых механизированных работ.

В практике СПК и госхозов широкое распространение получило исчисление годовой потребности по групповым, укрупненным нормам. Годовую потребность в дизельном топливе в каждом конкретном случае определяют следующим образом:

- на тракторные работы:

Gтр = Qтр ∙qи, (2.2)

где Qтр — объем тракторных работ, усл. эт. га;

qи — удельный расход топлива на 1 усл. эт. га, кг;

- на работу самоходных комбайнов:

Gк = Sqs (2.3)

где S —убранная комбайнами площадь, га;

qs — удельный расход топлива на 1 га, кг;

- на работу стационарных машин:

Gст = STqг, (2.4)

где Т — время работы машин, ч;

qг — удельный расход топлива на 1 ч работы (кг/ч, ц/ч), или:

Gст=Qстqст,(2.5)

где Qст — суммарный объем работы стационарных машин, т;

qст — удельный расход топлива на единицу объема работы, кг/т;

расход топлива на техническое обслуживание и ремонт:

Gр = Gтр gр + Snкрqкр + nткqтк. (2.6)

где Gтр — суммарный расход топлива на работу тракторов, кг;

gр — удельный вес топлива на текущий ремонт тракторов в его основном расходе, отн.ед.;

nкр — количество капитальных ремонтов отдельных видов с.х. техники;

qкр — расход ГСМ на капитальный ремонт отдельных видов с.х. техники, кг;

nтк — количество текущих ремонтов комбайнов;

qтк — расход топлива на текущий ремонт комбайна, кг.

Потребность в топливе для работы комбайнов определяют по индивидуальным нормам его расхода на прямом комбайнировании, кошении в валки, их подборе и обмолоте и т. д. Потребность в топливе для стационарных двигателей и силовых установок рассчитывается отдельно по каждому двигателю, исходя из продолжительности их работы в течение года и норм расхода топлива. Расход топлива на ремонт, обкатку тракторов, комбайнов, автомобилей устанавливается в соответствии с планом ремонта машин в хозяйстве и нормами расхода топлива на данные цели.

Расход масел и пластичных смазок на эксплуатацию и техническое обслуживание машин определяют в соответствии с нормами их расхода, установленными в процентах к израсходованному топливу. Потребность в топливе для обучения кадров рассчитывают в соответствии с планом их подготовки на курсах трактористов-машинистов и водителей и лимита расхода топлива для обучения одного учащегося.

Планирование потребности топлива для автомобильного транспорта основано на следующих нормах:

-на 100 км пробега (индивидуально для автомобиля определенной марки), или линейная норма;

-на 100 т-км (для автомобилей и автопоездов): 1,3 л — для автомобилей с дизельным двигателем и 2 л — с карбюраторными;

-на каждую ездку с грузом (дополнительно к линейным нормам для грузовых автомобилей-самосвалов) — 0,25 л;

- на каждую тонну собственной массы прицепа (при работе грузовых автомобилей с прицепом): с дизельным двигателем автомобиля— 1, 3 л, бензиновым (карбюраторным) — 2л;

-на 1 ч работы — для автомобилей-авторефрижераторов, автомастерских.

Потребность в топливе для грузовых автомобилей рассчитывают исходя из объемов перевозок (т-км) и средневзвешенной нормы расхода топлива на 1 т-км.

Следует иметь в виду, что грузовые автомобили, привлекаемые в СПК и госхозы на уборку урожая и заготовку кормов из других предприятий и организаций обеспечиваются ГСМ за счет фондов хозяйств, которые привлекают технику для с.х. работ.

Расчет потребности топлива для легковых и специальных автомашин, работа которых учитывается только в километрах пробега, производится по линейным нормам его расхода и по плановому пробегу. Годовые нормы расхода топлива (лимиты) устанавливаются на следующие группы автомобилей: легковые, автобусы, пожарные, санитарные, автокраны и автомастерские.

Нормы расхода топлива для автомобилей увеличиваются в следующих случаях: при работе в зимнее время при установившейся средней температуре воздуха ниже 0°С — до 10 %; при работе на дорогах со сложным планом (наличие на 1 км пути более 5 закруглений радиусом менее 40 м) —до 10%; для автобусов с частыми остановками— до 10%; при перевозке грузов, требующих пониженных скоростей движения— до 10%; для автомобилей после капремонта — до 5%; при постоянной работе автомобилей внутри цехов — до 10%; при движении по полю при проведении сельскохозяйственных работ — до 20%; при работе в тяжелых дорожных условиях в период распутицы — до 30 % (но сроком не более 1 мес.).

