Номинация «Моя профессия «Учитель». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Номинация «Моя профессия «Учитель».

2017-12-21 137
Номинация «Моя профессия «Учитель». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В рамках номинации могут быть представлены проекты, связанные
с профессиональным становлением и развитием молодых педагогов, профессиональным стандартом педагога, повышением имиджа педагогической профессии.

Номинация «Новые образовательные результаты школьников».

В рамках номинации могут быть представлены проекты, направленные на формирование метапредметных компетентностей, личностных результатов школьников (гражданская позиция, патриотическое воспитание, навыки здорового образа жизни и т.д.), соответствующих требованиям ФГОС общего образования.

Номинация «Я - гражданин».

В рамках номинации могут быть представлены социальные проекты, направленные на развитие территорий края, чествование значимых исторических событий для края, подготовку к Универсиаде 2019 года.

Порядок проведения Конкурса

 

Конкурсный отбор проектов молодых педагогов осуществляется посредством общественно-профессиональной экспертизы проектов в рамках одной из площадок краевого Августовского педагогического совета 23.08.2016.

В рамках общественно-профессиональной экспертизы Участники публично презентуют заявленные проекты членам экспертного совета.

Во время презентации члены экспертного совета имеют возможность задать уточняющие вопросы разработчикам проектов, по итогам презентации проектов заполняют экспертные листы с заключениями: поддержать, доработать или отклонить проект.

В срок до 1 сентября 2016 года экспертный совет, учитывая результаты экспертизы, определяет победителей в рамках фонда денежных средств, предусмотренного в краевом бюджете на поддержку проектных инициатив молодых педагогов.

Победителями Конкурса признаются Участники Конкурса, которые согласно решению Экспертного совета предложили наилучшие условия реализации проектов.

При определении победителей Конкурса Экспертный совет вправе сократить сумму, запрашиваемую для реализации проекта, исходя из критериев оценки проектов, в первую очередь, таких как:

реалистичность и обоснованность представленного бюджета проекта;

соответствие мероприятий проекта его целям и задачам, оптимальность механизмов его реализации.

В каждой номинации Конкурса могут быть выбраны несколько победителей Конкурса.

В срок до 5 сентября формируется итоговый список победителей общественно-профессиональной экспертизы, который размещается на сайте Министерства в разделе «Поддержка молодых учителей Красноярского края» http://www.krao.ru/rb-topic_t_544.htm, направляется в муниципальные органы управления образования.

Проекты, не прошедшие по Конкурсу, могут быть доработаны и представлены к защите в следующем году.

 

Для участия в конкурсном отборе Заявитель в срок до 19.08.2016 формирует и направляет в Министерство в электронном виде по адресу: [email protected] следующий пакет конкурсных документов:

проект (по утвержденной форме, приложение 1);

письмо поддержки – согласие муниципального органа управления образования на участие инициативной группы молодых педагогов, некоммерческой организации молодых педагогов в Конкурсе (в свободной форме);

письмо поддержки – согласие руководителя образовательной организации, на базе которого и/или при участии которого будет реализован проект, на оказание помощи в реализации проекта (в свободной форме).

К конкурсным документам могут быть приложены другие материалы (отзывы, грамоты, данные социологических исследований и т.д.), подтверждающие перспективность и возможную результативность заявленной инициативы.

Конкурсные документы должны быть направлены в 2 вариантах: в сканированном (.pdf) и Word форматах. Тексты, представленные в виде фотографий страниц, не принимаются. Конкурсные документы могут быть направлены архивом, объем которого не должен превышать 4 мегабайт.

6. Общие требования к проектам

 

6.1. Проект оформляется по форме согласно приложению 1.

На титульном листе проекта необходимо указать:

название проекта, сроки его реализации;

информацию о Заявителях и Исполнителях проекта (Заявитель и Исполнитель могут совпадать);

название и адрес организации, которую представляет инициативная группа.

Текст проекта должен быть оформлен Шрифтом «Times new roman», 14 размер, выравнивание по ширине, одинарный междустрочный интервал.

6.2. Финансирование проектов. Максимальный объем финансирования одного проекта: 500 000,0 рублей.

Размер денежных средств, заложенных на оплату труда в рамках реализации гранта, должен составлять не более 30% от запрашиваемой суммы гранта.

Размер средств, выделяемых на приобретение оборудования в рамках реализации гранта, должен составлять не более 50% от запрашиваемой суммы гранта.

6.3. В проекте должна быть предусмотрена деятельность по информированию работников образовательной организации, населения поселения (на территории которых планируется реализовать проектную идею) о данном проекте (его мероприятиях и результатах), реализуемом в рамках четвертого Конкурса молодежных проектов.

6.4. Продолжительность реализации проектов не должна превышать 2 года (2016-2017 годы).

6.5. Представленные на Конкурс инициативы должны быть авторскими разработками и соответствовать действующему законодательству.

6.6. В проектах всех номинаций приветствуется наличие партнеров.

Партнер проекта - это человек или организация, которые понимают и разделяют цели проекта и ценности проектной команды, активно участвуют в его реализации:

поддерживают проект своим статусом (письма поддержки и пр.);

безвозмездно передают ресурсы на выполнение проекта (предоставляют помещение, транспорт, расходные материалы, инструменты и пр.);

помогают в консультировании по организации работ;

выполняют отдельные виды работ (распространяют информацию о проекте в СМИ, организуют команды добровольцев, проводят образовательные семинары и тренинги и др.) и т.п.

Не являются партнерами те люди и организации, которые выступают в качестве подрядчиков на выполнение работ, предоставляют платные услуги, товары, материалы.

6.7. Основные критерии оценивания проектов:

логичность и полнота раскрытия пунктов проекта (проблема поставлена ясно с приведением статистических данных, цели способствуют решению выявленных проблем, задачи и мероприятия способствуют достижению поставленных целей, решению представленных проблем);

актуальность проектной идеи для целевой группы;

соответствие предложенного бюджета запланированной деятельности;

реалистичность проекта (за предложенный бюджет вполне возможно достичь намеченные цели и задачи описанным в проекте ресурсом (командой и т.д.);

поддержка (партнерство) проекта образовательной организацией, муниципальным управлением образования, на территории которых планируется реализовать проект;

планирование дальнейшего развития проекта (деятельность по проекту будет реализовываться по окончании проекта и выделенных средств, запланирован шаг развития проекта);

масштабность проекта (предложенный проект охватывает ОУ, муниципалитет, округ, край);

тиражируемость технологий работы (данный проект возможно распространить в другие организации муниципалитета, округа, края).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.