Влияние стрелы провеса и натяжения КП на нагрузку НТ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Влияние стрелы провеса и натяжения КП на нагрузку НТ

2017-12-21 283
Влияние стрелы провеса и натяжения КП на нагрузку НТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Cуммарная нагрузка на НТ

gэкв = gт + gкт = gт + gк - 8Кf/l2 = g*п - 8Кf/l2 (8-8)

где g*п = gк + gт - нагрузка от веса подвески без учета струн

 

С увеличением температуры нагрузка на НТ от силы тяжести КП будет уменьшаться за счет увеличения стрелы провеса КП при постоянном значении натяжения К. При этом будет уменьшаться натяжение несущего троса Т.

 

При отрицательной стреле провеса к. пров. f - со знаком "-"

При нулевой стреле провеса к. пров. f=0

Положение (f) и натяжение (К) контактного провода самым существенным образом влияют на на-грузку несущего троса, а значит, и на его натяжение.

Уравнение равновесия для полукомпенсированной

Цепной подвески с простой струной в опорном узле

 

 

Рассмотрим простейшую модель подвески – с простой струной в опорном узле. Вертикальная нагрузка на НТ является равномерно распределенной нагрузкой. Это позволяет кривую провисания НТ описывать уравнением параболы. Следовательно, Стрела провеса НТ в i –м режиме

Fi = gэквil2/8Тi, (8-11)

где gэквi – эквивалентная нагрузка на несущий трос.

Fi = ----(gпil2/8 - Кfi) (8-13)

Тi

При гололеде величина стрелы провеса в вертикальной плоскости

определится по выражению (8-13), но gпi – суммарная нагрузка на НТ форм. (2-27)

 

Стрела провеса контактного провода (без подробного вывода)

 

fi = Fi - F0 = (8-15)

gпil2

= ------- (1 - gпТi/gпiТ0)

8(К+Тi)

 

Уравнение равновесия для полукомпенсированной

Цепной подвески с рессорным тросом

Отличие этой подвески (рис.8.4) заключается, во-первых, в том, что сила тяжести КП на участке ОС передается на НТ через околоопорную и подрессорную

 

       
   


l/2

c

Т0-H0 a

Тi-Hi

y0 yi F0 Fi

Т0

Y0

H0 Тi

Yi

Hi d

К К

Δhi fi

К

К

Рис. 8.4

Расчетная схема полукомпенсированной цепной подвески

С рессорным тросом

 

струны. Второй и главной особенностью является то, что в контактную подвеску входит еще один элемент - рессорный трос (РТ) с горизонтальной составляющей натяжения Н.

. Введем следующие обозначения:

H0, Hi –натяжения в рессорном тросе в режиме БПКП и в

i –м режиме;

Т0, Тi - натяжения НТ при БПКП и в i –м режиме;

К – натяжение КП (при наличии компенсаторов

неизменно);

Δhi = Fi-F0-fi – перемещение КП в зоне опорного узла

в i –м режиме;

а - расстояние от оси опоры до точки крепления РТ к НТ;

с – расстояние от оси опоры до околоопорной струны;

d - расстояние от оси опоры до подрессорной струны;

Yi, Y0 – вертикальная проекция РТ в i –м режиме и при

БПКП;

уi – вертикальная проекция отрезка НТ на участке от

точки подвеса до точки крепления к нему РТ

в i –м режиме;

у0 - то же в режиме БПКП;

gр - нагрузка от силы тяжести РТ;

Gф – часть силы тяжести фиксатора, приходящаяся

на КП;

bi = Yi + уi – параметр подвески в i –м режиме;

b0 = Y0 + у0 – то же в режиме БПКП.

 

Выражения стрел провеса НТ, параметров Y и у в двух режимах, а также стрелы просева КП в i –м режиме получаются по аналогии со случаем простой опорной струны, но в случае подвески с рессорным тросом в выражения будут добавляться слагаемые натяжения РТ и распределенной нагрузки от силы тяжести РТ. Кроме того, стрела провеса КП будет определяться длиной (l-2c).

Fi =-----(gпil2/8 - Кfi + biHi + gра2/2 + Gфа/2) (8-17)

Тi

 

F0 = ------(gпl2/8 + b0H0 + gра2/2 + Gфа/2) (8-18)

Т0

gпi(l-2c)2

fi = -------------(1 - gпТi/gпiТ0) (8-19)

8(К+Тi)

a

у0 = ---------(gпl/2 + gра - gта/2 + Gф/2) (8-20)

Т0-H0

a

уi = ---------(gпil/2 + gрiа - gта/2 + Gф/2) (8-21)

Тi-Hi

A - d

Y0 = --------[gк(c+d)/2 + gр(а+d)/2 + Gф/2] (8-22)

H0

A - d

Yi = --------[gкi(c+d)/2 + gрi(а+d)/2 + Gф/2] (8-23)

Hi

Для того, чтобы найти натяжение Hi используем приближенное соотношение

Hii» H00 , (8-24)

где Н0 = 150÷300 даН.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.