План завоза топлива предусматривает не только его годовую потребность (Gг), но и нормативный запас (Gнз), а также остаток топлива на конец года (Gост):

Gз = Gг + Gнз - Gост. (2.7)

где Gз —масса топлива, подлежащая завозу в течение года.

Завоз топлива планируют по кварталам, а выборку — по графику.

Стоимость топлива (на условиях поставки франко-хозяйство) исчисляют по формуле, руб.:

Цхj = Цпрj + Цтрj+ Црj, (2.8)

где Цхj — стоимость j-готоплива для хозяйства;

Цпрj — прейскурантная цена j-го топлива;

Цтрj — затраты на транспортировку j-го топлива;

Црj — затраты на погрузку и разгрузку j-го топлива (смазочных материалов).

Для упрощения расчетов стоимости нефтепродуктов вычисляют комплексную цену 1 ц основного топлива (дизельного топлива, бензина и т.д.) с учетом нормативного количества смазочных материалов и пускового бензина. Умножив комплексную цену основного топлива на его потребность (или расход), можно получить стоимость всех нефтепродуктов. Комплексную цену топлива следует устанавливать для отдельных видов машин, которые имеют различное соотношение основного нефтепродукта и масел.

В общем случае расход дизельного топлива планируется по основным видам работ, к которым относятся:

-производство продукции растениеводства;

-производство продукции животноводства;

-транспортные работы;

-ремонт и техническое обслуживание машинно-тракторного парка;

-прочие технологические и хозяйственные нужды.

Таким образом, общая потребность в дизельном топливе для обеспечения сельскохозяйственных работ составляет:

Gобщ = Gраст + Gживот + Gтр + GРТО + Gпроч, (2.9)

где Gраст - годовая потребность в нефтепродукте данного вида для производства продукции растениеводства, кг (т);

Gживот - годовая потребность в нефтепродукте для производства продукции животноводства, кг (т);

Gтр - годовая потребность в нефтепродукте для транспортных автомобильных работ, кг (т);

GРТО - годовая потребность в нефтепродукте для технического обслуживания и ремонта автомобилей и сельскохозяйственных машин, кг (т);

Gпроч - годовая потребность в нефтепродукте на прочие нужды.

Потребность в дизельном топливе, по основным видам работ в растениеводстве в соответствии с технологическими картами определяется по формуле, кг (т):

Gраст= ∑ Si qp (2.10)

где Si - площадь, запланированная для возделывания сельскохозяйственной культуры, га;

qp - норма расхода дизельного топлива на один физический гектар площади посева при производстве продукции растениеводства, кг/га

Примерные нормы расхода автотракторного топливана единицу продукции растениеводства приведены в табл.2.5.

Таблица 2.5- Примерные нормы расхода автотракторного топливана единицу продукции растениеводства

Сельскохозяйственные культуры Урожайность, ц/га Расход топлива, кг/ц
внормальных условиях производства в реальных условиях производства
Яровые зерновые   4,8 5,6
Озимые зерновые   5,0 5,8
Картофель   1,6 1,8
Сахарная свекла   1,0 1,3
Кормовые корнеплоды   0,8 1,0
Лен (треста)   3,3 5,2
Кукуруза на силос   0,8 1,2
Сеяные травы
зеленая масса   0,3 0,4
сенаж, силос   0,8 1,0
прессованное сено   0,8 1,2
* Нормативы используются для планирования потребности в автотракторном топливе, анализе и подведению итогов в целом по хозяйству и внутрихозяйственным подразделениям  
         
           

Поправочные коэффициенты, учитывающие влияние урожайности

на расход автотракторного топлива на единицу продукции растениеводства приведены в табл.2.6.

 

Таблица 2.6- Поправочные коэффициенты, учитывающие влияние урожайности

на расход автотракторного топлива на единицу продукции растениеводства

Сельскохозяйственные культуры Урожайность, ц/га Поправочный коэффициент Урожайность, ц/га Поправочный коэффициент Урожайность, ц/га Поправочный коэффициент Урожайность, ц/га Поправочный коэффициент
Яровые зерновые   1,06   0,92   0,80   0,73
Озимые зерновые   1,06   0,91   0,79   0,72
Картофель   1,13   0,78   0,67   0,61
Сахарная свекла   1,02   0,96   0,92   0,85
Кормовые корне­плоды   1,02   0,97   0,88   0,85
Лен (треста)   1,02   0,93   0,88   0,60
Кукуруза на силос   1,05   0,88   0,81   0,69
Сеяные травы:
зеленая масса   1,06   0,95   0,89   0,84
сенаж,силос   1,09   0,98   0,94   0,92
прессованное сено   1,06   0,95   0,90   0,84

Временные нормы расхода масел и смазок для тракторов указаны в табл.2.7

Таблица 2.7- Временные нормы расхода масел и смазок

Тип автомобиля Норма расхода мае 100 л общего:л (л) и смазок (кг) на расхода топлива
Мотор­ные масла Трансмис­сионные масла Специа­льные масла Пластичные (консистент­ные) смазки
Легковые, грузовые автомобили иавтобусы, работающие на бензине и сжиженном газе   2,4 0,3 0,1 0,2
Легковые, грузовые автомобили и автобусы, работающие на дизельном топливе   3,2 0,4 0,1 0,3  
Автомобили БелАЗ и МоАЗ,тракторы, работающие на дизельном топливе   5,0 0,5 1,0   0,3  

 

Потребность в дизельном топливе по основным видам работ в соответствии с технологическими картами в животноводстве определяется по формуле, кг (т):

Gживот=∑ Nживотi qж (2.11)

где Nживотi - количество животных i-гo вида, планируемых для получения товарной продукции, гол;

qж - норма расхода нефтепродукта на одну голову животного при производстве продукции животноводства, кг/гол (для ориентировочных расчетов qж =90 кг/гол);

 

Расход ГСМ в животноводстве может также определяться по формуле

 

Gживотмnмqгсм (2.12)

 

 

где Тм – число часов работы машин в течение года;

nм – числомашин;

qгсм – удельный расход топлива, кг/ч.

Расход дизельного топлива на транспортные работы включает расход на транспортные работы для автомобилей и тракторов

- для автомобилей (тракторов):

(2.13)

где Gаосн1 - основной расход дизельного топливапри эксплуатации автомобиля,

Gадоп2 - дополнительный расход дизельного топливапри эксплуатации автомобиля, выполняющего транспортную работу;qт - норма расхода топлива на 100 т-км, qт =1,3 л;

Повышение нормы расхода топлива при эксплуатацииавтомобиля составляет 15 %.

Основные показателиавтомобилей машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы» для определения расхода топлива в 2015 г приведены в табл. 2.5.

 

Таблица 2.5-Показатели автомобилей машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы» Толочинского районаза 2015 гг для определения расхода топлива

Показатели Марки машин
МАЗ-457043-325 МАЗ 457041-220
1.Среднегодовое число автомобилей, Асг    
2.Номинальная грузоподъемность одного автомобиля, Гн, т 4,750 4,6
3.Среднесуточный пробег одного автомобиля, lсут, км    
4.Среднее расстояние перевозки грузов, lср, км    
5.Коэффициент использования парка, kи, 0,60 0,55
6.Коэффициент использования пробега, kпр, 0,70 0,62
7.Коэффициент использования грузоподъемности, kгр, 0,85 0,82
8. Норма расхода топлива на 100 км, qп, л 21,7 Д 21,4 Д
9. Норма расхода топлива на 100 т-км, qт, л 1,3
10.Топливо ДТ-К5- дизельное топливо
11.Число календарных дней в году, Dг  

Стоимость 1л дизельного топлива ДТ-К5–Ц дт = 0,65 у.е./л..

Средние цены с учетом доставки в хозяйство за 1 т составили: на моторные масла для автомобилей с дизельным двигателем – Цмм ср = 1640 у.е./т,на трансмиссионные масла – Цтм ср= 1240 у.е./т, на индустриальные масла –

Ци м ср= 753,31 у.е. /т, пластичные (консистетные) смазки– Цк см ср = 1980 у.е. /т.

Средняя плотность дизельного топлива- gдт ср =0,840 г/см3= 0,840 кг/л

Средняя плотность моторных масел – gмм ср =0,8 г/см3= 0,8 кг/л, трансмиссионных масел – gтм ср = 0,85 г/см3 = 0,85 кг/л, средняя плотность индустриальных масел – gим ср =0,890 г/см3= 0,89 кг/л

 

Средняя продолжительность рабочего дня – Тр = 7 ч.

Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок на 100л общего нормируемого расхода топлива см табл.2.6:

Таблица 2.6-Временные нормы расхода масел и смазокдля автомобилей и их модификаций на 100л общего нормируемого расхода топлива

 

Наименование Моторные масла (л) Трансмиссионные и гидравлические масла (л) Специальные масла и жидкости (л) Пластичные (консистентные) смазки (кг)
Легковых, грузовых автомобилей и автобусов, работающих на бензине 2,4 0,3 0,1 0,2
Грузовых автомобилей и автобусов, работающих на дизельном топливе 3,2 0,4 0,1 0,3
Внедорожных автомобилей, самосвалов, работающих на дизельном топливе 4,5 0,5   0,2

Определяем:

1. Годовой грузооборот в т-км по маркам машин и по автопарку хозяйства в целом;

2. Годовой объем грузоперевозок по маркам автомобилей и в целом по хозяйству;

3. Общий расход горючего и его стоимость в у.е.

1. Рассчитывается годовой грузооборот в т∙км:

а) по машинам марки МАЗ-457043-325

б) по автомобилям марки МАЗ 457041-220

в) по хозяйству в целом:

2. Определяются годовые объемы грузоперевозок, в т

а) по машинам марки МАЗ-457043-325

1368,203т

б) по автомобилям марки МАЗ 457041-220

т

в) по хозяйству в целом:

Qгх=Qг1+ Qг2= 1368,203 + 1403,34 =2771,54т

 

3. Рассчитывается расход горючего и его стоимость

 

а) Объем грузоперевозок, выполняемых одним самосвалом МАЗ-457043-325 за рабочий период

 

б) Количество ездок одного самосвала за рабочий период

 

в) Расход горючего по машинам марки МАЗ-457043-325:

- дизельного топлива- ДТ-К5:

- моторных масел:

- трансмиссионных масел:

- специальных масел и жидкостей (индустриальных масел):

 

 

- пластичной (консистетной) смазки:

 

г) Расход горючего по автомобилям МАЗ 457041-220

- дизельного топлива - ДТ-К5:

 

- моторных масел:

- трансмиссионных масел:

 

 

- специальных масел и жидкостей (индустриальных масел):

 

-пластичной (консистентной) смазки:

 

д) Общий расход горючего:

- дизельного топлива - ДТ-К5:

 

Gдт общ = Gдт общ1 + Gдт общ2

 

Gдт общ= 8811,4+10300,51 =19111,91 л;

- моторных масел:

Gмм общ = Gмм1 + Gмм2

 

Gмм общ = 397 + 464 = 861 л;

- трансмиссионных масел:

Gтм общ = Gтм1 + Gтм2

Gтм общ=44 + 52 = 96 л;

- специальных масел и жидкостей (индустриальных масел):

 

Gим общ = Gим1 + Gим2

Gим общ =88+103=191 л

 

-пластичной (консистентной) смазки:

Gк см общ = G к см1 + G к см2

 

Gк см общ= 18 + 21= 39 кг.

 

е) Стоимость горючего в у.е. на 01.12.15:

- дизельного топлива - ДТ-К5:

 

Идт общ = Цдт ∙ Gдт общ

 

Ибобщ = 0,65 ∙19111,91 = 12422,74 у.е.

-моторных масел

Имм общ = Цмм ср ∙ gмм ∙Gмм общ

 

Имм общ = 861∙ 0,8∙1260/1000 = 867,89 у.е.;

- трансмиссионных масел:

Итм общ = Цтм ср ∙ gтм ср ∙Gтм общ

 

Итм общ = 1240 ∙0,85∙ 96 /1000 = 101,18у.е.;

- специальных масел и жидкостей (индустриальных масел):

Иим общ = Цим ср ∙ gим ср ∙Gим общ/1000

 

Иим общ = 753,31∙0,89∙191/1000 =128,06 у.е.

 

-пластичной (консистентной) смазки:

 

Ик см общ = Цк см ∙Gк см общ

И к см общ = 1980∙39/1000 =77,22 у.е.

Общая стоимость горючего для автомобилей:

 

Иг аобщ= Идт общ+ Имм общ+ Итм общ+ Иим общ + Ик см общ

Иг а общ = 12422,74+867,89 + 101,18+128,06 + 77,22 =13597,09 у.е.

 

Потребность в дизельном топливе на техническое обслуживание и ремонт машинно-тракторного парка Qмтп составляет 0,7 % от расхода на их эксплуатацию:

При определении годового расхода топлива на полевые работы следует предусмотреть дополнительный расход на прочие нужды,Q (в процентном отношении к потребности на полевые работы), не учитываемый в нормах расхода топлива на физический гектар: на ежедневные переезды в начале и в конце смены к месту работы и обратно к месту стоянки - 3 %; длительные разовые переезды - 1 %; комплектование агрегатов - 0,2 %; подготовка полей к работе - 1 %; дополнительный расход, связанный с изменением эксплуатационных свойств тракторов и машин, снижением их надежности и т. д. - 2,5 %. Итого - 7,7 %.

Подставляя в формулу (2.9) значения норм для указанных в отчетности хозяйства объемов выполненных работ для машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы», получаем планируемый годовой расход дизельного топлива

Gобщ = 101370 + 162000 + 1843,59 + 20279,49 = 285493 кг ≈ 285,493 т

Временные нормы расхода масел и смазок для тракторов приведены в табл.2.7.

Таблица 2.7 Временные нормы расхода масел и смазок для тракторов

 

Тип автомобиля Норма расхода масел (л) и смазок (кг) на 100 лобщего расхода топлива
Мотор­ные масла Трансмис­сионные масла Специа­льные масла Пластичные (консистент­ные) смазки
Легковые, грузовые автомобили иавтобусы, работающие на бензине и сжиженном газе   2,4 0,3 0,1 0,2
Легковые, грузовые автомобили и автобусы, работающие на дизельном топливе   3,2 0,4 0,1 0,3  
Автомобили БелАЗ и МоАЗ,тракторы, работающие на дизельном топливе   5,0 0,5 1,0   0,3  

Результаты расчетов определения потребности в дизельном топливе, моторных, трансмиссионных, специальных маслах и пластичных (консистент­ных) смазках записывают в виде таблицы 2.8.

 

 

Таблица 2.8 - Потребность в топливе, маслах и смазках машинно-тракторной бригады №1СПК «Обольцы» Толочинского районапо месяцам 2015 года

 

Месяц Планируемый расход дизельного топлива, кг Планируемый расход моторных масел, кг Планируемый расход трансмиссионных масел, кг Планируемыйрасход индустриальных и других масел специального назначения, кг Планируемыйрасход пластичных (консистент­ных) смазок, кг
Январь          
Февраль          
Март          
Апрель          
Май          
Июнь          
Июль          
Август          
Сентябрь          
Октябрь          
Ноябрь          
Декабрь          
Всего          

Потребность в дизельном топливемашинно-тракторной бригады №1 СПК «Обольцы» Толочинского района по месяцам 2015 года показана на рис. 2.2.

 

 

Рисунок 2.2 –Потребность в дизельном топливе

машинно-тракторной бригады №1 СПК «Обольцы»

Толочинского районапо месяцам 2015 года, кг

 

Суточный расход топлива по месяцам определяют по формуле (см. табл. 2.6

и рис.2.3)

Gсi = Gмi / Dki, (2.13)

где Gмi -расход топлива в i-ом месяце;

Dki - количество календарных дней в i-ом месяце.

 

Таблица 2.9 – Среднесуточная потребность в дизельном топливемашинно-тракторной бригады №1 СПК «Обольцы»Толочинского района по месяцам 2015 года

 

Месяц Расход топлива по месяцам 2015 года, кг   Количество календарных дней в месяце   Среднесуточная потребность в дизельном топливе, кг
Январь     213,94
Февраль     236,86
Март     304,77
Апрель     593,23
Май     908,35
Июнь     1126,4
Июль     1271,7
Август      
Сентябрь     1595,7
Октябрь     908,35
Ноябрь     375,47
Декабрь     181,68

 

Таблица 2.10 – Среднесуточная потребность машинно-тракторной бригады №1 СПК «Обольцы» Толочинского района в по месяцам 2015 года

 

Месяц Среднесуточная потребность
в дизельном топливе, кг в моторных маслах, кг в трансмиссионных маслах, кг индустриальных и других маслах специального назначения, кг пластичных (консистент­ных) смазках, кг
Январь 213,94 10,70 1,07 2,14 0,76
Февраль 236,86 11,84 1,18 2,37 0,85
Март 304,77 15,24 1,52 3,05 1,09
Апрель 593,23 29,66 2,97 5,93 2,12
Май 908,35 45,42 4,54 9,08 3,24
Июнь 1126,4 56,32 5,63 11,26 4,02
Июль 1271,7 63,59 6,36 12,72 4,54
Август   81,75 8,18 16,35 5,84
Сентябрь 1595,7 79,79 7,98 15,96 5,70
Октябрь 908,35 45,42 4,54 9,08 3,24
Ноябрь 375,47 18,77 1,88 3,75 1,34
Декабрь 181,68 9,08 0,91 1,82 0,65

 

2.2Определение фактических и планируемых потерь нефтепродуктов,


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.